Увольнение и поиск

Аноним 135
автор

Сил нет работать в этом коллективе, змеи. И сегодня после очередного скандала решила уволиться. работаю бухгалтером зп 40т.р. У мужа заработки не стабильные, ипотека 20 т.р. как вы думаете я смогу быстро найти новую работу бухгалтером?

мама
Екатеринбург

сначала найдите. потом увольняйтесь.

Аноним №7

Аноним автор темы: новую работу бухгалтером?

900 вакансий в Екб

мама
Екатеринбург

Zezka,
Согласна ++++×

Аноним 249

Новый год на носу, после праздников я бы начала поиск. Сейчас к корпоративам готовятся, не до вас будет.

Аноним 135
автор

Анонимчик: 40 не сильно плохо!!!!

коллектив ядовитый, я устала очень морально, аж до бешенства, так и заболеть можно.

Аноним 135
автор

Крекер,
а вакансий вроде много висит

Аноним 99

Аноним ,
участок какой???

Аноним 135
автор

Анонимчик: А какой участок у Вас?

веду несколько предприятий на УСНО, и ЕНВД, 5 штук. Очень много работы, большой документооборот, в одном лице. Рядом сидят такие же бухгалтера, но всех все касается, достали расспросами и своими мнениями. Скажешь не твое дело, не разговаривают 2 недели со мной, итак постоянно.

Аноним 249

Аноним ,
А где гарантия что быстро ответят и рассмотрят?

Аноним 135
автор

Аноним: участок какой???

все могу от первички до сдачи отчетности.

Аноним 135
автор

Крекер: А где гарантия что быстро ответят и рассмотрят?

нет конечно гарантий, вот и спрашиваю мнение, как теперь в декабре-январе с работой, вернее с поиском.

Аноним 249

Аноним ,
Может еще месяцок протянете, в конце года как правило премии поздравления от директоров и пр. приятности. Для спокойствия чай с мелисой.

Аноним 135
автор

Крекер,
у меня еще день рождения, премия тысяч 5 + на НГ тоже 5 т.р. НО.......... устала.

Аноним 135
автор

Крекер: Может еще месяцок протянете,

а потом что? январь вроде тоже мертвый да и отчеты начнутся, как то не по бугалтерски кидать

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: а вакансий вроде много висит