Профессия фотографа 📸 вымирает?

Аноним 441: постоянно подпитывает её подарками вроде кружки "Я фотограф, я так вижу", альбомами для фото и другими подарками с фото тематикой. а оно, думаете, так работает? Пойду что ли своему музыканту куплю кружек "супер айтишник"
Ghh: Но! Фотограф- это не профессия. Денег там не заработаешь!

Как в почти любой творческой профессии, увы.
Считаю, что если ребенок чем-то увлекается и зочет пойти в эту сферу учиться - пусть идет. Тем более девочка. Вогнать в полезные и перспективные рамки еще успеете, а вдруг это ее дело всей жизни?

Anonim

С этого года набирают "Техника и искусство фотографии". Учится 2г.10м. на базе 9 классов. Там изучают оборудование, свет, фотошоп, разные виды фотосьемки, видеосьемку, монтаж. Квалификация специалист по фотографии. Вступительные испытания: рисунок. Колледж на Декабристов. У них студенты регулярно становятся чемпионами России по фото и куча побед в конкурсах.

Аноним 299

Денег в творческих профессиях нет

Ghh: Но! Фотограф- это не профессия. Денег там не заработаешь!

вот Лошагин не в курсе, Белоносова и много кто еще,кто техники на десятков лямов имеет, квартиры покупает, машины, отдыхи.

Аноним 441: Есть в этой профессии перспектива?

перспектива чего? вы как давно были на фотосессии или заказывали съемку для рекламы или каталога инет магазина?

Я спрошу

Деньги есть везде, если человек востребованный специалист в своём деле

Ghh
хочу стать мамой

Любимое число 13: выручку сделал на 60+ тысяч

И 20% от этого отдал заведующей. А еще заплату фотографу и дизайнеру-ретушеру. Часть денег ушла на печать фото. В сухом остатке уже не кажется большой суммой, правда?

Ложная глиссада: вот Лошагин не в курсе, Белоносова и много кто еще,кто техники на десятков лямов имеет, квартиры покупает, машины, отдыхи.