как узнать,где и какие школы для особых детей?

Аноним 348

My Way
Групповые занятия с нейропсихологами есть в 5 больнице на Уралмаше

А где конкретно находится эта больница?

просто посетитель
Екатеринбург

Entoja
Берсенева Ольга Петровна тоже нейрохирург

Нейрохирург. В основном, взрослый. И суперский. Было дело - наблюдались у нее. Бог миловал от Татьяны Абрамовны.

Entoja
Можно подкопить и сходить хотя бы на диагностику и рекомендации попросит

Так автор написала: возможности нет совсем. Мне знакомо не понаслышке, что значит иногда не иметь денег даже на жизнь, поэтому я специалистов, которые моего ребенка восстанавливали и адаптировали даже не рекомендую. Не дешевы. Есть выход: профессор с кафедры клинической психологии дал сначала контакт своей ученицы, кандидата наук, у которой потрясные авторские методики - игровые и сказочные. Занимались у нее. А она, в свою очередь, потом порекомендовала нам свою студентку, которая ездила к нам домой. Девушка - прекрасный специалист, по окончании университета принимала в 1й областной как нейропсихолог. Сейчас не могу ее рекомендовать: она в декрете с сыном. Скорее бы возвращалась.

Я это к чему? Автору следует обратиться в университет (здание на Куйбышева) на кафедру клинической психологии. Там ведутся исследования, научная работа. А вдруг в какой-то проект попадете? Но обследование по-любому платное.

Вот что при 5й больнице создано:
http://www.udoma66.ru/uralmash/help/company.php?SECTION_ID=740&ELEMENT_ID=4894Сообщение было изменено пользователем 01-10-2010 в 20:21

Анна
автор

My Way
Я это к чему? Автору следует обратиться в университет (здание на Куйбышева) на кафедру клинической психологии. Там ведутся исследования, научная работа. А вдруг в какой-то проект попадете? Но обследование по-любому платное.

Вот что при 5й больнице создано:
http://www.udoma66.ru/uralmash/help/company.php?SECTION_ID=740&ELEMENT_ID=4894

Первая идея-очень интересная, возьму на заметку!!Попробую обратиться.в лоб ведь не дадут,правда? :-)