ребёнок в 17 лет

автор
хочу стать мамой
Ижевск

я очень люблю детей, у меня есть любимы человек который их тоже любит
в свои 17 я очень хочу своего ребёнка! но понимаю что я сейчас не смогу его сама обеспечить
я учусь на воспитателя, много контактов с детьми, но так хочется своего
хочется чувствовать его внутри себя, чувствовать как он пинается, хочется знать что ты МАМА!
многие считают это глупым, типа нагуляйся ещё и только потом думай о детях %)
любимый сказал, что если я случайно залечу то он вместе со мной будет вопитывать нашего ребёнка
но я хочу чтобы это была запланированная беременность!
как ему сказать об этом не знаю..

мама
Нижний Тагил

mama_Katya

так и сказать.. вот весь этот текст искренне и от всего сердца выпалите ему ;) а не нам )) мы ничем помочь не сможем )))))

мама
Екатеринбург

ну так вам же ясно сказали

mama_Katya
что если я случайно залечу то он вместе со мной будет вопитывать нашего ребёнка

или что вы хотите? чтоб он бегал по больницами, тресся с бланками анализов , стоял в апетках за тестами

просто посетитель
Москва

mama_Katya
в свои 17 я очень хочу своего ребёнка! но понимаю что я сейчас не смогу его сама обеспечить

Могу положа руку насердце сказать, подожди, закончи учебу, мужчины всегда говорят что очень хотят детей, а когда этот комочек начинает выревки по ночам устраивать, а надо идти на учебу и роботу, не все выдерживают. многие сбегают. А насчёт сейчас, сходи к геникологу и выпиши себе ОК, что бы к моменту когда асознонно захотите сахронить своё здоровье. Саветую потому что сама в 17лет так же хотела, сейчас уже хочу полность асознонно. ;)

Екатеринбург

господя, дите, ну подожди немного. поезди, посмотри мир.

malek777
закончи учебу,

про\сти, что не на вы. но дите же.

мама
Екатеринбург

Хочется сказать

malek777
подожди, закончи учебу

Но некоторым и незаконченная учеба не мешает стать хорошей мамой и граммотным человеком ;)

malek777
роботу

malek777
асознонно

malek777
сахронить

malek777
Саветую

мама