Подозреваю у сына аутизм. С чего начать?

Аноним 374
автор

Сыну 4 года. Очень много симптомов аутизма. Ходит в обычный садик. Воспитатель тоже говорит, что с ним что-то не так, но она молодая и у неё нет опыта работы с особыми детьми. Подскажите, с чего начать обследование, куда обращаться, каких обследований добиваться.
Год назад обращались к психиатру в угмк, но он тогда 5 минут посмотрел на ребёнка, послушал мои жалобы и сказал, что все с ребёнком нормально,просто речевик и от этого проблемы. Я успокоилась на время, но симптомы не проходят, только хуже становится.

Аноним 525

Семенова в угмк очень понравилась

Аноним 197

Аноним 374: Год назад обращались к психиатру в угмк, но он тогда 5 минут посмотрел на ребёнка, послушал мои жалобы и сказал, что все с ребёнком нормально,просто речевик и от этого проблемы. Я успокоилась на время, но симптомы не

А у кого были, у Сабанцева? Нам он час времени уделил и сказал, что нет аутизма и нам вообще лучше лечиться у невролога. У ребенка была моторная Алалия, долго не говорил. Хотя одна невролог подозревала аутичные черты. Сейчас много врачей пройдено, школа, аутизма не обнаружено. Докапывались до другого диагноза долгими трудами.

Аноним 551

Точка роста (Токорей 24 )туда на диагностику
Там центр по работе с такими детьми
Там Вам точно скажут их ребенок или нет
В свое время туда обращались, остались довольны

Аноним 374
автор

Аноним 197: А у кого были, у Сабанцева?

У Машкова
Аноним 551,
Спасибо

будущая мама
Екатеринбург

Я бы с Сабанцева начала.

Аноним 374
автор

Аноним 197: Докапывались до другого диагноза долгими трудами

А как докапывались, подскажите?

Аноним 551

Я бы с Трубициной А начала , она как раз специализируется на РАС много лет, не одну тысячу таких детей просмотрела. И не по маминым жалобам смотрит, как Сабанцев и Ретюнский. А в первую очередь В контакт с ребенком вступает, просит маму на время помолчать и делает всё сама. Результаты 100%
С мамой поговорит позже.
как человек она тоже хороший.