Долго я вынашивала эту идею. Санёк уже большой, скоро в школу. Уровень развития интеллекта виден. Речи нет, общается письменно (многие об этом уже знают тут). Были варианты - 7 вид, 8 вид, 5 вид... Всё не подходит ( тот же 5 вид хотя бы потому, что территориально далеко). Зашла на сайт Галины Луговой, прочитала про её девочку. Вобщем решилась я. Идём на домашнее обучение в самую обычную массовую школу по прописке. Молюсь, чтоб получилось. Сейчас вот прощупываю почву насчёт того, где нам социализации учиться.
мне кажется - хорошая идея, раз уровень интеллекта хороший, зачем во вспомогательные школы? только пообщаться? а со школами 7 вида вообще ситуация аховая.
а про социализацию у меня есть вариант для вас. но только письмом. загляните, пожалуйста, в почту
Medyzka
а что вы под этим имеете ввиду,расшифруйте плиз
У нас проблема такая. Мы немые. Плюс внутреннее ДЦП, эпи. Ну т.е. органика. Да ещё нарушение произвольности ( из за лобной эпи). Для общения используем письменную речь. Т.е. не ртом говорим, а на бумажке пишем. Вот мы сейчас ходим в садик. Там детки говорящие, но не читающие. А мы немые, но пишущие. Вот мой немой ребёнок подходит к говорящему сверстнику и хочет с ним пообщаться. Завязать диалог он может только одним способом - написать на бумажке свой вопрос или предложение. Но его собеседник читать не умеет. Всё - общение остановилось. Вот наш камень предкновения основной.
Кобра
У вас ведь проблема что не говорите? В школу для глухонемых не сможете? Так-то они адекватные ж.
Так он не глухонемой, он просто немой. Слышит хорошо. Нас не возьмут в эту школу скорей всего. Да и неинтересно ему там будет. Там ведь даже в массовых классах самая обычная "Школа России", так как школа коррекционная. А он у меня по 2100 (она более трудная) программу 1 класса уже практически освоил. Хотя мы ещё не ходим в школу. Да ещё по нашему диагнозу, который всё ещё у нас болтается в карте, боюсь ПМПК нас вообще в школу для умственно отсталых отправит.
Я тоже про этот язык думаю. Но я наверно буду сама его этому языку обучать. Будет возможность с глухонемыми общаться. Но я хочу, чтоб он ещё умел и с обычными сверстниками контачить. А для этого пока только блокнот.
А обязательно на индивидуальное? Может, попробовать договориться с учителем и директором, чтобы учился в классе? Общаться со сверстниками в школе легче будет - все читающие уже.
MamaNatasha
А обязательно на индивидуальное? Может, попробовать договориться с учителем и директором, чтобы учился в классе? Общаться со сверстниками в школе легче будет - все читающие уже.
Думаю все равно неговорящему ребенку в простой школе трудновато.. Тут крееепкая психика нужна большая самодостаточность.
Он не сможет в классе. У него же не только речи нет. Других проблем вагон. Как следствие отсутствия речи- страдает социализация в принципе (по типу аутизма). Ребёнок очень сложный, хоть и суперумный.
А если попытаться в класс попасть, а не на домашнее? В общем, может не совсем ваш случай- но все же. Еще когда сама училась,был в классе мальчик, который не разговаривал. Не знаю что там у него со здоровьем было, но за десять лет слышала от него не больше 5 фраз. Учился средне. Не разговаривал потому-что стеснялся, может чего-то боялся. По слухам-дома он разговаривал свободно, в коллективе не мог. Учителя и одноклассники довольно спокойно относились к этой его особенности, старались подстраиваться. Первая учительница очень постаралась чтоб ему было комфортно в этом коллективе. Сейчас у него семья, сам квартиру купил, машину. Работает на 2, иногда на 3 работах(у нас тут так, да, чтоб получше жить) и часто вижу его с семьей на детской площадке. В общем молодец парень.
Ну Вы уже написали. Я с маленькими не работала, но у нас в колледже учатся в том числе и особые дети. Они, конечно, старше, но все же. Мальчик, помню, был с заячьей губой. Говорить мог, но с огромнейшим трудом, понятно было очень плохо. Но с общением особых проблем не было, хотя он детдомовский был, возможно, поэтому.
MamaNatasha
атмосфера в начальной школе во многом зависит от учителя - как он класс настроит.
это точно.
у нас в классе(когда я училась) был мальчик с отклонениями. нормально существовал.
его никто не задирал. все 8 лет проучился.
сейчас практически у всех детей дорогие телефоны. с аськами в том числе.
он вполне может общаться по аське.
или нетбук купить. есть какие то типа планшетов вроде.
Начните с домашнего обучения, потом попробуете в классе. В соседней школе был такой парень. Не знаю, почему он не говорил. Учился - как все, просто его всегда спрашивали письменно. То есть у человека было в несколько раз больше контрольных. Удачи вам!
Forex
Начните с домашнего обучения, потом попробуете в классе
Ага. Главное ввязаться, а там посмотрите. Качество нормальное при домашнем обучении, а социализация...подрастет - может и правда в классе сможет, а пока - может можно во внеклассных мероприятиях по мере сил участвовать? На ту же линейку придти для начала 1 сентября :)
Долго я вынашивала эту идею. Санёк уже большой, скоро в школу. Уровень развития интеллекта виден. Речи нет, общается письменно (многие об этом уже знают тут). Были варианты - 7 вид, 8 вид, 5 вид... Всё не подходит ( тот же 5 вид хотя бы потому, что территориально далеко). Зашла на сайт Галины Луговой, прочитала про её девочку. Вобщем решилась я. Идём на домашнее обучение в самую обычную массовую школу по прописке. Молюсь, чтоб получилось. Сейчас вот прощупываю почву насчёт того, где нам социализации учиться.
мне кажется - хорошая идея, раз уровень интеллекта хороший, зачем во вспомогательные школы? только пообщаться? а со школами 7 вида вообще ситуация аховая.
а про социализацию у меня есть вариант для вас. но только письмом. загляните, пожалуйста, в почту
а что вы под этим имеете ввиду,расшифруйте плиз :)
У вас ведь проблема что не говорите? В школу для глухонемых не сможете? Так-то они адекватные ж.
У нас проблема такая. Мы немые. Плюс внутреннее ДЦП, эпи. Ну т.е. органика. Да ещё нарушение произвольности ( из за лобной эпи). Для общения используем письменную речь. Т.е. не ртом говорим, а на бумажке пишем. Вот мы сейчас ходим в садик. Там детки говорящие, но не читающие. А мы немые, но пишущие. Вот мой немой ребёнок подходит к говорящему сверстнику и хочет с ним пообщаться. Завязать диалог он может только одним способом - написать на бумажке свой вопрос или предложение. Но его собеседник читать не умеет. Всё - общение остановилось. Вот наш камень предкновения основной.
Так он не глухонемой, он просто немой. Слышит хорошо. Нас не возьмут в эту школу скорей всего. Да и неинтересно ему там будет. Там ведь даже в массовых классах самая обычная "Школа России", так как школа коррекционная. А он у меня по 2100 (она более трудная) программу 1 класса уже практически освоил. Хотя мы ещё не ходим в школу. Да ещё по нашему диагнозу, который всё ещё у нас болтается в карте, боюсь ПМПК нас вообще в школу для умственно отсталых отправит.
Это понятно. Но зато мог бы подучить еще их язык жестов и общаться со сверстниками на равных.. Не всегда ж с блокнотом ходить..
а жесты? он же слышит.
жестами ответил. пригодится в жизни.
Я тоже про этот язык думаю. Но я наверно буду сама его этому языку обучать. Будет возможность с глухонемыми общаться. Но я хочу, чтоб он ещё умел и с обычными сверстниками контачить. А для этого пока только блокнот.
Ну и со временем наверное виртуальное общение..
А обязательно на индивидуальное? Может, попробовать договориться с учителем и директором, чтобы учился в классе? Общаться со сверстниками в школе легче будет - все читающие уже.
Думаю все равно неговорящему ребенку в простой школе трудновато.. Тут крееепкая психика нужна большая самодостаточность.
Он не сможет в классе. У него же не только речи нет. Других проблем вагон. Как следствие отсутствия речи- страдает социализация в принципе (по типу аутизма). Ребёнок очень сложный, хоть и суперумный.
Автору, конечно, виднее, но ребенок ведь ходит в обычный садик. Ну а атмосфера в начальной школе во многом зависит от учителя - как он класс настроит.
Не факт, что сразу ответит. У нас психологические проьлемы немалые. Плюс гигантский дисбаланс развития.
А если попытаться в класс попасть, а не на домашнее? В общем, может не совсем ваш случай- но все же. Еще когда сама училась,был в классе мальчик, который не разговаривал. Не знаю что там у него со здоровьем было, но за десять лет слышала от него не больше 5 фраз. Учился средне. Не разговаривал потому-что стеснялся, может чего-то боялся. По слухам-дома он разговаривал свободно, в коллективе не мог. Учителя и одноклассники довольно спокойно относились к этой его особенности, старались подстраиваться. Первая учительница очень постаралась чтоб ему было комфортно в этом коллективе. Сейчас у него семья, сам квартиру купил, машину. Работает на 2, иногда на 3 работах(у нас тут так, да, чтоб получше жить) и часто вижу его с семьей на детской площадке. В общем молодец парень.
Нет, мы ходим в коррекционный 7-8 вид. Там открыто говорят, что такого ребёнка у них ещё никогда не было.
Ну Вы уже написали. Я с маленькими не работала, но у нас в колледже учатся в том числе и особые дети. Они, конечно, старше, но все же. Мальчик, помню, был с заячьей губой. Говорить мог, но с огромнейшим трудом, понятно было очень плохо. Но с общением особых проблем не было, хотя он детдомовский был, возможно, поэтому.
На это очень сильно надеюсь. Только б моторные проблемы решить, чтоб удавалось по кнопкам попадать.
Не, это точно пока нет. Просто я сама учитель начальных классов и прекрасно вижу, что в класс его не посадить.
это точно.
у нас в классе(когда я училась) был мальчик с отклонениями. нормально существовал.
его никто не задирал. все 8 лет проучился.
сейчас практически у всех детей дорогие телефоны. с аськами в том числе.
он вполне может общаться по аське.
или нетбук купить. есть какие то типа планшетов вроде.
тем более если мальчик умный, то не пропадет
Начните с домашнего обучения, потом попробуете в классе. В соседней школе был такой парень. Не знаю, почему он не говорил. Учился - как все, просто его всегда спрашивали письменно. То есть у человека было в несколько раз больше контрольных. Удачи вам!
Я так и хочу. :)
Понятно. Все равно удачи вам. Может, все-таки получится учиться в классе, не сразу, так попозже.
Я тоже очень на это надеюсь. Для этого надо наши психологические проблемы решить. Они очень медленно пока разруливаются.
Ага. Главное ввязаться, а там посмотрите. Качество нормальное при домашнем обучении, а социализация...подрастет - может и правда в классе сможет, а пока - может можно во внеклассных мероприятиях по мере сил участвовать? На ту же линейку придти для начала 1 сентября :)