Справка о доходах

Аноним автор темы
Екатеринбург
Добрый вечер. Трое детей,муж официально не работает, из-за этого не могу оформить пособия ,сумма в месяц выходит приличная ,плюс субсидия на оплату ЖКХ ,ничего не получается оформить. Из-за этого начались частые ссоры,денег итак не хватает , даже от государства получить не можем то,что положено. Может кто из форумчан поможет советом ,что делать,думаю уже купить эту справку ,только где :dash:
Муж свою работу менять не собирается. :cry:
isaura
Екатеринбург
самомама
Аноним автор темы:
купить эту справку
насколько мне известно, сейчас это проверяется и при подаче недостоверных сведений вся сумма субсидии подлежит возврату, лучше попробовать устроить мужа на минимальную ставку, но опять же, мало кто согласится
Анонимно
Екатеринбург
Аноним ,
Пусть на биржу встанет и протянет там хотя-бы несколько месяцев.
Аноним:)
Екатеринбург
а компенсацию за садик нельзя на него оформить. Вроде говорили, что так можно
Аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Муж свою работу менять не собирается.

1. а в службу занятости пойти нельзя? взять справку.
2. То есть на самом деле доход у вас "нормальный"?
Аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
то,что положено.


вам точно положено?
если
Аноним:
на самом деле доход у вас "нормальный"?
Яблоко
Екатеринбург
мама
Мило вообще. Деньги есть, официально никто не работает, а государство прям должно. Тьху, бесит.
Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться .... (с)
Капучино
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним автор темы:
Муж свою работу менять не собирается

круто
а с какой стати вам государство должно пособия и субсидии , если вы у него воруете и даже минимум налогов не платите?
Заблудилася я
Краснодар
мама
Аноним автор темы:
сумма в месяц выходит приличная ,плюс субсидия на оплату ЖКХ
Аноним автор темы:
Из-за этого начались частые ссоры,денег итак не хватает
Аноним автор темы:
Трое детей
Простота хуже воровства...
Аноним автор темы
Екатеринбург
Яблоко,

Я работала ,сейчас в декрете по уходу за ребенком ,муж официально не может работать пока ,его карта арестована ,если устроится официально ,тогда все деньги будет банк снимать.
Аноним:
1. а в службу занятости пойти нельзя? взять справку.
2. То есть на самом деле доход у вас "нормальный"?

Прописка у мужа в другом городе , в центр занятости ставят на учет только по прописке,даже если я ему сделаю временную ,3 месяца опять же он не сможет толком работать ,потому что придется ходить в центр занятости.
Зп у него на данный момент 26 000 ,9 тыс .из которых уходит на оплату ЖКХ
Аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
Прописка у мужа в другом городе , в центр занятости ставят на учет только по прописке,даже если я ему сделаю временную ,3 месяца опять же он не сможет толком работать ,потому что придется ходить в центр занятости.
Зп у него на данный момент 26 000 ,9 тыс .из которых уходит на оплату ЖКХ

так это он пусть репу чешет, не женское это дело. Он то как думает на 15 жить?
Аноним автор темы
Екатеринбург
Аноним:
так это он пусть репу чешет, не женское это дело. Он то как думает на 15 жить?

В том то и дело ,что не хочет шевелиться ,я уже устала бороться,с работы пособие по уходу начну получать только в феврале ,денег не хватает ,в квартире прописано 5 человек ,из-за этого оплата за коммуналку огромная
ProstoYulia
Екатеринбург
мама
Я, конечно, сильно прифигела с наглости автора... причем которая преподносится как нужда... карта мужа арестована, причины неизвестны, но вряд ли чисто по технической ошибке банка.. прописку сделать не могут- так как, О УЖАС, придется ходить в центр занятости!! Коммуналка 9 тысяч- это в какой такой большой хорошей квартире проживаете...
точно, простота ГОРАЗДО хуже воровства.... и где бы взять такой простоты.. тоже трое детей.. ипотека, садики , коммуналка, допы, алименты, логопед... все как у всех.. но блин.. как то не вызывает автор сочуствия... даже наоборот...
Не вешать нос, гардемаринка!
ProstoYulia
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
В том то и дело ,что не хочет шевелиться ,я уже устала бороться,с работы пособие по уходу начну получать только в феврале ,денег не хватает ,в квартире прописано 5 человек ,из-за этого оплата за коммуналку огромная

Счетчики установить не пробовали?
А если установлены- чего стонете тогда?! Платите столько, сколько потребляете.. или предлагаете вашим соседям платить за вас?!
Не вешать нос, гардемаринка!
Аноним автор темы
Екатеринбург
ProstoYulia,

я разве писала ,что по технической ошибке карта арестована ,нет ,за невыплаченный кредит. коммуналка большая потому что 5 человек прописано.
И при чем тут наглость то ? я ни у кого не ворую , если пособие положено,почему же я не могу его получить ?
Аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
В том то и дело ,что не хочет шевелиться ,я уже устала бороться,с работы пособие по уходу начну получать только в феврале ,денег не хватает ,в квартире прописано 5 человек ,из-за этого оплата за коммуналку огромная

счетчики есть?
это конечно не дело. Он мужик или где. 3 детей, как на такие крохи жить
Аноним...
Екатеринбург
Аноним ,

От количества человек к/у зависит только если счётчиков нет, у вас нет?
kanistra
Екатеринбург
будущая мама
Офигеть не встать....
Аноним автор темы
Екатеринбург
Аноним...,

нету
Яблоко
Екатеринбург
мама
Аноним ,
Так пособие вам как раз НЕ положено, тк муж не работает. За что вы боретесь?
Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться .... (с)
ProstoYulia
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
муж официально не может работать пока ,его карта арестована ,если устроится официально ,тогда все деньги будет банк снимать.

Это ответ на ваше возмущение по поводу "арестована" - сами написали.. и оправдание, что это типа из-за невыплаченного кредита- ну совсем не оправдание. Это скорее усугубляет представление о вас, как об очень " простых" людях, которым все вокруг должны просто потому что трое детей...
Не вешать нос, гардемаринка!
Аноним...
Екатеринбург
Аноним ,

И вообще, вам уже дали дельный совет про компенсацию за детский сад. Если нет дошкольников, то компенсацию ку многодетным можно на мужа сделать и тоже в доход будет
Аноним...
Екатеринбург
Аноним ,

Так поставьте счётчики-то хоть или нравится 9 штук платить??
аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
пособие положено,почему же я не могу его получить ?

Положено работающим и отчисляющим налоги, а не безработным и всерую работающим.
Аноним...:
вообще, вам уже дали дельный совет про компенсацию ха детский сад.
не пройдет сейчас это.
Аноним
Екатеринбург
Аноним автор темы:
даже от государства получить не можем то,что положено

Так то и налоги положено платить. За чей счет вы собрались получать от государства что-то?
Аноним...
Екатеринбург
аноним,

Что, правда, не считают компенсации в доход?
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).