Лучший врач назван!

Задание "назови" устное или письменное?

Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
Задали задание по математике (2 класс):
Назови сумму и разность чисел...
Вот я чего-то затупила. Можно ли назвать письменно? Или называть число - это устное действие?
Учитель недоступен, сдавать завтра. Я бы на всякий случай сделала письменно, но ребёнок упёрся, что "назови" - это устно. Мне не к чему апеллировать(((
Sтропа
Екатеринбург
мама
по математике?
Письменно.
И вообще лучше сделать лишнее, чем не сделать ничего))))
Муми-мама!)))
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
Sтропа,
Он уже громко посчитал все суммы и все разности. И сделал письменно другие упражнения, где написано:"вычисли", "запиши", "выполни".
Это отказывается писать, т. к. "назови" - это при помощи рта. Не могу найти контраргументов.
ЯщеRка
Екатеринбург
мама
Я бы озвучила свою точку зрения, и попросила бы не расстраиваться, если его точка зрения и учителя не совпадёт. Свой опыт тоже нужен. Любой.
Крылья, ноги... Главное - ХВОСТ!
теперь я слон
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 289:
Это отказывается писать, т. к. "назови" - это при помощи рта.
пусть идет и взрывает систему..он ведь прав)
мама
Аноним 289:
отказывается писать, т. к. "назови" - это при помощи рта. Не могу найти контраргументов.
пусть делает, как считает нужным. его мнение, его решение и опыт.
Всё, что вы видите во мне, - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас. (с) Э.М. Ремарк
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
ЯщеRка,, Sтропа,,
Государственная Тайна,

Спасибо за советы :pozdr2:
Они больше по воспитанию, что конечно, очень важно, но вдруг кто сможет прокомментировать ситуацию с лингвистической точки зрения?
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
теперь я слон:
он ведь прав)
Нужно что-то типа такого, только чуть более аргументированно:
"Я считаю, что называть числа можно только устно, потому что... "
или
"Называть суммы можно и письменно, т. к. ...".

Так у меня хоть какая-то статистика появилась бы.
Аноним 911
Екатеринбург
Аноним 289:
сможет прокомментировать ситуацию с лингвистической точки зрения?
Как показывает практика - это бесполезно без мнения конкретного учителя :wizard:
У учителей сына и дочери противоположная позиция была. Программа одна, учебники и задания одинаковые.
теперь я слон
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 289:
с лингвистической точки зрения?
вам ребенок прокомментировал
Государственная Тайна:
пусть делает, как считает нужным. его мнение, его решение и опыт
хотя в учебниках математики нет обычно "запиши ответ", есть пометки "устно", а все , что без пометок-то письменно..
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
теперь я слон:
хотя в учебниках математики нет обычно "запиши ответ", есть пометки "устно", а все , что без пометок-то письменно..
Ну или так хотя бы. Спасибо.
Пошла искать пометки.
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
Аноним 911:
У учителей сына и дочери противоположная позиция была. Программа одна, учебники и задания одинаковые.
Похоже, действительно придётся ориентироваться лишь на мнение учителя.
Благодарю за пример из личного опыта.
ZЮ
Екатеринбург
мама
агаага. я настояла. ребенок получил 2. на мой вопрос за что? учитель отрезала: написано - НАЗОВИ. значит устно. я все на уроке объясняла. (я так понимаю, ваш ребь также себя ведет, значит и ваших муштруют именно так). а ваше совковое "пусть напишет, чем больше тем лучше, лучше написать, чем не написать" меня не интересует, меня интересует, как ребенок усвоил мои установки. ваш - не усвоил. (ответ учителя, и попробуй поспорь).
так что - правильный вопрос вашему ребенку: что сказал учитель в классе. как трактует именно это задание.
Платошина_мама
Екатеринбург
мама
У меня такая дилемма была по русскому. Тоже в задании нет формулировки "запиши", вот и непонятно, писать в тетради или нет. Мы на всякий случай сделали))
Ищите тех, у кого можно взять что-то полезное, а не тех, кто подтверждает вашу точку зрения.
Аноним 248
Аноним 289
,
не убедителен сын. вычислить тоже можно устно и не записывать
Аноним 911
Екатеринбург
ZЮ:
меня не интересует, меня интересует, как ребенок усвоил мои установки. ваш - не усвоил
вот с учителем старшего так часто было. Еще было, что в одних заданиях она говорит сделать так, в других иначе. Часто говорила уже после звонка, мой уже не о том думал, ну и традиционно не услышал, не понял. Огребал.

Именно этим программа бесит. Неопределённость в заданиях и возможность учителю трактовать на свой манер. Естественно не отражая комментарии в эл дневнике или на доске письменно
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
ZЮ,
Вон оно даже как бывает! :wow:
Большое спасибо за историю :pozdr2:
Отправлю его завтра уточнять, что имелось ввиду, и на месте доделывать, если что.
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
Аноним 248:
не убедителен сын. вычислить тоже можно устно и не записывать
Вычисляют вообще в уме. Устно и письменно эти вычисления можно выразить. Если явно не указана форма выражения, а на дом задано, лучше сделать письменно, я считаю.
Задание "назови" - это же явное указание на устную форму! Или нет?
Аноним 911
Екатеринбург
Аноним 289:
Задание "назови" - это же явное указание на устную форму! Или нет?
Как бы дааа. Но иногда учитель говорила, что проверяет письменную работу. И как узнает, что ребёнок назвал? :gy: и раз на дом задание, то письменно. А иногда оказывалась устно "я же им это говорила" :crazy:
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
Аноним 911:
Как бы дааа. Но иногда учитель говорила, что проверяет письменную работу. И как узнает, что ребёнок назвал? и раз на дом задание, то письменно. А иногда оказывалась устно "я же им это говорила"
Ой-ой-ой :dash: какой ужас :sad: :eerm:
Chайkа
Тюмень
мама
ZЮ:
правильный вопрос вашему ребенку: что сказал учитель в классе. как трактует именно это задание.
++++ И добавить нечего. Отдайте уже детям их ответственность за то, как они поняли их домашнее задание.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в том толк, Если женщина твоя плачет? (с)
Раневская Ф.
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 289:
, т. к. "назови" - это при помощи рта. Не могу найти контраргументов.
Вы Ами представьте, как учитель сможет проверить дз? Вызывать всех?
Шк.программы разрабатывают знатоки, у которых левая часть мозга не связана с правой.
Аноним 346
Екатеринбург
я бы сделала письменно ,на всякий пожарный. а если ребенок отказывается писать ,то завтра пускай все это ,.потому что ,.озвучит учителю. лучше напишите родителям из класса.Может там .кто из детей усвоил слова учителя . :gy: Я так по труду уточняла иногда ,что надо,а то не слушают некоторые учителя,а потом двойка-за что ? :wow: И сделайте.как большинство . :gy: Легче будет обороняться,если что.
Znayka
Екатеринбург
хочу стать мамой
Назови от слова звать. Звать письменно невозможно.
Все в нашем городе цветочном должны стремиться к знаниям прочным.
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
Раневская Ф.:
Вы Ами представьте, как учитель сможет проверить дз? Вызывать всех?
У нас почти по каждому предмету есть тетрадь, которую никто никогда не проверяет. Рабочая тетрадь называется. С заданиями сразу которая.
Весь первый класс в ней писали-писали... Ни оценки, ни солнышка. Даже на проверку ни разу не сдали.
В этом году тоже купили. И даже уже по половине исписали. Чисто для себя, похоже.
В них, кстати, полно однозначно устных заданий. Так что я хорошо представляю, как учитель может у всех "проверить".

Раневская Ф.:
Шк.программы разрабатывают знатоки, у которых левая часть мозга не связана с правой.
Не могу не согласиться, к сожалению.
Аноним 289 автор темы
Екатеринбург
Znayka:
Назови от слова звать. Звать письменно невозможно.
-Вааася! Пошли в кино!
Это вполне можно отправить сообщением, написать в письме, или палочкой на песке.
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).