Переливание крови перед родами. Помогите советом!!!!!!

мама
Екатеринбург

Пошла рожать с гемоглобином 79 переливания не было.Рожала ер.После родов встасвала и падала

мама
Екатеринбург

Мне эритроцитную массу капали малышу во время беременности, тоже гемоглобин низкий был.
Сама умудрилась поднять не знаю чем.. Заметила скачок только после того, как стала кушать много свежей зелени с огорода, особенно салаты. Может быть я сама придумала.. Препараты железа принимала, толк был.

мама
Екатеринбург

странно, но мне сам врач говорил ферум лек фигня, только тотема, у нее действие гораздо быстрее, чем у ферум. Я пила ее, но у меня гемоглобин был больше 100...

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Гемоглобин 77.

А гематокрит?
Это не прказание для передивания крови. Пробуйте другие препараты, обязательно много аскорбинки, и В12. Хорош сорбифер дурулес и Фенюльс 100. Вам высокодозные препараты нужны, те, где не менее 100 мг железа и аскорбинка.
Сывороточное железо и ферритин сдавали?
К гематологу бы конечно надо попасть,
Когда вам рожать?

хочу стать папой!
Екатеринбург

кармашка: помог Тотема

Ой, как вспомню, так сразу тошнить начинает... Но помог, да... На изнанку, правда, выворачивало, жуть, от него (нее?), хотя токсикозом, вообще, не страдала!

мама
Екатеринбург

Сидерал помог знакомой. Ничего не поднимало, а его пропила и ок

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Пью железо, соки, свёклу.

Питаетесь чем и как? Говядину надо запивать цитрусовым соком. Творог есть отдельно от железосодержащих продуктов. Кофе лучше не пить. Ну и ещё тонкостей много.
Препараты железа меняли? Бывает, что один не помогает, а другой даёт эффект. И пить их надо в комплексе с фолиевой кислотой и аскорбинкой.

мама
Екатеринбург

У меня тоже был низкий, но не на столько, восстановился после родов. Может надо сменить препарат железа, как вариант

мама
Первоуральск

Мне помогала усваивать железо фолиевая кислота.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.