Кто занимался фейсбилдингом?

мама
Екатеринбург

Есть результаты? долго занимались? В и-нете много отзывов, но хочется узнать ваше мнение ;)

мама
Екатеринбург

я иногда делаю, результатв есть
вот по этой технике делаю http://faceculture.ru/spa-theatre.phpСообщение было изменено пользователем 18-05-2010 в 17:10

мама
Екатеринбург

Спасибо, гляну, я читала, что нужно каждый день %) а у вас какой, если не секрет результат?

мама
Екатеринбург

желание есть, силы воли нет....
девочка с работы делает, выглядит супер, но я ДО ее не видела.

мама
Екатеринбург

Такая тема уже была. Я уже писала, что нельзя этим самостоятельно заниматься, так как тренер должен со стороны наблюдать и делать замечания. Иначе от старых морщин не избавишься, а новые заложишь. Я занималась этим в группе. Результаты таковы, что я отказалась от пластической круговой подтяжки. Но я занимаюсь этим уже много лет и регулярно.

мама
Екатеринбург

Жанна.
Я занималась этим в группе.

где? напишите в личку

мама
Екатеринбург

*Катыся*
где? напишите в личку

написала

Екатеринбург

*Катыся*
где? напишите в личку

и мне

мама
Екатеринбург

и мне

Екатеринбург

помню в журнале Бурда в 80-х годах была серия упражнений в фотографиях,очень понятно и доступно......
Девченки может у кого сохранились журналы тех лет?Отксерила бы с удовольствием

Екатеринбург

Аленушка-Beauty
Девченки может у кого сохранились журналы тех лет?Отксерила бы с удовольствием

блин ты и так красотка :y_0004:

просто посетитель
Екатеринбург

Занималась по системе янгфэйсинг, результат нравится, но силы воли не хватает, чтобы регулярно.
Тренер просто загляденье, как лицо себе скорректировала (знала ее еще до того, как она увлеклась этой системой и обучилась на тенера).

Екатеринбург

Таня Таня
блин ты и так красотка

спасибо,но возраст неумолимо приближается и утром подходишь к зеркалу и думаешь, и где это я всю ночь пила а главное с кем и сколько?

мама
Екатеринбург

и мне в личку пжста

мама
Екатеринбург

Аленушка-Beauty