до какого класса нужно помогать с уроками и как?

Аноним 665

ДанилараЯ: Вы любите прыгать с парашютом?

люблю. И что?

Аноним 665

ДанилараЯ: Могу, конечно, спросить про сопромат или аэродинамику, но их вы, вероятнее всего, тоже любите

Аэродинамику не знаю, может и полюбила бы. Сопромат не люблю. Но знаю. В рамках школьного курса Что еще вам рассказать? Я на самом деле много всего знаю и умею, даже и ненужного. И именно поэтому и работу я выбрала с открытыми глазами, и да, не с первого раза, и точно знаю что в случае чего смогу заработать на жизнь при любых условиях и руками в том числе, и даже могу оценить в первом приближении деятельность некоторых специалистов. И вполне себе счастлива.Да, мне с уроками помогали.

Аноним 665

ДанилараЯ: Но в рамках своего профиля все же намного больше, чем в остальных сферах

так это естественно и нормально. Но некоторые азы все-таки нужны. Особенно в современной России, когда приходится быть самому себе режиссером врачом, учителем, юристом и аквариумистом

ДанилараЯ: Средняя школа - это необходимый минимум

так и с этим я согласна! Не согласна только забивать и пускать на самотек, полностью отдавая учебу на откуп ребенку и не заглядывая в дневник и учебники. Хотя сама я это со страшим провернула в 10 классе, но до этого убедилась, что все идет как надо в течение долгого времени. И поэтому считаю что помогать - надо. Мотивировать - надо. И даже контролировать надо, не перегибая при этом палку. И стараясь пробудить и не загубить познавательный интерес. Если он будет - дальше человек будет интересоваться новыми знаниями сам, у него потребность будет сформирована. И честно говоря я не понимаю, в чем я так уж Вам противоречу и в чем Вы меня пытаетесь убедить и переспорить .

Аноним 665

ДанилараЯ: непонятно тогда о чем мы спорим?

ну началось все с тупых, счастливых и высокоразвитых Что пыжиться с получением дипломов не надо. Возможно, я неправильно поняла - но дипломы-дипломами, а среднюю школу закончить надо и сознательно отпускать все на самотек - пусть его будет тупым, но счастливым - считаю неправильным подходом, вообще не люблю крайностей. И если ребенок не тянет по несобранности ли, по недопониманию или по несовпадению взглядов на педпроцесс с учителем - считаю нужным вмешаться. Вот, как-то так.

мама
Екатеринбург

ДанилараЯ: И да, лучше быть профессиональным и востребованным парикмахером/массажистом/аквариумистом и многокемеще, чем стописятым юристом в пыльной конторе.
Нет способностей и желания - хоть умотивируйся.

Вот знаешь. Ладно, когда дите имеет цель, которая может не соответствует желанию родителя. Ну ладно, мечтала мама о враче, а получила парикмахера. Не трагедия.
Но вот чаще вижу ситуации. когда ребенку нахрен ничо не надо. Не хочет он быть ни врачом, ни парикмахером, стремлений и талантов нет. И, много ли родителей, у которых выдержат нервы и они будут смотреть как чудо ищет себя? Лежа на диване с ноутом?
Я лично , недайбох такое, возможности искать себя в горизонтальном положении не дам.

мама
Екатеринбург

аноним: сознательно отпускать все на самотек - пусть его будет тупым, но счастливым - считаю неправильным подходом

Был очень интересный психологический эксперимент про родителей с детьми. Родителя и ребенка приглашали в комнату, полную игрушек, и просили подождать психолога. Родители делились на три вида: первые запрещали трогать игрушки или ограничивали "ничего не сломай!", вторые играли с ребенком, третьи играли сами, без ребенка. Самыми развитыми и мотивированными оказались дети третьих родителей.

Аноним 665

ДанилараЯ: Не, ну тут я категорична - если в голове нет, то из жопы не добавишь. Я искренне не вижу смысла в получении диплома непонятнокакого вуза с никудышным преподавательским составом.

ну если и то и другое совпало - то тут да. Однако бывает, что в голове что-то есть - но не так уж много однако для заштатного заборостроительного - хватит. А обучение в вузе - это все-таки некое развитие, я даже не говорю про знания - но навыки учебы, самостоятельной довольно разносторонней деятельности и даже выстраивания коммуникаций - все равно опыт полезный.Так что если человеку хочется и есть возможность, а МГУ не тянет - пусть учится в третьесортном, все равно это полезно. Даже если не очень-то и надо. Мне мой второй диплом в плане карьеры ничего не дал. Но сам процесс нравился, сама атмосфера студенчества, и стипендия - хорошо Почему нет? А в некоторых направлениях диплом все-таки нужен для дальнейшего развития. Поэтому я не против обучения пусть даже и в заштатных вузах, но если это самому обучаемому надо и хочется. Тянуть "лишь бы было" "потому что мама сказала" - конечно глупо и потеря времени. И да, учиться можно начинать в любом возрасте, вполне возможно что сразу после школы ребенок еще не знает, что хочет и чего надо - тоже ничего страшного, пусть поищет себя. Но не увлекается

мама
Москва

Я за племянника сочинения по литературе до 11го класса писала:)))

Аноним 665

Базилика: третьи играли сами, без ребенка. Самыми развитыми и мотивированными оказались дети третьих родителей.

Правильно, родители тоже люди. На первом месте их собственный интерес. И если мне неинтересно объяснять теорему Пифагора - я ее и не объясню качественно. Если мне самой не любопытно, что там ребенок за вчерашнюю домашку получил - так и получится натужный насильный контроль. Все должно быть легко и непринужденно, а не по повинности

мама
Екатеринбург

аноним: Все должно быть легко и непринужденно, а не по повинности

Здесь не про это. Здесь про родителей, которые путаются привить детям интерес, и про родителей, которые дают детям сформировать собственный, мотивируя лишь собственным примером.

Аноним 665

ДанилараЯ: Понимаете в чем цимес - там некому учить

Знаете, тут я с вами не соглашусь. Читаю лекции в подобном месте Есть еще хорошие преподаватели. Да, не все. Но есть. Всегда пойдут навстречу заинтересованному ребенку и если ему надо - он свое возьмет. И очень много сейчас делается для поддержки ...ну не талантливых....это не к нам...но просто способных студентов, при желании относительно активному и не осевшему попой на диване ребенку при наличии интереса к жизни - можно найти себе точку приложения. Можно чуток науку вперед подвигать. Да, на 6 сантиметров - но все-таки. Можно в других проявлениях студенческой жизни поучаствовать, спорт, театр, общественно-политическая ...эм...карьера - только выбирай. Студенчество все-таки пора веселая и неповторимая, хочет ребенок и есть возможность - пусть пробует, лишним не будет пусть даже и не самый лучший вуз.

ДанилараЯ: Мне тут много в последнее время рассказывают о выпускниках лечебных факультетов, открытых нынче при многих вузах. Рассказывают такое, что волосы дыбом встают. А ведь они на приеме где-то сидеть будут.

Это да, это страшно. Но у медиков своя специфика.

Аноним 665

Базилика: Здесь не про это.

я прекрасно понимаю про что тут. Я только не понимаю почему меня сегодня не понимают. Что-то с моей способность формулировать сегодня не то.....С чего мама полезла сама играть? Мотивировать собралась? Да прям, ей самой было интересно, она и не задумывалась о том что ребенка мотивирует. Вот что первично, чтоб у родителей был свой интерес, и тогда неважно, на лыжах ходить или ботанику учить - ребенок уже диванодавом не вырастет. Если неинтересно - хоть уподавай пример, это будет натужно и неэффективно.

Аноним 665

ДанилараЯ: Мне не понять. Честно. В институте учиться надо

Одно другому не мешает. Что б не продлить детство и не получить дополнительные компетенции, если есть возможность Я сама в свое время пока училась - ну да, порой поспать было некогда - но успевала и поучиться, и поучаствовать во всякой движухе, это было очень интересно, вспоминаю с нежностью и благодарностью. Работать - да, не всегда успевала - но получая ленинскую стипендию - особой необходимости не испытывала на жизнь хватало.

Аноним 665

снег*: Бабушек своих малообразованных повспоминайте!

у меня были образованные бабушки....у мужа бабушка была мудрой, доброй, но ...очень доверчивой, облапошить ее легко было, она всему верила потому что знаний не хватало даже базовых. Да и работала всю жизнь по найму за копейки. Харизматичный необразованный владелец успешного бизнеса это скорее исключение.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";