принципы подбора одежды/обуви/акссесуаров по цвету

автор
мама
Екатеринбург

ну не разбираюсь я в моде :)
если раньше было просто сумка-туфли-перчатки одного цвета, то сейчас это вроде не модно...
на девушек на улице смотрю - так складывается впечатление, что чем больше на тебе вещей одного цвета тем круче...
купила светло-зеленый тренч. долго мучалась какой шарфик к нему нужен. купила тоже светло-зеленый, только чуть-чуть поярче оттенок. до сих пор не уверена в правильности выбора, хотя смотриться вроде неплохо
сумка - белая с зеленой отделкой. теперь мучаюсь - если я еще и сапоги/ботинки куплю зеленые (пока в черных хожу) - это будет перебор? или наоборот нормуль и модняче будет?

в общем, кто разбирается, объясните мне по каким цветовым принципам сейчас подбирается одежда? общие правильные сочетания цветов я знаю

мама
Екатеринбург

Я всегда подбираю по принципу "мне нравится" :)

мама
Екатеринбург

+1
у меня точно такой же принцип :)

автор
мама
Екатеринбург

ну, я на свой вкус полагаться боюсь :)
поскольку мне нравяться ОЧЕНЬ разные вещи, а сочетать я их не уверена что смогу, поэтому все вещи у меня скучно-однообразно-классические
я с яркими цветами начала эксперементировать только года полтора назад. раньше боялась и ходила во всем черно-серо-коричневом :)

хочу стать мамой
Екатеринбург

по-моему надо выбирать, чтоб самой нравилось. :)

мне вот на глаз не нравится, когда все вещи одного цвета на человеке. или еще хуже - одного цвета, но разных оттенков. фу-у-у.

это вот вы как раз правила сочетания цветов в одежде знаете, а может те девушки на улице как раз отсуствием вкуса страдают

мама
Екатеринбург

Вспоминая курс имеджеологии - вещи одного цвета, но разных оттенков как смотрятся -супер.
Еще выбирать цвета одежды нужно ориентируясь на цветотип человека.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Сейчас в моде вобще всё:) Лишь бы смотрелось красиво. Выбираю в основном по фигуре.