Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 967,
Вообще ничего вам не предлагаю
тоже надеюсь на это
хотя у меня ребенок давно таблицу умножения знает
а что?
может, и неплохая мысль
в европе до старших классов ерундой занимаются, наверное, как раз в 8 классе и учат таблицу умножения
однако образование у них не хуже, то-то наши все рвутся туда
Я в Англии училась несклько недель в школе, вообще не поняла, что они там делают. Уроков как таковых вообще не было. 10 класс.
Автор, у меня у ребенка были вот эти самые столбики из Узоровой. Только задавали их или по 2-3 страницы за раз или же - чаще всего - основное задание по математике плюс одна страница столбиков в дополнение. Сложностью не считали, делалось все быстро, там на автоматизм работа направлена.
Класс был сильный, учебник Петерсон, а сама школа обычная, дворовая. Учитель имела мат.образование, поэтому класс неофициально считался математическим (она часы от трудов, окр.мира и прочего часто забирала на математику). Зато после 4 класса 10 человек с лёгкостью поступили в достаточно сильную у нас школу, где конкурсный отбор в 5 класс (своей началки нет). Поэтому результат у вас будет хорошим, вопрос только нужна ли математика на серьезном уровне конкретно вашему ребенку, если вот эта страница, которая делается за 10-15 минут, вызывает столько эмоций.
Ещё помню, что знакомство с таблицей умножения начали в конце 1 класса, и на лето задавали ее учить. К концу 2 класса ее знали все, даже относительно слабые дети. Узорову покупали массово. И тоненькие книжки по 32 страницы, и толстые, в сантиметр шириной. Там на кучу тем тренажёры были. В общем, Узорова сопровождала ребенка всю началку.
Аноним 665,
У нас таже программа и таблицу умножения мы проходилик до 3 четверти, потом закрепляли
Потом деление на ее базе
Если все прошли, чем сейчас заняты?
3 класс начали
undefined
В третьем, наверное. Ни по одной программе не начинают учить таблицу в 4 классе.
Да как же... А когда они успеют отработать внетабличное умножение, деление, действия с многозначными числами?!!!
В 4 классе тоже есть дети, которые и к концу года ещё не сумели таблицу запомнить...
Аноним 617 ,
Нормальное задание. Посмотрите, сколько там выражений вида 31, 30:10, 3:3 30 и т.п. Эти, вообще, можно не считать за какую-то сложность. Таблицу надо учить ежедневно ВМЕСТЕ с ребёнком, пока не доведёте до автоматизма. Если просто говорите - учи таблицу садись, это бесполезная трата времени. Таблица должна от зубов отскакивать, именно на ней основаны все более сложные вычислительные приемы.
По нормам - 1,5 ч. во 2 классе ребёнок должен выполнять д/з на следующий день. Не больше.
olya_k,
У нас умножение сразу с делением по учебнику, а не сначала умножение потом деление.
Наши сейчас проходят свойства прямоугольник страницы 116
Аноним 665,
Нам давала учительница по порядку
Мы в 3 классе сейчас
olya_k,
Посмотрела предпоследняя тема в учебнике)) разогнались по математике что то
Подозреваю,что программой это предусмотрено.
Mozolk@,
Так нет такой программы, где бы таблицу умножения начинали учить в 4 классе.
Аноним 617 ,
Много, ИМХО.У нас 2- 3 задания в день
.Со старшей отрабатывали эти тренажёры (10 лет назад)- ей нравилось.С младшими так и не получается,не любят математику
В общем, как родитель четвероклассницы, я против таких примеров.
Автоматизм, приобретенный такими примерами, пропал, как только перестали решать, а любовь к математике потеряна навсегда. Может, только у моего так, но у нас с устным счетом плохо было, решали этого хлама много, через нехочу, результат - нулевой.
Вообще перегруз каким-либо предметом ведёт к ненависти к этому предмету. Мои при словах "делай музыку" до сих пор психовать начинают, хотя учитель сменилась после нового года и им почти ничего не задают по музыке в обычной школе
Автоматизм приходит со временем, у каждого это время свое на самом деле и мало зависит от количества решеных примеров,скорее от созревания мозга. Точнее не так-не готовый мозг хоть затренируй, никакого толку.
Отдел мозга, отвечающий за логическое и абстрактное мышление начинает созревать лишь после 10 лет. И то, что для взрослого элементарно и очевидно, не очевидно для ребенка.
Поэтому такие столбцы на постоянку это насилие в чистом виде.
Вот так это и происходит да.
Действительно , если ребёнок перегружен заданиями до максимума, это приводит к обратному эффекту, дочка не любит все предметы, которые ведёт классная, зато английский, например, обожает и сама стремится по нему что то выучить дополнительно, потому что никто не давит с необьятными д\з.
Скажем так, это японская система образования. Построенная на превращении маленького ребенка в механизм. Убивающая инициативу и нестандартность мышления в дальнейшей жизни.
Кому-то так хорошо. Я очень жалею, что не выкинула эти тетради сразу, и заставляла решать через явное неприятие, подкупом и шантажом )
Моя первую половину столбика на "ура", потом отвлеааться начинает, скучно ей
Нравились задания с разукрашкой
Нужно решить пример, а ответ примера - это цифра, которая означает цвет
Если ребёнок ещё толком не знает таблицу, то это много.
Что там автоматизировать, если нет основы знаний?
Моя почти всю 3ю четверть не могла таблицу выучить, ну не учится и всё. А к концу четверти что-то щёлкнуло и теперь от зубов. Вот такие бы примерчики на ура сейчас бы щелкала.
Но когда ребёнок таблицу ещё не знает, они бессмысленны.
Да, кстати, такие в начальной школе интересно им
Аноним 617 ,
Учитель то проверяет хоть листочки?
У нас во втором классе ещё ни умножение ни деление не проходили. И таблицу умножения не начинали . Задают по учебнику от 1 до 4 номеров.
Обычная школа.
Винни Пуххх,
Я согласна.
Знаете есть дети которые таблицу не знают и уроки делать не хотят по этой причине, страшно тяжело даётся!
Родителям нужно уделить время ребёнку и выучить таки таблицу!
нормально, такие же листочки на сложение получаем уже в первом классе, но класс изначально позиционировался как сильный и знала куда отдавала ребенка.