Профессия фотографа 📸 вымирает?

Аноним 441
автор

Дочь собирается пойти учиться на фотографа, но я и наш папа, мы считаем, что эта профессия в скором будущем изживёт себя. На место фотографа приходят дизайнеры и нейросеть.
Идею дочери подкинула бабушка и постоянно подпитывает её подарками вроде кружки "Я фотограф, я так вижу", альбомами для фото и другими подарками с фото тематикой.
Дочь хорошо фотографирует, но одно дело фото для себя и их редактирование и совсем другое фото, как профессия.
Как считаете фотограф вымирающая профессия или нет?

Выберите один из вариантов:

Не поняла дизайнер пойдет свадьбы фотографировать?или свадеб не будет или фотографироваться не будут?

Екатеринбург

Аноним 441: Дочь собирается пойти учиться на фотографа

ну ребенок же не 5 лет учиться на фотографа будет. Навык это замечательный, надо будет использовать его в чем-то еще - научится чему-то еще.

мама
Екатеринбург

Странные у вас варианты ответов. Если у ребенка есть талант, то это давно бы уже заметили, оценили и уже вращалась бы среди профессионалов и талантливых людей в этом деле. Если талант заметила только бабушка, то смысла идти нет. Подумайте на досуге, действительно ли есть талант?

Аноним 778

Она не вымирающая, она уже умерла.

Ghh
хочу стать мамой

Кто хоть раз был на фотосессии знает, что фотограф- это не только фотография.
Все мои клиенты говорят как под копирку, что я для них делаю настроение. Фотодень, как правило, запоминается надолго.
Но! Фотограф- это не профессия. Денег там не заработаешь!

Аноним 709

Аноним 441: Дочь собирается пойти учиться на фотографа, но я и наш папа, мы считаем, что эта профессия в скором будущем изживёт себя.

Нет, не вымирает. Но надо найти свое место. Чтобы хорошо зарабатывать, надо будет хорошо крутиться.

Свадебные фотографы оч хорошо зарабатывают и заказы на несколько месяцев.
Кто-то занимается семейными фотосессиями, лав стори, малышами и тд. + собирает полный образ , да еще и может легкий мейк сделать.