Готовимся к Пасхе!

девочки, а похвастайтесь своим кремом для лица )))

Никому ни скажу автор темы
Екатеринбург
скоро 45 и хотелось бы услышать дифирамбы о вашем креме для лица, глаз и шеи, именно о том которым вы пользуетесь, а не о том который вы видели в рекламе и не тем которым пользуется ваша подруга :acute:
Лагерта
Екатеринбург
мама
аптечный ля-рош позей)))
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
LUCKY ME
Екатеринбург
просто посетитель
Пептидный +Израильский= люблю!
мама
Лагерта,

а какой именно? или вся линейка?
мама
LUCKY ME,

даже не поняла о чем вы, у нас есть такой?
Лагерта
Екатеринбург
мама
Никому ни скажу автор темы:
а какой именно? или вся линейка?
Я все попробовала в силу того, что другое не могу, мне всё подошло, щас La Roche-Posay Интенсивный уход для нормальной комбинированной чувствительной кожи лица "Redermic" пользую, очень нравится.
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
хoчу_лeто
Екатеринбург
мама
Килс- восстанавливающий крем-бальзам. Бутылек 100 мл с дозатором
Яблоко
Екатеринбург
мама
Никому ни скажу автор темы:
или вся линейка?
:mimi:
Ага, вся. Вы в магазинах бывали до 45 лет?
Автор, ваш опрос ниочем. Кожа разная у всех. Надо свой искать.
Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться .... (с)
Лагерта
Екатеринбург
мама
Яблоко:
Ага, вся.
ну в моем случае за 5 лет я всё попробовала :gy:
Яблоко:
Надо свой искать.
это да.
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
мама
Яблоко,

нет конечно, не была, из леса только вышла! Да и не всем быть такими прошариными как вы, даже и не стоило вам беспокоиться, и отвечать.
ms.lora
Екатеринбург
мама
Яблоко:
Автор, ваш опрос ниочем. Кожа разная у всех. Надо свой искать.

++++++ Смысла не вижу , что Вам это даст?
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
мама
Лагерта:
Надо свой искать.
это все понятно, марок много, все перепробовать, глядишь и 80+ буду искать, все равно есть что то интересное а есть на что и деньги тратить даже для пробы не стоит
мама
ms.lora,

я ж не заставляю , не отвечайте! :hi:
red00
Екатеринбург
мама
На время помогло кокосовое масло, сейчас привыкла кожа просто увлажняет. Надо новое искать.
Аноним 910
Екатеринбург
ромашковый иф роше.
Ля рош позей мне тоже подходит и есте-лаудер сывороточка мммм, а уж про крема индивидуального приготовления и говорить не буду
но по бюджету сейчас этот. И он мне очень даже приятен.
Кожа сухая.
Лагерта
Екатеринбург
мама
Никому ни скажу автор темы:
есть на что и деньги тратить даже для пробы не стоит
ну вот я пробовала не аптечное-кожа не терпит, поэтому плотно сижу на этом производителе.
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
ms.lora
Екатеринбург
мама
Никому ни скажу автор темы:
я ж не заставляю , не отвечайте!

Интересно просто :pardon: Вот этим всем пользуюсь, в разное время и по-обстоятельствам
Нахожусь в прекрасном возрасте: дурь уже выветрилась, до маразма еще далеко!
мама
ms.lora,

по этому и спрашиваю, т.к. привязываюсь к марке, понимаю что надо что то поменять, а по наитию иду и беру снова
Лунное море
Тюмень
мама
Лагерта:
La Roche-Posay Интенсивный уход для нормальной комбинированной чувствительной кожи лица "Redermic"

он прям хорошо увлажняет, а-то я Эффаклар Н использую, мне его не хватает для увлажнения(( кожа комбинированная, но обезвоженная
Не закрывай рта тем, кто открывает тебе глаза
Лагерта
Екатеринбург
мама
Лунное море:
он прям хорошо увлажняет
очень.
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
мама
пробовала "черный жемчуг", но не поняла эффекта
мама
а от морщин , под глаза, прям чтоб как 25 снова, есть такое )))))
_bug
Екатеринбург
самомама
на удивление понравились белорусские кремы при их ооочень демократичной стоимости. Покупаю на совместных закупках. Из последнего - подсела на крем Абсолютная красота Skin Sensation "Защитный экран красоты", и увлажняет, и как основа под макияж прекрасен.
До этого пробовала разные, включая дорогостоящие типа Филорги, но не оценила совсем ее, хотя в окружении всячески расхваливали.
malysha89
Екатеринбург
мама
Лагерта,
И я к вам присоединилась недавно)) эфаклар))) вот интересно а мицеллярную можно для чувствительной кожи?)
Лагерта
Екатеринбург
мама
malysha89:
вот интересно а мицеллярную можно для чувствительной кожи?)
так если аптечная, то почему нет?
Знаешь, Лагерта, ночь холодна и крепчает мороз. А с тех пор, как ушла ты, из наших краев навсегда улетучился воздух...
хoчу_лeто
Екатеринбург
мама
Мне вот, наоборот, Ля рош не подошёл, серии разные пробовала.
Поэтому пока Килс (тот, что дневной в банке, кстати, не понра) и Кларанс в голубой банке для чувствительной кожи
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).