Решилась на массовую школу.

мама
Екатеринбург

Osipova Olga

так как мое предложение?

мама
Махачкала

Вы очень смелая! Значит и сын такой-и все у него получится! Наверняка!

автор
мама
Екатеринбург

mirok21
Вы очень смелая!

Да нет, как раз таки не очень. Но что касается ребёнка и его проблем, то всегда шла ва-банк, пересиливая себя. Это мне помогло вытащить его из безнадёжно глубокой ямы.

мама
Екатеринбург

Как замечательно что у такого пацана такая МАМА!Ольга, ваш Сашутка будет учиться в массовой школе, потому что Вы этого ХОТИТЕ!И Саша хочет учиться!У него все получится.Мы все в вас верим!Все проблемы решатся.Такие детки не пропадают даром даже если они и не говорят!УСПЕХОВ ВАМ И АЛЕКСАНДРУ!!!ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!! :boogie:

R@D
мама
Екатеринбург

Forex
Начните с домашнего обучения, потом попробуете в классе.

При домашнем обучении некоторые предметы можно и в классе изучать, постепенно расширяя количество таких уроков.
Будем за вас с Саней кулачки держать :P

мама
Екатеринбург

Ольга, молодцы.
в качестве социализации может какой нибудь кружок-секцию попробовать???

мама
Екатеринбург

Наша племянница глухая с рождения ходит в массовую школу
Программа у них домашнего обучения,но они каждый день в школе.
Отличница , только с проблема а на диктанте соседка по парте повторяет,что не понятною
Понимает по губам, язык жестов не знает, учиться говорить с помощью систематических занятий с мамой и преподавателями.

мама
Екатеринбург

Аssiya
Качество нормальное при домашнем обучении, а социализация

идет у всех по разному. И далеко не всегда посещение школы ее обеспечивает. К сожалению (это я под впечалением беседы с подругой-психологом школьным).

Екатеринбург

Osipova Olga
Речи нет, общается письменно

конечно в массовую школу-базаров нет
у родственников девочка-толком не ходит, себя не обслуживает, речи нет-ни устной ни письменной-год отучилась уже
но на домашке правда

Аноним 80

Osipova Olga

извините что в вашей теме пишу
но спрошу тут,чтоб темы не плодить
у меня у ребенка есть проблемы,гиперактивен,плохая усидчивость,плохая память,с трудом запоминает информацию
но в тоже время если его похвалить,то у него открываются крылья,второе дыхание и он становится очень усидчивым,старательным
в садик ходим обычный,но был разговор с психологом и она сказала,что лучше пройти комиссию и пойти учится в школу для детей с задержкой психологического развития
с ребенком мы занимаемся,ходим в школу развития
я вот думаю,если я отдам его в обычную школу,то нас не выгонят оттуда через некоторое время?
к каким трудностям готовится?
будут ли с ним заниматься в школе,или просто махнут рукой

автор
мама
Екатеринбург

Ирина
с задержкой психологического развития

Не психологического, психического.

Ирина
я вот думаю,если я отдам его в обычную школу,то нас не выгонят оттуда через некоторое время?

По всякому бывает. Зависит отучителя. А в принципе вот так взять и выгнать не имеют права.

Ирина
к каким трудностям готовится?
будут ли с ним заниматься в школе,или просто махнут рукой

Тоже всё зависит от учителя. Но если с ребёнком будете заниматься, то на твёрдые тройки он учиться будет.

Аноним 80

заниматься то будем,без этого никак
я готова уже найти человека для помощи в учебе
сама не педагог и чтоб не прозевать и не упустить какой то момент хочу помощи от того,кто в этом разбирается

Osipova Olga
то на твёрдые тройки он учиться будет

я и на это согласна,мне бы самое главное чтоб ребенка не загнобили и самооценку у него занизили
ведь бывало раньше,что в классе учится троечник и у него друзья одноклассники и отношения у него с ними отличные и учителя сильно не давят на ребенка,понимают что он учится на полной при своих возможностях
во всяком случае мне хочется в это верить

автор
мама
Екатеринбург

Только надо внимательно смотреть на так сказать статус этих троек. Заработал ребёнок их честным трудом или... Часто бывают ситуации, когда на ребёнка с проблемами учитель сразу "машет рукой" и просто рисует ему тройки. А на самом деле знания этим тройкам не соответствуют. Ребёнка вроде не гнобят, а просто рисуют тройки и не заморачиваются. Вот такая трудность тоже может встретиться. Но опять же всё от учителя зависит. Это лотерея. Как повезёт.

Аноним 80

Osipova Olga
просто рисует ему тройки. А на самом деле знания этим тройкам не соответствуют.

то есть получается знания соответствуют двойкам?
или наоборот ребенок уже знает на четверки,а ему тройки лепят?

автор
мама
Екатеринбург

Ирина
то есть получается знания соответствуют двойкам?

Чаще всего в такой ситуации знания ребёнка равны нулю (если с ним не занимаются), а учитель ставит тройки. Родители при этом прибывают в заблуждении. Им кажется, что всё относительно в порядке, а на самом деле нет. а когда всё это выясняется, то и приходиться ребёнка переводить в ЗПР.

автор
мама
Екатеринбург

Беда в том, что если ребёночек нетянет вообще, т. е.

Osipova Olga
знания ребёнка равны нулю

то учителя просто вынудит администрация нарисовать ему тройки и учитель будьте уверены нарисует, так как не хочет лишиться работы.

Аноним 80

Osipova Olga

а если ребенка отдать сразу в класс ЗПр,то там реально с ним будут заниматься?
или тоже будут тянуть?
и если отдать в класс ЗПР,то все равно нужны дополнительные занятия или достаточно будет школы?

Аноним 80

и еще вопрос
так то я не против школы для ЗПр,но как то боязно что ли
кто дает направление на такой класс?
в садике когда комиссию к школе проходят,там дают?
или куда то специально нужно ехать?

автор
мама
Екатеринбург

Ирина
а если ребенка отдать сразу в класс ЗПр,то там реально с ним будут заниматься?

Опять же лотерея. Но там проще в том плане, что в классе 12 человек, а не 28 как в массовом. Но даже если и будут заниматься, то и тут школы не достаточно. Всё равно надо дополнительно заниматься. К сожалению, бывают дети, которые не тянут даже ЗПр. Это уже УО - 8 вид. Но это дай Бог не Ваш случай.

Ирина
кто дает направление на такой класс?

Просите в садике характеристику. Говорите, что надо посетить ПМПК. Потом идёте в свою поликлинику к участковому и говорите, что надо пройти ПМПК. Она Вам скажет, что делать. ПМПК и решит, куда Вас направить. Кстати, Вы где живёте? Я насколько знаю, школа ЗПР у нас в городе есть только на Уралмаше. Не далеко ли Вам будет ездить? Учитывайте ещё и это.

Аноним 80

мы ходим в ШР,так там говорят что ребенок справится в массовой,только трудно нам будет
зовут к ним заниматься дополнительно на следующий год,говорят что помогут нам справится
ведь в любом случае не поздно будет перейти в класс ЗПР?
мне кажется что нужно попробовать в обычной школе
как то высадила меня психолог в садике перед НГ,растроила

автор
мама
Екатеринбург

Если уверена в себе, то попробуй. В ЗПР то всегда можно перейти. Но имей в виду. Если начнуться реальные проблемы, то не сопротивляйся, переходи в ЗПР сразу со 2 класса. Потому что чем больше будешь тянуть, тем сложнее коррекция. И ещё, если тебе сказали, что

Ирина
трудно нам будет

, то тоже будь аккуратнее. Если от обучения в массовом классе у ребёнка начнутся проблемы с физическим или психическим здоровьем, то тоже переходи в ЗПР. Как бы то ни было, здоровье ребёнка, согласись, дороже.

мама
Екатеринбург

Ещё вариант посидеть лишний год дома и пойти с 8 лет в школу - ребёнок дозреет и может потянуть массовую программу. в массовых класах сейчас 28 человек это редкость, чаще 30-31. Плюс можно поискать малокомплектную школу (типа Родников, но у них программа сложная) или частную (если финансы позволят) - там больше шансов, что ребёнок получит индивидуальное внимание и помощь. И потом у вас до школы ещё пол года, что мешает пойти не в школу развития, а на индивидуальные занятия с психологом или дефектологом - возможно всё скорректируется к школе. Лучше дать ребёнку шанс на массовую школу (если отслеживать, как ребёнок выполняет задание и задавать учителю вопросы, то проблемы увидите), из ЗПР перейти в массовую сложнее, чем наоборот. Ну и учителя искать надо, надо идти на учителя и на традиционную программу без изысков и вывертов.Сообщение было изменено пользователем 11-01-2011 в 00:15

Аноним 80

Юль
Ещё вариант посидеть лишний год дома и пойти с 8 лет в школу

не вариант
в конце октября и так 8 будет
пойти в почти 9 лет в 1 класс как то глупо,будет переростком

Екатеринбург

У меня внучка ходит в "Эверест", обучение по 6 виду. Она умница, читать-писать-считать до школы научилась. И могла бы в обычной школе учиться. Если б далеко было, я бы и не заморачивалась. Но все-таки особенности, невидимые на первый взгляд есть. После знакомства со школой (я за два года до школы туда сходила и все узнала), решила, что в началке лучше проучиться здесь. Сейчас, во втором классе, если ничего не изменится, будем учиться до конца, до 12 класса. Плюсы для нас очень важные: лечение, ЛФК и массаж, подготовленный персонал, почти индивидуальное обучение (малая наполняемость классов), самореализация ребенка, т.к. она очень впечатлительная и эмоциональная чрезвычайно. Здесь ей и эмоциональный, и психологический комфорт обеспечен. А для социализации у нас есть музыкальная школа, кружки в ДДТ, она девочка активная и энергичная, но и то иногда социум жестокий давит

Екатеринбург

Добавлю. Пришла в этом году девочка из массовой школы, переведенная в (третий!) класс. Посадили здесь во второй по просьбе родителей со" половины года, т.к. много проболела. Дети в недоумении: почему она ничего не знает! Учитель мне сказала. что там ей просто тройки ставили - и все. Я общалась с ней, милая, хорошая девочка, ей просто нужно было особое внимание. Сейчас выравнивается потихоньку, но ей даже здесь трудно (у нас обычная программа общеобразовательной школы).

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";