Аноним ,
Слышала такое, когда запись на предновогодние дни
Не парикмахерская, салон ресницы - брови - депиляция
Лично знаю владелицу, абсолютно адекватный человек. Берут 500 руб предоплату, потом зачитывается в стоимость услуги. Если отказываешься от записи менее чем за сутки, предоплата взимается как штраф
Ничего дикого в этом не вижу
Востребованность у мастеров очень большая
А перед новым годом всем резко надо в салон становится
3illionaire: Но это было давно, когда ещё не было такой огромной конкуренции.
Ну так в те далекие времена и такого набора услуг не было, гель лаков всяких, страз, ботоксов, кератинов, пилингов. Была стрижка модельная да молодежная, маникюр с покрытием или без, косметолог прыщи давил , ну маску там. А щас то и конкуренция, но в общем то и рынок расцвел и потребитель хочет большего, не просто чтоб блондораном выжгли, все ухода жаждут
Аноним 284
ЭврикA,
Та же Сагитзянова (hair color)берет предоплату, да много кто.
я так стричься хожу, 500р предоплата, потом зачитывается в стоимость услуги
в сфере услуг по красоте это нормальная практика
Аноним 377
автор
Предоплата 1000. Не сказать что большие деньги, но я мастера тоже только по фото работ знаю. Она ведь тоже может и заболеть и опоздать :) озвучивать салон не буду. Меня больше удивило, что после моего вежливого отказа меня заблокировали.
Аноним 586
девачко: Это как раз нормально! По человечески если смотреть на вещи
Ну может и нормально, когда предлагают и клиент согласен. Но требовать то незаконно, имхо.
Аноним 586
Аноним автор темы: Меня больше удивило, что после моего вежливого отказа меня заблокировали.
мой мастер по маникюру тоже берет предоплату с новых клиентов в размере 300 рублей.
Со "старыми" она так не поступает.
не то, чтобы предоплата напрягает, но мне как то комфортней без нее.
А когда мастер опаздывает или вообще забывает, чёт ни разу никто ни денег не предложил, ни подстриг бесплатно. Считаю, предоплата неуместна. Особенно с новыми клиентами. Я ведь тоже не знаю, что там за мастер. Я с неё никаких гарантий не беру.
Дважды слышала о предоплате - один раз от маникюриста, второй от косметолога. Делается это в связи с нг ажиотажем, который мы, сказать к слову, создаем сами. Мол время забронируют, а потом не смогу придти, а тот, кто хотел, но не смог записаться, не попадут на процедуру. Здесь конечно по мастеру ориентироваться надо - если б мне ну прям очень хотелось бы попасть именно к этому профи, то внесла бы предоплату, а если не очень, то конечно забила бы на такого. Вот на косметолога забила , мне она и не особенно нравится. Ходила пару раз, так как территориально удобно.
Аноним,
Однажды не работал сбербанк онлайн на телефоне,попросила записать и сказала что оплачу в ближайшие пару дней,на что мне ответили,что запись ТОЛЬКО после оплаты.я так то на десять дней вперёд записывалась.спрашиваю- так пока я оплачу,место потеряется, отвечают- ну это ваши проблемы,платите быстрее((( больше не хожу туда! Салон маникюра Вингс
Аноним ,
Слышала такое, когда запись на предновогодние дни
Не парикмахерская, салон ресницы - брови - депиляция
Лично знаю владелицу, абсолютно адекватный человек. Берут 500 руб предоплату, потом зачитывается в стоимость услуги. Если отказываешься от записи менее чем за сутки, предоплата взимается как штраф
Ничего дикого в этом не вижу
Востребованность у мастеров очень большая
А перед новым годом всем резко надо в салон становится
Ну так в те далекие времена и такого набора услуг не было, гель лаков всяких, страз, ботоксов, кератинов, пилингов. Была стрижка модельная да молодежная, маникюр с покрытием или без, косметолог прыщи давил , ну маску там. А щас то и конкуренция, но в общем то и рынок расцвел и потребитель хочет большего, не просто чтоб блондораном выжгли, все ухода жаждут
ЭврикA,
Та же Сагитзянова (hair color)берет предоплату, да много кто.
Это как раз нормально! По человечески если смотреть на вещи
Согласна
Если я знаю мастера, без проблем внесу
С новым местом не стала бы, мало ли
я так стричься хожу, 500р предоплата, потом зачитывается в стоимость услуги
в сфере услуг по красоте это нормальная практика
Предоплата 1000. Не сказать что большие деньги, но я мастера тоже только по фото работ знаю. Она ведь тоже может и заболеть и опоздать :) озвучивать салон не буду. Меня больше удивило, что после моего вежливого отказа меня заблокировали.
Ну может и нормально, когда предлагают и клиент согласен. Но требовать то незаконно, имхо.
Рыльце в пушку потому что
Значит Она этот "мастер" сама в себе просто не уверена(((
Да ну нафиг нафиг
А как тут можно требовать? Я не понимаю что вы имеете в виду. Либо вносишь предоплату и тебя записывают, либо не вносишь и не записывают
мой мастер по маникюру тоже берет предоплату с новых клиентов в размере 300 рублей.
Со "старыми" она так не поступает.
не то, чтобы предоплата напрягает, но мне как то комфортней без нее.
Впервые слышу о предоплате у парикмахера) Но сейчас чего только не встретишь
Вот это и значит. Когда условием оказания услуги ставят предоплату.
А когда мастер опаздывает или вообще забывает, чёт ни разу никто ни денег не предложил, ни подстриг бесплатно. Считаю, предоплата неуместна. Особенно с новыми клиентами. Я ведь тоже не знаю, что там за мастер. Я с неё никаких гарантий не беру.
Дважды слышала о предоплате - один раз от маникюриста, второй от косметолога. Делается это в связи с нг ажиотажем, который мы, сказать к слову, создаем сами. Мол время забронируют, а потом не смогу придти, а тот, кто хотел, но не смог записаться, не попадут на процедуру. Здесь конечно по мастеру ориентироваться надо - если б мне ну прям очень хотелось бы попасть именно к этому профи, то внесла бы предоплату, а если не очень, то конечно забила бы на такого. Вот на косметолога забила , мне она и не особенно нравится. Ходила пару раз, так как территориально удобно.
Аноним,
Однажды не работал сбербанк онлайн на телефоне,попросила записать и сказала что оплачу в ближайшие пару дней,на что мне ответили,что запись ТОЛЬКО после оплаты.я так то на десять дней вперёд записывалась.спрашиваю- так пока я оплачу,место потеряется, отвечают- ну это ваши проблемы,платите быстрее((( больше не хожу туда! Салон маникюра Вингс
но и не сказать что маленькие, учитывая, что вы не за квартиру предоплату вносите и не за автомобиль
Работаю частно без предоплаты,в итоге из 5 "новых" на этой неделе,записавшихся за неделю -не пришли 4 и даже не предупредили ,все в порядке вещей !
Совсем офигели, а если внезапно самочувствие ухудшилось, машина сбила по пути к мастеру?
Мне дико, первый раз слышу, но я и не хожу по домам
это совсем иное.
есть безответственные люди, они могут просто передумать, или решить поспать или ехать неохота.
без всяких форс мажоров
первый раз слышу про такое. Не пошла бы. На фиг такие заморочки.....
Я пишу про довольно востребованный салон
Как защита от
Таких вот "клиентов"