Нависшее веко

Аноним 383

Аноним 546: Смас лифтинг операционный
Уверены что хотите?

Я не разбираюсь, это сильно плохо, больно и дорого?

мама
Екатеринбург

Аноним 139,
Автор, к хирургам- пластикам сходите на консу, посоветуйтесь просто для начала.
Советую Ничкову ОЮ, золотые руки. Принимает в Здоровье 365.

Аноним 139
автор

План себе сделала, спасибо всём за советы. Фото уберу.

Аноним 546

Аноним 383: Я не разбираюсь, это сильно плохо, больно и дорого?

Так оно. Посоветуйтесь с пластическим хирургом, что вам скажут, может рано еще.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 45: Мне 42. Хочу дотянуть до 50 и сделать

а зачем ждать ещё 8 лет, если все эти годы можно быть красивее.

Мне 40, тоже веки проблемные, нет желания ходить с ними ещё 10 лет

Автор, ну хирурги-то вас будут по максималке раскручивать - и височный лифтинг и блефару и липофилинг - они это всё любят. Нужно к разным хирургам на консультацию сходить. Кто-то морально скобы в голову пережить не может и соглашается только на блефару (даже если деньги есть).
Разница в цене не 10 тыс. на височный и блефару.
Косметологи нити будут предлагать и ботокс.

мама
Екатеринбург

Аноним 635: лазерную шлифовку век.

Я в отзовике почитала с подробным фотоотчетом, так пипец, ужас. Спасибо, я так красивая. Лучше макияж век проработаю)

Аноним 45

Каждый сам решает для себя.

ZB
мама
Екатеринбург

Аноним 454: Если только верх - около 40 тыс у Спиридоновой

Это без анализов? Просто за саму операцию? Сориентируйте по итоговой цене пожалуйста, очень хочу сделать а про этого доктора очень хорошие отзывы сейчас.

Аноним 454

ZB: Это без анализов? Просто за саму операцию?

У меня сестра записана к ней на операцию в октябре. Озвучили 36 тыс за саму операцию, только верх (от низа её Спиридонова отговорила).
Анализы она будет делать платно поближе к дому, Инвитро и т.п., сумму пока не знаем, понятное дело. Девочки тут в теме про блефару писали, что выходит ещё плюс 8-10 тыс

ZB
мама
Екатеринбург

Аноним 454,