вакансия....шок

просто посетитель
Екатеринбург

Мне вот на прыщи плевать у продавца ювелирки, состояние рук/ногтей важнее (особенно их здоровье)
А прыщи и их следы убираются пилингом на раз...

хочу стать мамой
Екатеринбург

Танюська-wtw

а можно вашу фотографию? ну пжлста!
Ну ваще, меня так тема позабавила, прям сижу на рабочем месте и ржу потрясываясь)) Танюська, люди должны следить за собой, если у них прыщи, надо сходить к дерматологу, в 90% проблема решаема, просто нужно правильное лечение нужными препаратами.

автор
мама
Екатеринбург

я врач и могу заявить, что прыщи - не всегда являются следствием антисанитарии и отсутствием гигиены или лени человека, прыщи - это эндокринология, как правило

мама
Москва

Танюська-wtw
я врач и могу заявить, что прыщи - не всегда являются следствием антисанитарии и отсутствием гигиены или лени человека, прыщи - это эндокринология, как правило

это вопрос наплевательского к себе отношения и лени, и че вы так в эту вакансию вцепились

мама
Екатеринбург

Шарлиз
че вы так в эту вакансию вцепились

если

Танюська-wtw
врач

???

просто посетитель
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
ну правда, здесь есть признаки дискриминации, конечно...

у меня тож проф.дискриминация
по возрасту
молодых не любят

мама
Тюмень

Танюська-wtw
а зачем продавцы на себя примеряют, если я покупаю.... всем покупателям дают померять, не придумывайте

ювелитрку обычно покупают мужчины - женщинам. и как мужчина должен примерить сережки? или колечко 16 размера?

Танюська-wtw
хорошие внешние данные ("чистое" (не аллергичное ) лицо и руки

я не работаю в торговле, но совершенно ясно, что это вполне логичное требование к продавщице ювелирки (как и косметики, например).

Танюська-wtw
или вы не станете покупать понравившееся украшение из-за лица продавца? не смешите

Я стану, и Вы станете, а кто-то и не станет - ювелирка бывает очень дорогая, а очень дорогие вещи покупают люди небедные, а у них бывают причуды...

мама
Москва

pt-pt-pt
по возрасту
молодых не любят