возьмите меня н пратику за небольшю з.п!)

мама
Екатеринбург

я студентка 5 курса учусь на мирового экономста! нужно место преддипломной практики 1.5 мес могу больше и конечно же не а весь день у меня кроха - года нет! вот такие условия..конечно трудно что-то предложить,но вдруг..а? :)

просто посетитель
Екатеринбург

ээээээ....вы еще и денег хотите? :=-O:
вообще то предприятия не обязаны предоставлять места практик, и тем более платить.
к нам на работу много брали практикантов, но ничего не платили, так как они толком не работали, а писали свои отчеты
но они и не заикались об оплате

мама
Екатеринбург

Элина-Барилина
мирового экономста

а практиковаться-то тоже мировым экономистом хотите? за деньги-то вряд ли вас кто-то захочет

мама
Москва

Элина-Барилина
мирового экономста

интересная профессия

просто посетитель
Екатеринбург

Элина-Барилина

вабще то практика не оплачивается :)

Пуфыфтая
но ничего не платили, так как они толком не работали

а я работала как положено месяц с 9 до 5 одна в группе блин, и тож ниче не заплатили...
а вам кафедра не предоставляет места для практик на выбор? :=-O:

просто посетитель
Екатеринбург

ну-ну. ищите давайте.

Элина-Барилина
за небольшю з.п!

%)

Пуфыфтая
вообще то предприятия не обязаны предоставлять места практик, и тем более платить


ИБО толку от практикантов немного (не поручишь ничего серьезного), а возни куча.

мама
Москва

Zest
ИБО толку от практикантов немного (не поручишь ничего серьезного), а возни куча

  • предприятие предоставляет полезную инфу для диплома/курсовой :)
мама
Екатеринбург

да вот! и денег хочу! ну на самом деле я для практики ничего от фирмы брать не буду диплом уже пишу ... просто хочу научиться чему-нить интересному и поработать немного! диплом то по мировой экономике,где уж тут практику найти! а специальность така есь на самом деле,если кто не в курсе!Сообщение было изменено пользователем 11-01-2010 в 18:57

автор

ппц! а Вы точно на пятом курсе? %)