Задание "назови" устное или письменное?

Аноним 289
автор

Задали задание по математике (2 класс):
Назови сумму и разность чисел...
Вот я чего-то затупила. Можно ли назвать письменно? Или называть число - это устное действие?
Учитель недоступен, сдавать завтра. Я бы на всякий случай сделала письменно, но ребёнок упёрся, что "назови" - это устно. Мне не к чему апеллировать(((

мама
Екатеринбург

по математике?
Письменно.
И вообще лучше сделать лишнее, чем не сделать ничего))))

Аноним 289
автор

Sтропа,
Он уже громко посчитал все суммы и все разности. И сделал письменно другие упражнения, где написано:"вычисли", "запиши", "выполни".
Это отказывается писать, т. к. "назови" - это при помощи рта. Не могу найти контраргументов.

мама
Екатеринбург

Я бы озвучила свою точку зрения, и попросила бы не расстраиваться, если его точка зрения и учителя не совпадёт. Свой опыт тоже нужен. Любой.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 289: Это отказывается писать, т. к. "назови" - это при помощи рта.

пусть идет и взрывает систему..он ведь прав)

Екатеринбург

Аноним 289: отказывается писать, т. к. "назови" - это при помощи рта. Не могу найти контраргументов.

пусть делает, как считает нужным. его мнение, его решение и опыт.

Аноним 289
автор

ЯщеRка, , Sтропа, ,
Государственная Тайна,

Спасибо за советы
Они больше по воспитанию, что конечно, очень важно, но вдруг кто сможет прокомментировать ситуацию с лингвистической точки зрения?

Аноним 289
автор

теперь я слон: он ведь прав)

Нужно что-то типа такого, только чуть более аргументированно:
"Я считаю, что называть числа можно только устно, потому что... "
или
"Называть суммы можно и письменно, т. к. ...".

Так у меня хоть какая-то статистика появилась бы.

Аноним 911

Аноним 289: сможет прокомментировать ситуацию с лингвистической точки зрения?

Как показывает практика - это бесполезно без мнения конкретного учителя
У учителей сына и дочери противоположная позиция была. Программа одна, учебники и задания одинаковые.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 289: с лингвистической точки зрения?

вам ребенок прокомментировал

Государственная Тайна: пусть делает, как считает нужным. его мнение, его решение и опыт

хотя в учебниках математики нет обычно "запиши ответ", есть пометки "устно", а все , что без пометок-то письменно..

Аноним 289
автор

теперь я слон: хотя в учебниках математики нет обычно "запиши ответ", есть пометки "устно", а все , что без пометок-то письменно..

Ну или так хотя бы. Спасибо.
Пошла искать пометки.

Аноним 289
автор

Аноним 911: У учителей сына и дочери противоположная позиция была. Программа одна, учебники и задания одинаковые.

Похоже, действительно придётся ориентироваться лишь на мнение учителя.
Благодарю за пример из личного опыта.

ZЮ
мама
Екатеринбург

агаага. я настояла. ребенок получил 2. на мой вопрос за что? учитель отрезала: написано - НАЗОВИ. значит устно. я все на уроке объясняла. (я так понимаю, ваш ребь также себя ведет, значит и ваших муштруют именно так). а ваше совковое "пусть напишет, чем больше тем лучше, лучше написать, чем не написать" меня не интересует, меня интересует, как ребенок усвоил мои установки. ваш - не усвоил. (ответ учителя, и попробуй поспорь).
так что - правильный вопрос вашему ребенку: что сказал учитель в классе. как трактует именно это задание.

Сочи

У меня такая дилемма была по русскому. Тоже в задании нет формулировки "запиши", вот и непонятно, писать в тетради или нет. Мы на всякий случай сделали))

Аноним 248

Аноним 289 ,
не убедителен сын. вычислить тоже можно устно и не записывать

Аноним 911

ZЮ: меня не интересует, меня интересует, как ребенок усвоил мои установки. ваш - не усвоил вот с учителем старшего так часто было. Еще было, что в одних заданиях она говорит сделать так, в других иначе. Часто говорила уже после звонка, мой уже не о том думал, ну и традиционно не услышал, не понял. Огребал.

Именно этим программа бесит. Неопределённость в заданиях и возможность учителю трактовать на свой манер. Естественно не отражая комментарии в эл дневнике или на доске письменно

Аноним 289
автор

ZЮ,
Вон оно даже как бывает!
Большое спасибо за историю
Отправлю его завтра уточнять, что имелось ввиду, и на месте доделывать, если что.

Аноним 289
автор

Аноним 248: не убедителен сын. вычислить тоже можно устно и не записывать

Вычисляют вообще в уме. Устно и письменно эти вычисления можно выразить. Если явно не указана форма выражения, а на дом задано, лучше сделать письменно, я считаю.
Задание "назови" - это же явное указание на устную форму! Или нет?

Аноним 911

Аноним 289: Задание "назови" - это же явное указание на устную форму! Или нет?

Как бы дааа. Но иногда учитель говорила, что проверяет письменную работу. И как узнает, что ребёнок назвал? и раз на дом задание, то письменно. А иногда оказывалась устно "я же им это говорила"

Аноним 289
автор

Аноним 911: Как бы дааа. Но иногда учитель говорила, что проверяет письменную работу. И как узнает, что ребёнок назвал? и раз на дом задание, то письменно. А иногда оказывалась устно "я же им это говорила"

Ой-ой-ой какой ужас

мама
Тюмень

ZЮ: правильный вопрос вашему ребенку: что сказал учитель в классе. как трактует именно это задание.

++++ И добавить нечего. Отдайте уже детям их ответственность за то, как они поняли их домашнее задание.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 289: , т. к. "назови" - это при помощи рта. Не могу найти контраргументов.

Вы Ами представьте, как учитель сможет проверить дз? Вызывать всех?
Шк.программы разрабатывают знатоки, у которых левая часть мозга не связана с правой.

Аноним 346

я бы сделала письменно ,на всякий пожарный. а если ребенок отказывается писать ,то завтра пускай все это ,.потому что ,.озвучит учителю. лучше напишите родителям из класса.Может там .кто из детей усвоил слова учителя . Я так по труду уточняла иногда ,что надо,а то не слушают некоторые учителя,а потом двойка-за что ? И сделайте.как большинство . Легче будет обороняться,если что.

мама
Екатеринбург

Назови от слова звать. Звать письменно невозможно.

Аноним 289
автор

Раневская Ф.: Вы Ами представьте, как учитель сможет проверить дз? Вызывать всех?

У нас почти по каждому предмету есть тетрадь, которую никто никогда не проверяет. Рабочая тетрадь называется. С заданиями сразу которая.
Весь первый класс в ней писали-писали... Ни оценки, ни солнышка. Даже на проверку ни разу не сдали.
В этом году тоже купили. И даже уже по половине исписали. Чисто для себя, похоже.
В них, кстати, полно однозначно устных заданий. Так что я хорошо представляю, как учитель может у всех "проверить".

Раневская Ф.: Шк.программы разрабатывают знатоки, у которых левая часть мозга не связана с правой.

Не могу не согласиться, к сожалению.

Аноним 289
автор

Znayka: Назови от слова звать. Звать письменно невозможно.

-Вааася! Пошли в кино!
Это вполне можно отправить сообщением, написать в письме, или палочкой на песке.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";