Аутизм?

Аноним 295
автор

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста, есть у нас такая проблема,ребенку 2.3 года,девочка-естевственые роды в срок,было однократное обвитие пуповиной,киста в головном мозге,врач УЗД сделал заключение что образовалась от кровоизлияния в мозг,имеется атопический дерматит в ремиссии,в младенчестве был оттек Квинке, госпитализация кололи преднизолон и супрастин,очень в тяжёлой форме был дерматит,сейчас легче и питание почти полноценное,если с какими то врачебными диагнозами ошиблась сразу извиняюсь не имею мед.образования и могу не точно формулировать,а беда у нас с тем что она не понимает речевого обращения к ней,не выполняет просьбы,не говорит,на горшок не ходит,рисует,играет,зрительный контакт хороший,улыбается,требует то что ей нужно,пить,есть,гулять,играем в мяч,маму любит и целует,но когда с ней ращговариваю не особо достучаться,умеет обижаться если ругаю и тд,конечно у врачей мы были,психиатры,неврологи 4-х обошли на моей памяти,логопед,лор,мониторинг 2-х часовой,кортексин и фенибут был,магнит на речевые зоны,энцефабол пропили была очень взбудоражена,сейчас пойдем на микрополяризацию,занимаемся деффектологом и пока нет особых успехов,аутизм ставят под вопросом,что с ней не так не могу понять и врачи толком ничего не говорят(

Золотая середина

Не обязательно сразу аутизм.
Может быть задержка психо-речевого развития просто.
У моего младшего сына так ,ЗПР с аутичным спектром. Говорить начал только к 4 -м годам и то с помощью логопедов-дефектологов. Сейчас в 1 -м классе обычной школы. Отставание конечно есть,но читать-писать научился.

Аноним 295: что с ней не так не могу понять и врачи толком ничего не говорят(

Аноним 295,
Так и не скажут,сколько мы обошли психиатров,логопедов-дефектологов,никто толком ничего так и не сказал:занимайтесь,ну и вот то,что вы уже сделали:

Аноним 295: психиатры,неврологи 4-х обошли на моей памяти,логопед,лор,мониторинг 2-х часовой,кортексин и фенибут был,магнит на речевые зоны,энцефабол

Что я поняла для себя:Нужно быть сильной и спокойной и любить и принимать ребенка таким какой он есть. Это очень важно,ибо своя тревога очень отражается на ребенке.
По вашему описанию ничего ужасного нет,тем более девочка.Сколько мы ходим по всяким центрам,на 1 девочку приходится 10 мальчиков с отклонениями)))

Аноним 4

Слух проверяли?

автор

Клизма правды ,
Спасибо за поддержку,я завелась и родня добавляет ещё(

автор

Буду рада любым советам и комментариям

автор

А если есть врачи и мамы с опытом то еще лучше,в общем подскажите кто что может

Аноним 931

Uliania26112017 ,
Что за карантин на форуме? Многие в своих детях ищут аутизм? Нормальный ребенок,просто есть особенности характера

мать

Аноним 931 ,
какой карантин если ребенок обращенную речь не понимает.
Uliania26112017 ,
у нас при похожих проблемах сначала ставили зрр, потом к 3 годам зпр с аутичными чертами. в итоге слова после 4 лет появились. заговорил только в 5-6. сейчас диагноз легкое УО и коррекции 1класс.

Золотая середина

Uliania26112017: врачи и мамы с опытом то еще лучше,в общем подскажите кто что может

Здесь,на форуме,есть большая тема про детей с проблемами речи.
Да и про аутичный спектр многие писали. Поищите по темам.

Аноним 244

Кстати есть девочка знакомая с сенсо- моторной алалией и аутичными чертами, вот у них что то похожее было. Сейчас в 8,5 лет ничего так, подтянулась говорит, повзрослела. Но там мама такая умница! Лечились они у психиатра именно (Глиатилин, когитум из последнего) и реабилитационные центры Талисман, Луч санаторий, томатис, логопед итд

Аноним 759

Проверьте зрение у нормальных специалистов ( Микрохирургия ,Бонум) ! Может быть у неё +4/6
Расскажу про своего.
Как ни странно очки одели своему в почти 3 года,хотя постоянно лечились до этого и тогда начались подвижки с речью+ ТКМП в УГМК. Было подозрение на аутизм у невролога. Исключили у Сабанцева. Баклановкая ,логопед поставила диагноз моторно-сенсорная алалия, но после случайного обнаружения для комиссии проблем со зрением и началом ношения очков ситуация сдвинулась значительно.
К 4-м годам начал говорить потихоньку. Сейчас в обычной школе, не без проблем, но скорее дефицит внимания, заторможенность, плохая память.
В целом:
Таблеток много курсами . Занятия с логопедом и подготовка к школе индивидуально. Ходил в обычный детский сад с хорошему воспитателю. Ведёт один невролог почти с рождения и мы стараемся выполнять рекомендации.
Теперь (1-й класс) речь звуковая -норма, понимает, читает, считает. Есть ПМПк для школы с рекомендациями.
Проблема большая в воле:
работать , напрягаться на уроке. Решаем.

Тюмень

Опирайтесь в первую очередь на мнение профессионалов конечно. Но по моему опыту РАС тут не вижу.
В первую очередь к сурдологу сходите, что бы глухоту исключить.
Симптоматика на сенсорно моторную аллалию похожа.
Как то вы на препараты налегаете серьёзно. Выберите того невролога, которому доверяете, и опирайтесь на выписаные им препараты.
Не забывайте между физио процедурами делать промежутки хотя бы 3 месяца. Сделайте ночной ээг мониторинг, исключите эпи активность перед микрополяризацией.
Диагноз вам врачи до трёх лет и не поставят. Максимум скажут на словах что можно ожидать., опираясь на свой врачебный опыт

Аноним 548

Аноним 295 ,
Для аутизма должна быть триада:

  • нарушение социализации
  • нарушение коммуникации
  • стереотипность (в поведении, в деятельности, в окружающем мире, в еде).
    У вас ребенок еще мал для диагноза. Пик (апогей) аутизма на 3-4 года приходится. Там уже будет все понятно. Я пока неравномерность развития вижу и задержку некоторых видов развития.

Недавно еще прочитала, как мамы Тест проводили своим НЕнатренированным детям с аутизмом.
Когда ребенку с аутизмом указываешь на что-то пальцем, например: "Смотри, там кошка (машина, игрушка и тд.)". То аутист смотрит на палец или на руку. Но не в направлении
Аутисты, маленькие особенно, вообще "считывать" людей не могут, невербальное общение для них закрыто, эмоции распознают неправильно.

Советы глобальные давать не буду, еще не понятно, что у вас. А если неврологи "под вопросом ставят", то значит, сами не знают, что лечат. По моему опыту, деткам с нарушениями развития помогают занятия и приемлемые (безболезненные, не пугающие ребенка) физиопроцедуры:
АBBA-терапия, ТОМАТИС-терапия, занятия с нейропсихологом, различные др. терапии (песок, музыка, сенсорная, собаки, лошади - кому что), микрополяризация (она, кстати при эпилепсии не противопоказана), одеяла, магниты, форезы.

автор

Аноним 931 ,
У нее безсвязные слоги,не покажет ни маму ни маму,врачи склоняются к такому диагнозу

автор

Остановка ,
Спасибо

автор

Аноним 548 ,
Сколько много узнаю,и про указательный жест,она смотрит в направлении куда показываю

автор

Многое почерпнула,постараюсь почитать что советовали,и мы из Саратова так что если и обследовать ребёнка то наверно надо ехать в Москву,здесь много где были,невролога нашли в реабилитационном центре,остальные просто нас не брались лечить,боясь обострения АД

Аноним 999

Похоже на сенсорную или сенсо-моторную алалию. Проверьте слух хорошо. У некоторых детей аденоиды во время простуды перекрывают слуховые проходы, ребенок не слышит переодически. Обратите внимание на мыслительную деятельность во время простуды, если ребенок "тупит" можно ещё вирусы заподозрить (герпес и другие).
Перед физио процедурами обязательно ЭЭГ ночного сна, чтобы исключить эпилепсию. С физио процедурами аккуратно, у аутистов иногда откаты в развитии бывают.
Как нам невролог объяснила, физиопроцедуры стимулируют мозг, но если нет питания для мозга, нарушено кровообращение, то мозг стимулируется из последних сил, питательной базы нет, это опасно. (Я своими словами, как поняла)
Хорошая методика занятий Созоновой для алаликов, в Екатеринбурге ее центр, но многие в России работают по ее методике и пособиям. Пособия можно на Лабиринте заказать. Ещё Дошкольная мозаика от Махаон.
Остеопаты многим помогают, Биорезонанс при вирусах или иммунолог.
Эфамол можно из-за границы заказать, он мозг питает очень хорошо, магний в6 в ампулах. Церебрум композитом из гомеопатии , его можно просто пить (в интернете найдете)
Хорошего невролога в Москве поищите, раз в полгода можно к нему с,ездить, обычно на полгода расписывают лечение.

автор

Аноним 999 ,
ЭЭГ сделали,исключили эпилепсия больше ничего оно не дало,у вас так много информации я просто в шоке,или я не там ищу и читаю,но врачи мне столько информации не дали,сколько я здесь узнала,спасибо!

автор

Про стереотипные движения,подскажите она когда на чем то сосредоточена на каком то занятии и у неё плохо получается то она всегда гудит,когда сосет бутылку кулаком ее трет и тоже может гудеть особенно когда засыпает,но трет бутылку кулаком постоянно и еще когда радуется всегда пищит и прыгает при этом пишет руками как птичка,в основном она постоянно бегает и пищит,это стереотипные движения?Извиняюсь за тупость,но я говорила про это врачам мне сказали может быть...Она встает 7.30 и носится до 10 ночи,на дневной сон нереально уложить(

Аноним 999

Больше похоже на аутистичные черты . Они могут уйти, сгладиться, а могут развиться.
Мое ощущение от таких детей, что они закрылись от мира и бояться с ним общаться. Почему? Это сложно понять. Надо показать, что мир безопасен, интересен, открыт для ребенка. Он должен захотеть общаться, понять ,что даёт речь. Главное, чтобы он ещё больше не закрылся.
Вам надо развивать эмоционально-волевую сферу, интеллект, речь. Именно в этой последовательности по важности, хотя и одновременно.
Дети с нарушением эмоционально-волевой сферы гораздо тяжелее в жизни, чем с нарушением речи и интеллекта.
Водите на спектакли в минитеатры, праздники на улице, к друзьям, где дети. Играйте там, где много детей. Сенсорные стимулы: песок, вода, шишки, ветки, снег, теплая кружка. Теплая ,холодная вода. Ползать много(20-40 минут), можно наперегонки, очень полезно для стимуляции речевой деятельности. Детские площадки с лазилками, разным покрытием.
Учите играть в прятки, хотя бы под одеялом, рукой прикрыли -открыли глаза ребенка:тю-тю, вот. Вспомните все лялечные игры: ладушки, на коленках скакали, в яму упали.
Перед сном посадите на колени, прижмите одним ухом к своей груди, другое закройте ладонью и пойте любую народную протяжную песню, колыбельную. Это может папа делать, если у него глубокий голос. Очень полезно, отчасти, заменяет Томатис. Слушайте Грегорианские пения, можно на ночь включать, это грудное пение, позволяет услышать звуки окружающего мира. Музыка Моцарта активизирует мозговую деятельность.
Нейропсихолог хороший.
Книги большие с рисунками. Очень хорошо Сутеев:Три кота , Утёнок и цыпленок. По возможности ,после прочтения проиграйте весь сюжет с игрушками. Ребенок не понимает то, что вы читаете, но по картинкам , сценке с игрушками, начнет понимать. Хорошие книги-паноромами с двигающимися картинками .
И постепенно приучайте к занятиям, это очень пригодится. Просто так подобные нарушения не проходят, требуется огромная Ваша работа.
Избегайте сильных стрессов у ребенка ( один в больнице, много уколов)

мама
Екатеринбург

Никто вам тут ничего не скажет, каждый ребенок - отдельный очень индивидуальный случай. Но то, что ребенок не реагирует на обращенную речь требует обращения к специалистам, причем чем быстрее, тем лучше. Необходимо проверить слух, исключить неврологическую патологию. Дефектолог вас не направлял к специалистам? Речь дефектолога ребенок воспринимает?

Аноним 999

Для появления речи помогает, когда ребенок начинает сам командовать взрослыми. Распечатайте карточки с картинками-глаголами : дай, иди (изображение действия). Подошли к папе, показали картинку "дай", громко говорите:"Дай!" Папа даёт вам что-то, что любит ребенок. Вы это себе забираете, ребенку отдаёте картинку и Вместе с ним : Дай! Если ребенок не говорит, даже не пытается, ему ничего не даёте. Так несколько дней. Обычно дети начинают говорить Дай, им хочется получить конфету или новую игрушку. Потом добавляете глаголы :Иди, Беги, Пой. Командовать взрослыми дети любят.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";