Работа и декрет

автор
мама
Екатеринбург

Вопрос вот в чем: работаю в компании 1,5 года, только договор у меня получается временный, так как приняли меня на место девушки, которая в дерет ушла. Не так давно узнала, что я беременна, собираюсь рожать. На работе пока, конечно, ничего не сказала. Какие последствия могут быть (уволить, наверное меня не могут), но что если девушка выйдет из декрета, получается со мной могут договор рассторгнуть?

Екатеринбург

Mutterliebe
если девушка выйдет из декрета, получается со мной могут договор рассторгнуть

именно так. Потому что ваш договор временный, и ограничивается именно выходом из отпуска по уходу за ребенком постоянной сотрудницы-декретницы.
В декрет вы уйдете, вам даже всё выплатят, но уволить могут легко.

Александра

Пока девушка из декрета не вышла не уволят. Но если она выходить соберется преимущество будет у той, которая первой ушла в декрет. Мне кажется, что вас не уволят беременную, и в декрет уйдете, а вот по выходу из декрета могут и уволить. Почитайте ТК, там был описан такой случай. Еще мне кажется все зависит от того ,какие у вас в коллективе отношения. Если вы на хорошем счету, работодатель может вам другое место предложить. Срок у вас какой? И у той девушки когда декрет заканчивается?

мама
Екатеринбург

Mutterliebe
работаю в компании 1,5 года

Это я
И у той девушки когда декрет заканчивается?

если первой девушке не приспичит раньше времени выйти, то ей еще 1,5 года минимум дома сидеть

автор
мама
Екатеринбург

Да, в коллективе отношения нормальные, и я, в общем-то без приувеличения, на хорошем счету (слышала слова начальницы отдела). Девушка (первая декретница) приходила не так давно на работу им в октябре 2 года будет, и на работу она уж сильно хочет вырваться из домашних оков. И у меня приблизительно в октябре срок рожать. На счет того, что выплатят сомнений не много, но ведь хочется потом туда вернуться.

Екатеринбург

Это я
вас не уволят беременную, и в декрет уйдете

уволят, если та выйдет.

Это я