Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Маринет,
Вот за это и отметка отдельная. Верно решена задача, но отступил ребенок три клетки, точку не поставил, как на математические способности это отразится?
А если еще и ошибка грамматическая найдена и исправлена самостоятельно, то отметка будет трояк
Это с чего? Вам на работе зп тоже частями платят? Детей учат порядку, пои чем тут оценка за каждый пук? Оценка общая
Оклад и премия
Сколько натопал столько полопал
А я думала что в школе знания дают, а не количество линеечек
Я ни об этом вообще
Опять 25. Зачем вступать в диалог, если вы не слышите никого? Оставайтесь при своем мнении молча
Слава богу, у нас не так.
В далеком 1999 моя подруга лишилась золотой медали за окончание школы из-за неправильно оформленной экзаменационной работы по математике. Снизили балл при абсолютно верно выполненной работе. Ныне неправильно оформленные ответы на ЕГЭ лишат ребёнка баллов точно так же.
Да, прав.
тогда и вы оставьте при себе своё
это вот что нормально? глупее ведь ребенок не стал
В общем автор, учитель всегда прав, даже если это абсурд.
Ни в одном нормативном документе, регламентирующем выставление отметок учащимся, не сказано о снижении баллов за то, что ученик не выполнил методических рекомендаций по оформлению письменных работ (подпись тетради, отступление клеточек, строчек и др.). То есть наказывать школьников за клеточки нельзя
Дельный совет!
Вообще пофиг, главное я знаю, что она знает как решить, все остальное это её невнимательность и субъективное мнение учителя. Оформление своей писанины, не самое важное в жизни
в институте чертежи тоже оформлялись правильно, и там цена "вопроса" не клеточка, а миллиметры.
И приучаться надо с детства.
чертеж то вы зачем сравниваете? естественно по чертежу деталь будет не верная, и там как раз таки важен расчет
я не про сам чертеж, а про оформление например основной надписи... тоже вроде ерунда, а снижали оценки, не принимали, приходилось переделывать. Хотя тоже казалось бы - какая разница, если нижняя "табличка" на 1-2 мм влево "уйдет"...или написаны буквы и цифры не совсем ровно будут.
Поэтому лучше, если дети будут приучаться аккуратности с малого ... со школы.
Приучены да, но у нас учение по принципу кнута.
ну что делать.. пряники не особо девственны видимо)))
В школе в идеале много чего дают. В том числе и умение играть по правилам. Во многих видах профессиональной деятельности важны внимательность и аккуратность. Это и пытаются сформировать в началке)) Потом никто на клеточки и не смотрит, окромя подготовки к ЕГЭ.
Поддержу большинство.
Тем более, автор, оценки в тетрадях в журнал не идут, на успеваемость не влияют, а носят сугубо воспитательный характер.
Таким путем учитель воспитывает в детях внимательность, дисциплинированность, аккуратность.
А чаще получает отсутствие желания стараться. Потому,что в началке и так много нового для них -письмо , правильность самого решения и выполнения заданий, верно списать и пр. -они на это тратят свое внимание, а с клетками не все пока совладать могут. Слишком много высокоординированой деятельности сразу. И когда вроде решил верно,а тебе 3 да 3...не всем хватит желания стараться.
А вот в 3-4м классе расскажи все эти клеточки-линеечки и всё усвоится горааааздо быстрее, ибо мозг дозрел. Ну и плюс как раз 9-10-11 лет это возраст упорядочивания. Там правила клеток дойдут со 2го раза.
Но увы, не все учителя это понимают.
У дочери за 4 года учебы 4 разные учительницы, у сына в 3 классе уже четвертая учительница. И у них всех разные требования к отступам и интервалам. Мой мозг уже отказывается усваивать эту информацию, у детей видимо тоже. В 5 классе интервалы и отступы не требуют, в 3 пока за новые правила не снижают. А так на четверки в тетради наплевать, главное, что в электронном дневнике.
Как хорошо, что в мединституте нет чертежей!!! И каллиграфия только во вред и на радость прокурорам
Мария,
Я бы не снижала .
Правы .
Что вы предлагаете? Так то да , писать все слова слитно в 2-3 классе , кто же это читать будет?
Мухи отдельно вроде от котлет. Чтож из крайности в крайность то?
Автор, я тоже по началу возмущалась этим клеточкам-линеечкам. Но это система. Я смирилась и успокоилась. Главное, ребенку не говорите, что это ерунда, а следите за правильным оформлением. Объясните и покажите, как обидно терять баллы из-за клеток, так что лучше сразу принять правила игры
Lelkako ,
я вот с вами согласна, только есть как всегда одно но - не нравится, идите учиться в другое место. так же как и на работе - не нравятся требования и стандарты, вэлкам в другую компанию