вакансия....шок

мама
Екатеринбург

Танюська-wtw
ой, женщина с экземой точно не пойдет на такую работу - у таких людей страшные комплексы....ерунда

что ж вы так категоричны-то? У меня атопический дерматит, в период обострения выглядит похуже любой экземы, комплексов по этому поводу давно нет, лет с 16ти.

Татьяна Вакалюк
Кожи на руках периодически нет, но мне это не мешает В колбасу путь заказан, в ДДУ тоже. Ну так много в жизни интересного есть, однако

плюс многа-многа :)

мама
Москва

Никогда не встречала в ювелирных магазинах прыщавых продавщиц и неопрятными руками. И не хотела бы встретить...в такой магазин больше не пошла бы.

Танюська-wtw
я врач

У Вас в профайле стоит профессия экономист. А интересуетесь Вы работой продавца. Может не стоит примерять на себя все профессии? ;)

мама
Екатеринбург

Танюська-wtw
я врач и могу заявить, что прыщи - не всегда являются следствием антисанитарии и отсутствием гигиены или лени человека, прыщи - это эндокринология, как правило

а в личке написано "экономист", а в одной из тем-"медсестра", нифигасе скока у вас профессий. Не подумайте плохого-я посто завидую

мама
Екатеринбург

Альфочка

драм-кружок, кружок по фото, мне еще и петь охота.... %)

мама
Екатеринбург

врач, экономист, медсестра, еще и в сфере маркетинга %)
По теме - сначала соискатели возмущаются, что текст вакансии написан недостаточно полно и они зря ездят в мороз через весь город ради 3-минутного общения, потом оказывается расписать все требования в тексте по-честному - это шок у соискателей %) Чет у меня лыжи не едут...
Ну и, автор, не удивляйтесь, в сфере обслуживания опрятность и не отталкивающая внешность - минимум

Екатеринбург

Танюська-wtw
а когда покупатель с грибком ...ничего

Так он пришел и ушел, а продавец там целый день кольца перебирает.

Глория-в-джинсах
требовался администратор в стоматологическую клинику с... хорошими зубами

Конечно, а то придет с гнилыми зубами, мало того, что всех пациентов перепугает, еще и лечи его по блату со скидкой.