зачем работодатели врут???

я не я
автор

Устала с поиском работы...В вакансиях работодатели пишут одно, а когда звонишь или посылаешь резюме оказывается совсем другое. Пишут без опыта, а потом удивляется:ВЫ БЕЗ ОПЫТА???Пишут з/п 20-30 тыс, а когда приходишь на собеседование говорят что 10 %) У меня высшее образование, есть опыт работы (жаль только такой. который ни где не ценится - преподавателем), ну я же не на помойке себя нашла, чтобы получать по 5-8 тыс, имея престижное образование. По моему резюме звонят только сетевики и менеджеры по продажам, а я не хочу ничего продавать! Везде только обещают и обещают повышение з/п, а мне уже сейчас она нужна!У меня ребенок в миник ходит, живем на съемной квартире, хочется тоже внести свой вклад в семейный бюджет!

мама
Екатеринбург

Хм... А почему у соискателей такие завышенные запросы??? Если у вас нет опыта работы по предложенной вакансии, считайте что его нет совсем

мама
Екатеринбург

И кстати, резюме хоть в студию, и хотелки свои соответственно. Чтоб мы обьективно могли оценить ситуацию

мама
Сургут

рита
а мне уже сейчас она нужна!

Всем надо. Работадателей тоже можно понять. Не брать же кота в мешке. Проверят, потом и обещанная з/п...

рита
хочется тоже внести свой вклад в семейный бюджет!

Успеете еще, жизнь длинная..

мама
Екатеринбург

Престижное образование - это какое, простите?

хочу стать мамой
Москва

рита
не на помойке себя нашла, чтобы получать по 5-8 тыс

хренасе... куча народа работает за 8 тысяч... ибо идут чтобы заработать хоть какие то деньги. и что-они на помойке себя нашли? интересная мысль... высшая раса чтоль?

будущая мама
Екатеринбург

Таша НН
Престижное образование - это какое, простите?

и вообще, что такое престижное образование??? Клали так-то работотдатели на ваш диплом при отсутствии опыта

хочу стать мамой
Москва

Lolita
Клали так-то работотдатели на ваш диплом

да на любой диплом они клали. Диплом нужен родителям, и его отсутствие играет на руку работодателям чтобы зряплату урезат