Судороги. Что попить?

Аноним 406
автор

Беременность 24 недели.
Постоянно сводит судорогами руки и ноги.
Встаю и не чувствую ног иногда, так все немеет.
Врач посоветовал кальций 1000мкг в день. Сказал, любого производителя, главное дозировка.
В первую беременность пила элевит. Там кальция 150 или 200мкг, а плацента была с кальциевыми отложениями и роднички у дочери в полугоду затянулись все.
Я врачу сказала свои опасения, она сказала, дело ваше.
Но ноги-то болят, и я боюсь как бы без зубов не остаться, детеныш кальций тянет.
Творог и т.д. надо есть килограммами, от обычных стакана кефира и 100гр творога в день судороги не уменьшаются.

Аноним 516

Вроде магний пьют от судорог.

мама
Екатеринбург

Аноним 406: В первую беременность пила элевит. Там кальция 150 или 200мкг, а плацента была с кальциевыми отложениями и роднички у дочери в полугоду затянулись все.

Во вторую и третью беременность пила кальций 500 в день, с плацентами всё ОК, роднички закрылись в 1,7 и 1,2 года соответсвенно.
Думаете, дело только в кальции?
Кроме кальция назначали ещё магний при судорогах

Аноним 406
автор

Аноним 516: Вроде магний пьют от судорог.

Магнелис пью каждый день

мама
Екатеринбург

Кальций, магний, мне хорошо помог магнерот.
Ночью были сильные судороги.

мама
Екатеринбург

Пила магний. А кальций мне кажется многим сейчас в обязательном порядке после 20 недели назначают, я пила, кальцинатов в плаценте не было.

мама
Екатеринбург

Магнелис форте пила, помогло. Ещё бананы кушаете.
А вообще врачу скажите своему

дедушка

Магний пьют .

vma
мама
Екатеринбург

Магний

Аноним 971

Пейте курсами 2 нед магний , потом 2 нед кальций
Я пила магнелис Б6 и кальцемин. Считаю, что кальций в рекомендованых дозах не влияет на микрокальцинаты в плаценте. Пила всю беременность и сейчас при гв без перерывов, зубы и волосы жалко. Берегу

мама
Екатеринбург