Проект "Письмо другу" Первоуральский интернат. У нас новые анкеты!!! Дети очень ждут своих шефов.

автор
мама
Екатеринбург

Уважаемы взрослые! Это анкеты детей, которые ищут шефа, друга по переписке. Более подробная информация о детках - дальше в теме на 2-3 страничках. Или пишите в личку мне и Маше Алоцветик. Можно позвонить нам или пообщаться лично, узнать о проекте, о детях, задать вопросы. Дети очень ждут своих шефов, присоединяйтесь!

Саша М 12 лет 5-6 группа
любимые предметы: математика, физ-ра
в свободное время любит: гулять
кем хочет стать: футболистом
какого шефа ищет: 18 лет, чтобы слушал разговоры и сам разговаривал. И чтобы привлекал ко мне внимание ( я думаю уделял внимание) чтобы был добрый

Женя Ю 11 лет 1-2 группа
любимые предметы: физ-ра, математика, изо, труды.
в свободное время любит: бегать, слушать музыку.
интересы: любит музыку
кем хочет стать: таксистом, так как таксисты получают много денег. хочет водить машину.
какого шефа ищет: мужчину. красивого, сильного.

Юра Т. 15 лет.
любимые предметы: математика, обж
в свободное время любит: играть в футбол
интересы: животные
музыка: петлюра
кем хочет стать: плотником
какого шефа ищет: хорошего, красивого, доброго, веселого.

Слава С. 15 лет 15 лет
любимые предметы: физкультура
в свободное время любит: слушать музыку, играть в комп.
любимая музыка: музыкой интересуется.
кем хочет стать: мастером холодильного производства
какого шефа ищет: добрый, умный.

Александра М. 13 лет 1-2 группа ЕСТЬ ШЕФ
любимые предметы: алгебра, русский, лит-ра
в свободное время любит: танцевать, играть
кем хочет стать: ветврачом
какого шефа ищет: веселого, доброго, умного.

Олег М. 11-12 группа, День Рождения 13.10.93
Любимые предметы в школе: русский
Кружки: труды, «умелые ручки»
В свободное время любит читать книги, слушать музыку.
Какого ищет шефа: чтобы он любил музыку

Максим (12 лет) 8 группа
Интересы: заниматься спортом, играть в футбол, любит петь.
Любимые предметы в школе: математика
В свободное время любит: гулять
Какие кружки нравятся: труды, поделки из дерева.

Артем 15 лет, День Рождения: 20 января
Интересы: спорт, кино, веселое времяпровождение
В свободное время любит отдыхать
Какие кружки нравятся: кик-бокс, виз-синара, кружок вязания

Игорь П 1-2 группа 9 лет ДР 8 октября 2 класс. ЕСТЬ ШЕФ
любимые предметы: физ-ра, нравится бегать.
Нравится футбол, так же нравится в него играть.
Хотел бы заниматься каким-нить видом спорта.
Кем хочет стать: пожарником, водителем скорой помощи, потому что нравится ездить на машине.
Ищет шефа: женского пола, хорошую, красивую, умную, радостную. Чтобы делиться с ней секретами.

Сообщение было изменено пользователем 01-03-2010 в 12:25

Сообщение было изменено пользователем 04-03-2010 в 19:05

Сообщение было изменено пользователем 19-05-2010 в 11:30Сообщение было изменено пользователем 20-06-2010 в 15:12

автор
мама
Екатеринбург

:)

мама
Екатеринбург

ZIP5
какого шефа ищет: 25 лет, чтобы модно одевалась и чтобы была красивая.

жаль, что мне 34, а так я подхожу

Екатеринбург

Я бы хотела поучаствовать :)

автор
мама
Екатеринбург

Мама Катюши
Я бы хотела поучаствовать

Велкам! Будем очень рады пополнению! Выбирайте и пишите в личку мне или Маше "Алоцветик".

хочу стать мамой
Ульяновск

ВАУ!!!! сколько анкет новых! Маша, мегареспект!!!!

АП!

автор
мама
Екатеринбург

ZIP5
Вероника Г 1-2 группа 8 лет
любимые предметы: изо, физ-ра
в свободное время любит: играть в куклы, как одна так и с девочками
кем хочет стать: парикмахером, любит делать прически.
интересы: очень любит тигров.
какого шефа ищет: красивого, чтобы любил общаться.

Шеф найден!

мама
Екатеринбург

Я хочу переписыватья с Катей К.,13 лет.Написала вам в личку.Отметите,что для нее нашелся шеф?

просто посетитель
Екатеринбург

дорогие потенциальные шефы! в связи с тем что проектом занимаемся мы с Аней zip5 имейте ввиду, что может возникнуто небольшая путанница с подшефными. В случае, если на одного ребенка будут претендовать двое шефов, то мы будем смотреть кто раньше отправил письмо с желанием стать шефом.

И еще, у нас нововведение.
теперь каждый человек, который собирается стать шефом обязательно должен созвониться и со мной и с Аней zip5. .
У вас будет возможность задать все возникающие вопросы, а у нас - рассказать вам о проекте и детях более подробно. :)Сообщение было изменено пользователем 27-01-2010 в 14:03

автор
мама
Екатеринбург

Живчик
Я хочу переписыватья с Катей К.,13 лет.

Написала :)

автор
мама
Екатеринбург

Зачем ребёнку нужен шеф?
Все-таки, шеф – не семья. Это какой-то посторонний взрослый, который пишет время от времени письма. Присылает посылки. Его роль в жизни ребенка не совсем понятна. Да и вообще, играет ли в жизни ребенка присутствие постороннего взрослого какую-то роль?

Вообще говоря, в жизни детдомовских детей много людей «посторонних». Воспитатели, учителя, весь персонал детских домов и интернатов – люди в каком-то смысле «посторонние». Ну уж во всяком случае, не родные. Но у всех вышеперечисленных людей есть какие-то определенные функции. Понятно, что учитель – учит. Воспитатель – воспитывает. А вот какова функция шефа? Что, собственно, дает ребенку наличие шефа в его жизни? Если не брать в расчет интересные письма и приятные подарки?

В некоторых странах, например, Великобритании, США и Франции, в системе социальной помощи детям-сиротам широко используется термин «резилиенс». Означает это красивое слово весьма простую вещь. В переводе на русский, это слово означает что-то вроде «упругости» - т.е. «способности материала возвращаться в исходное состояние».

При чем же тут дети? А вот при чем. В английской, например, социальной практике есть такое понятие – «ребенок с высоким резилиенсом». Ребенок, который, несмотря на все им пережитое – потерю близких, отсутствие надлежащего ухода, пренебрежение его нуждами, иногда физические лишения, унизительное чувство ненужности и брошенности – тем не менее, сохраняет способность и, главное, желание жить дальше, желание радоваться жизни, силы для развития и свершений. Как пружинка, которая, растянувшись, и пережив напряжение порой на пределе возможностей, все же возвращается в исходное упругое состояние. Наверное, это можно назвать «жизнестойкостью».

Удивительно, но многолетние исследования на тему показали, что подобное качество в людях не является врожденным. Это качество – резилиенс, способность «упруго» реагировать на удары судьбы, не ломаться, не терять воли к жизни и желания что-то достигать - зависит от некоего набора внешних факторов.

Какие же факторы могут сыграть свою роль? Ничего «загадочного», набор этих факторов достаточно банален. Если ребенок ходит в хорошую школу, и ему там нравится – это плюс в его копилку «жизнестойкости». Если есть хорошая инфраструктура, и ребенок с детства чем-то занимается – в секциях и кружках, тем, что ему нравится – это повышает его общую жизнестойкость, закладывает некий «запас» на будущее. Там перечисляется еще сколько-то факторов, по поводу благотворного влияния на формирование личности вряд ли кто-то станет спорить – душевная привязанность, высокая самооценка, социализированность и т.д. Прекрасный набор факторов здорового развития. Только чем же это все может помочь ребенку, который живет за забором казенного учреждения, и имеет те «факторы», которые имеет?

Дело в том, что в этом списке есть один фактор, влияние которого оценивается весьма высоко. Звучит очень просто – «один поддерживающий взрослый». Всего один. Не родитель, не родственник – просто человек, который заинтересован в ребенке. Который его поддерживает. Что значит «поддерживает»? Не «тянет одеяло на себя», не старается «вытянуть» ребенка туда, куда самому нравится, а чуток и внимателен к нуждам и чаяниям самого ребенка. Тот, кто способен понять ребенка, его маленькие радости и его большую душевную боль. Тот, кто не будет ни «жалельщиком», ни «ментором», но станет другом, поддержкой, опорой и, может быть, духовным наставником.

Один поддерживающий взрослый. В этом есть определенная магия. Ребенок может жить заброшенным и запущенным. Его могут игнорировать, или дразнить, или ругать. На нем могут поставить крест. Но вот чей-то взгляд упал на ребенка, как луч прожектора, выхватывающий малую толику из мрака ночи. Упал, задрожал и… вдруг – задержался. Не перескочил на что-то другое, не скользнул мимо, а остался, и продолжает светить. Сначала неожиданный свет ослепляет, и может быть, даже раздражает. Потом глаза к нему привыкают, и становится любопытно – а как это, при свете? Все немного по-другому…

А потом этот свет становится необходимым и желанным. И возникает страх – а вдруг он исчезнет. И приходит злость – ну если ты исчезнешь, так исчезай поскорей! Но если этот свет не исчезает, и тот, кто взял на себя смелость, остается смелым, то свет становится уже не просто частью жизни. Он становится смыслом и насущной потребностью. И рано или поздно происходит еще одно чудо – тот, на кого упал луч света, сам начинает светить другим. Для того, чтобы стать Одним Поддерживающим Взрослым, нужно не так уж много. Всего один лист бумаги, всего одна ручка и один конверт. И уверенность в том, что для того ребенка, который получит письмо, это очень важно.

Взяла вот здесь http://my.mail.ru/community/child-child/47CD76E104E67EB4.html

мама
Курган

ZIP5
Наташа Ч. 13 лет

Хочу стать шефом. Написала в личку.
Думаем еще, чтобы будущий муж взял шефство над мальчиком. Решим сегодня-завтра.

автор
мама
Екатеринбург

Пуговица
Хочу стать шефом.

Ответила вам. :)

Пуговица
шефство над мальчиком

Да, мальчишкам там мужского внимания крайне не хватает. Будем ждать.

просто посетитель
Екатеринбург

ZIP5
Да, мальчишкам там мужского внимания крайне не хватает. Будем ждать.

ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не хватает! мужчины, ждем вас, присоединяйтесь к шефству!

автор
мама
Екатеринбург

ZIP5
Наташа Ч. 13 лет.
любимые предметы: физкультура, математика, русский, музыка, труд
в свободное время любит: слушать музыку, прибираться, гулять
интересы: любит домашних животных
музыка: пропаганда
кем хочет стать: воспитателем
какого шефа ищет: веселого, доброго

Еще один ребенок с шефом теперь! :)
Все только девочки пока, а мальчишек как же?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Толя К 13 лет
любимые предметы: математика
в свободное время любит: читать книжки
кем хочет стать: менеджером
какого шефа ищет: 25 лет, чтобы модно одевалась и чтобы была красивая.

Я как раз подхожу.
Хочу стать шефом для Толи

автор
мама
Екатеринбург

Наталешка
Хочу стать шефом для Толи

Написала в личку :)

мама
Екатеринбург

ZIP5
Полинка Б 9 лет 5-6 группа.
любимые предметы: литература, русский, труд
в свободное время любит: помогать воспитателю
любимая музыка: ранетки, максим
кем хочет стать: продавцом продуктов
какого шефа ищет: веселого доброго.

хочу стать шефом этой девочки

автор
мама
Екатеринбург

Mzil
хочу стать шефом этой девочки

Замечательно! Рада за Полинку!

мама
Екатеринбург

Привет! Хотелось бы побольше узнать о Вике и Грише :)

автор
мама
Екатеринбург

Юля_343

Я пока оставлю их анкетки для вас, как определитесь, отпишитесь мне пож-та, я вам в личку написала.

Екатеринбург

ZIP5
Света Б 11 лет 5-6 группа
любимые предметы: математика, физ-ра, лит-ра, труд, изо
в свободное время любит: слушать музыку, гулять
любимая музыка: максим, ранетки, бутырка
кем хочет стать: певицей
какого шефа ищет: веселого, доброго, вежливого

Я бы хотела стать шефом для этой девочки.

автор
мама
Екатеринбург

Киса(Мурыса)
хотела стать шефом

Это замечательно! Все отправила вам в личку ;)

мама
Курган

ZIP5
Вова С. 9 лет 3-4 группа
любимые предметы: литература, физ-ра, изо, кружок физ-ры.
в свободное время любит: гулять, играть с друзьями, играть в снежки, кататься с горок.
любимая музыка: просто любит слушать музыку
кем хочет стать: еще не определился
какого шефа ищет: доброго, умного.

Аня, мой будущий муж Саша хочет взять шефство над этим мальчиком. 27-го едем вместе в интернат знакомиться (с подарками :) ). Копию паспорта привезем туда же (отсканированной нет).

автор
мама
Екатеринбург

Пуговица

Хорошо, сейчас отмечу. Когда будет возможность у него, пусть позвонит Маше или мне. ОК?

просто посетитель
Екатеринбург

памятка шефу:

В свое письмо вкладывайте конверт с заранее написанным (!) вашим обратным адресом - для ответного письма. (По опыту сайта вторая мама – иногда конверты используются для писем другим людям, друзьям из лагеря и прочим.Будем учиться, и набираться опыта) Так же письма можно передавать через личку: Мне (Алоцветику) и Ане zip5.

  1. Пожалуйста, помните, что ребенок, живущий в интернате – это такой же ребенок. Просто так сложились обстоятельства. В силу этих обстоятельств ему много не хватает, но в первую очередь – душевного тепла. Он не «бедненький», несчастный. Это ребенок, которому нужна ваша максимально возможная дружеская помощь и поддержка, а не жалость. Жалость унижает.

  2. Ваше общение с ребенком в идеале должно носить дружеский характер, надо избегать громких фраз и тем более обещаний, которые позволят ребенку ждать от вас большего, нежели шефство. Другое дело, если в процессе переписки у вас появится ТВЕРДАЯ уверенность, что вы хотите и можете забрать ребенка домой. Но даже в этом случае, прежде, чем сообщать ребенку о своем намеренье – узнайте в соответствующих органах, можно ли его забрать. Дети тяжело переживают, когда есть потенциальный усыновитель, который сообщил им свое желание забрать их домой, при их же согласии, а по каким-либо причинам это невозможно.

  3. УЧЕБА, расширение кругозора ребенка - основные направления, где надо приложить все Ваши силы. Дети, несмотря на хорошие и даже отличные отметки (в интернатах 5 приравнивается к очень слабой 4 в обычной общеобразовательной школе) в своем большинстве остро нуждаются в дополнительных уроках (эти уроки можно вести и заочно, в письмах, высылать им различные задания, тесты, доп. материал), выпускники нуждаются в репетиторах. Помогите им приобрести конкурентоспособные знания, помогите с профориентацией, помогите им найти себя в этой жизни и обрести достойную профессию.

  4. Посылки и внеплановые подарки: Вам наверняка захочется что-то подарить ребенку. Будь то велосипед подросшего сына, красивые тетрадки для учебы или футболки к лету. Не зависимо от цены и трудности приобретения, пожалуйста, не дарите подарки ПРОСТО ТАК, «потому что ты живешь в интернате». Не приучайте детей быть иждивенцами, ждать, что всегда подарят хорошие вещи просто так. Скоро у них взрослая жизнь, и играть на положении «несчастного» - думаю это не то, что вы хотите для своего подшефного. Дарите, все что хотите, но не за «просто так» а за конкретные действия – выучи стихотворение, прочти книгу, закончи четверть без троек. Это отличная мотивация! Зачем ребенку учить стихи, если не задали? Зачем хорошо учиться, когда и с тройками – нормально? Но задание выбирайте посильное. Исходить можно из интересов и увлечений ребенка, поощрять инициативы: участие в конкурсах, соревнованиях, к примеру.

  5. Новый Год и День Рождения: покупая подарок, не надо останавливать свой выбор на дорогой вещи : ребенка окружают другие дети и подобные подарки могут стать причиной раздора и недоразумений в коллективе. Тот же сотовый другие дети из любопытства могут разобрать на части (был прецедент).
    В интернате на ДР обычно дарят шампунь с бальзамом, расчески, какую-нить недорогую косметику… зависит от пожелания ребенка, но подарки более чем скромные. Дети обычно не задувают свечи, нет домашней атмосферы праздника.
    Можете аккуратно спросить у подопечного о его желаниях, но не удивляйтесь, если ребенок захочет, к примеру, велосипед :) или компьютер. Он не отражает ваши финансовые возможности, для него многие взрослые могут купить себе все что захотят, и ему, соответственно тоже, причем, без большого труда. Как вариант: либо изначально ограничьте его в сумме, либо предоставьте несколько вариантов на выбор.
    Ни в коем случае не отсылайте ребенку старые вещи. (дети ждут от Вас ПОДАРОК, так пусть он будет как минимум новый).

  6. Не забывайте, что дети любят сладости!!! Некоторые ребята даже хотят стать кондитерами, чтобы ими наесться, наконец... Сладкое, как и все в интернате порционно, попросить купить конфет – некого. Но при этом следует учесть, что они делятся сладким. Добровольно. Т.е. сладкое как сам подарок – не подходит. Пока он угостит группу да еще половину персонала, самому мало что останется. (Они конфеты силой пихают, если сам не берешь. В сумку или карман, и брать не хочется – у детей то забирать, и отказывать нехорошо, так угощают. Не жадные детки, в общем.)

  7. Встречи с подшефным осуществляются только с разрешения соответствующих органов. Какие документы нужно оформить, чтобы встретиться с ребенком в интернате, свозить его, к примеру, в зоопарк, или забрать на выходные – напишу, как только разузнаю. Если кто-то планирует встретиться в самом ближайшем будущем - пишите мне! Ускорю свои темпы сбора информации.

  8. Самое важное и неприятное - если по каким- либо причинам Вы прекращаете переписку с ребенком, сообщайте незамедлительно мне. Ведь ребенок ждет очередного письма от Вас и в его душе постепенно растет обманутое ожидание, такие ситуации допускать нельзя.

ШЕФСТВО - ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО И НАДОЛГО! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ШЕФОМ "НА ПОЛОВИНУ", ИСПОЛНЯТЬ ДОБРОВОЛЬНО ВЗЯТЫЕ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД РЕБЕНКОМ "СПУСТЯ РУКАВА".

*если есть правки и дополнения – вперед!

*Памятка создана на основе Памятки для шефов сайта вторая мама.
http://www.mama-2.ru/forum/viewtopic.php?t=173Сообщение было изменено пользователем 21-12-2009 в 14:47

Тема закрыта
Причина:
";