Кто пробывал бодифлекс?

мама
Екатеринбург

Это реально можно уменьшить объемы или это просто разновидность йоги? Вот думаю книжку по бодифлексу купить или лучше абонемент в спортзал?

мама
Екатеринбург

а диски или касеты с бодифлексом существуют? и где их берут?

мама
Екатеринбург

koty
а диски или касеты с бодифлексом существуют? и где их берут?

существует конеш, поиск рулит)

мама
Екатеринбург

понятно... никто не знает про бодифлекс....

мама
Екатеринбург

Я знаю! И занимаюсь, правда всего четыре дня. Раньше занималась примерно месяц объемы хорошо ушли. Для меня проще дома по 15 минут заниматься каждый день, чем в спортзал ездить.

мама
Екатеринбург

http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=77988&iq=0
Вот почитайте, там у девочек очень хорошие результаты

мама
Екатеринбург

занимаюсь 4 месяца, похудела на 8 кг. Скачала видеопрограмму в интернете.Сообщение было изменено пользователем 24-01-2009 в 17:25

мама
Екатеринбург

kvetek
Скачала видеопрограмму в интернете.

а в магазинах где-нибудь продают, а то хожу спрашиваю, ни где нет, а скачивать безлимитка тормозит жутко

мама
Екатеринбург

MORDOVKA
а скачивать безлимитка тормозит жутко

в смысле? Ну я дня три скачивала периодически
В магазинах не видела

мама
Екатеринбург

boggema
Вот почитайте, там у девочек очень хорошие результаты

блин, реально впечетляет, тогда с понедельника начну, кто со мной на старт? :dance2:

мама
Екатеринбург

в феврале будет ровно год как занимаюсь Бодифлексом. Мои результаты - минус 47 см и минус 13 кг

мама
Екатеринбург

Marfa_08
Только на бодифлексе??? %O
Или плюс диета?

мама
Екатеринбург

kvetek
в смысле? Ну я дня три скачивала периодически
В магазинах не видела

не мне в три дня не уложиться, а потом еще на следущий месяц сразу сокрость еще меньше сделают..... так что для меня это не вариант %)

Екатеринбург

присоединяюсь!Вы по книге будете или как?

мама
Екатеринбург

Marfa_08
Мои результаты - минус 47 см и минус 13 кг