Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Задали задание по математике (2 класс):
Назови сумму и разность чисел...
Вот я чего-то затупила. Можно ли назвать письменно? Или называть число - это устное действие?
Учитель недоступен, сдавать завтра. Я бы на всякий случай сделала письменно, но ребёнок упёрся, что "назови" - это устно. Мне не к чему апеллировать(((
по математике?
Письменно.
И вообще лучше сделать лишнее, чем не сделать ничего))))
Sтропа,
Он уже громко посчитал все суммы и все разности. И сделал письменно другие упражнения, где написано:"вычисли", "запиши", "выполни".
Это отказывается писать, т. к. "назови" - это при помощи рта. Не могу найти контраргументов.
Я бы озвучила свою точку зрения, и попросила бы не расстраиваться, если его точка зрения и учителя не совпадёт. Свой опыт тоже нужен. Любой.
пусть идет и взрывает систему..он ведь прав)
пусть делает, как считает нужным. его мнение, его решение и опыт.
ЯщеRка, , Sтропа, ,
Государственная Тайна,
Спасибо за советы
Они больше по воспитанию, что конечно, очень важно, но вдруг кто сможет прокомментировать ситуацию с лингвистической точки зрения?
Нужно что-то типа такого, только чуть более аргументированно:
"Я считаю, что называть числа можно только устно, потому что... "
или
"Называть суммы можно и письменно, т. к. ...".
Так у меня хоть какая-то статистика появилась бы.
Как показывает практика - это бесполезно без мнения конкретного учителя
У учителей сына и дочери противоположная позиция была. Программа одна, учебники и задания одинаковые.
вам ребенок прокомментировал
хотя в учебниках математики нет обычно "запиши ответ", есть пометки "устно", а все , что без пометок-то письменно..
Ну или так хотя бы. Спасибо.
Пошла искать пометки.
Похоже, действительно придётся ориентироваться лишь на мнение учителя.
Благодарю за пример из личного опыта.
агаага. я настояла. ребенок получил 2. на мой вопрос за что? учитель отрезала: написано - НАЗОВИ. значит устно. я все на уроке объясняла. (я так понимаю, ваш ребь также себя ведет, значит и ваших муштруют именно так). а ваше совковое "пусть напишет, чем больше тем лучше, лучше написать, чем не написать" меня не интересует, меня интересует, как ребенок усвоил мои установки. ваш - не усвоил. (ответ учителя, и попробуй поспорь).
так что - правильный вопрос вашему ребенку: что сказал учитель в классе. как трактует именно это задание.
У меня такая дилемма была по русскому. Тоже в задании нет формулировки "запиши", вот и непонятно, писать в тетради или нет. Мы на всякий случай сделали))
Аноним 289 ,
не убедителен сын. вычислить тоже можно устно и не записывать
Именно этим программа бесит. Неопределённость в заданиях и возможность учителю трактовать на свой манер. Естественно не отражая комментарии в эл дневнике или на доске письменно
ZЮ,
Вон оно даже как бывает!
Большое спасибо за историю
Отправлю его завтра уточнять, что имелось ввиду, и на месте доделывать, если что.
Вычисляют вообще в уме. Устно и письменно эти вычисления можно выразить. Если явно не указана форма выражения, а на дом задано, лучше сделать письменно, я считаю.
Задание "назови" - это же явное указание на устную форму! Или нет?
Как бы дааа. Но иногда учитель говорила, что проверяет письменную работу. И как узнает, что ребёнок назвал? и раз на дом задание, то письменно. А иногда оказывалась устно "я же им это говорила"
Ой-ой-ой какой ужас
++++ И добавить нечего. Отдайте уже детям их ответственность за то, как они поняли их домашнее задание.
Вы Ами представьте, как учитель сможет проверить дз? Вызывать всех?
Шк.программы разрабатывают знатоки, у которых левая часть мозга не связана с правой.
я бы сделала письменно ,на всякий пожарный. а если ребенок отказывается писать ,то завтра пускай все это ,.потому что ,.озвучит учителю. лучше напишите родителям из класса.Может там .кто из детей усвоил слова учителя . Я так по труду уточняла иногда ,что надо,а то не слушают некоторые учителя,а потом двойка-за что ? И сделайте.как большинство . Легче будет обороняться,если что.
Назови от слова звать. Звать письменно невозможно.
У нас почти по каждому предмету есть тетрадь, которую никто никогда не проверяет. Рабочая тетрадь называется. С заданиями сразу которая.
Весь первый класс в ней писали-писали... Ни оценки, ни солнышка. Даже на проверку ни разу не сдали.
В этом году тоже купили. И даже уже по половине исписали. Чисто для себя, похоже.
В них, кстати, полно однозначно устных заданий. Так что я хорошо представляю, как учитель может у всех "проверить".
Не могу не согласиться, к сожалению.
-Вааася! Пошли в кино!
Это вполне можно отправить сообщением, написать в письме, или палочкой на песке.