Нужен совет бухгалтеров

Аноним 502
автор

На работе заплатили по больничному меньше, чем я посчитала. Выплаты все до этого были официальные. Сама бухгалтерия молчит, почему так. Может быть есть здесь люди, имеющие отношение к бухгалтерии, кто может перепроверить начисления?

Аноним 315

Давайте посчитаем!

Аноним 502
автор

Аноним 315,
В личку готова данные скинуть

Аноним 752

Работу не меняли?

Аноним 315

Аноним 502,
Мы оба анонима, что предлагаете?

Аноним 45

Стаж работы у Вас какой ?

Аноним 45

Пишите условия задачи

Аноним 502
автор

Аноним 315: Мы оба анонима, что предлагаете?

Я не могу по определенным причинам опубликовать публично даты больничного + инфу о зп. В личку скинуть готова. С точки зрения оценки рисков человек, раскрывающий подобную инфу, более "не защищен".

Буду признательна, если тут отпишутся люди, которым можно скинуть в личку.

Екатеринбург

Расскажите тогда механизм расчета Вашего. Как считали. Если все верно, то проверять цифры есть смысл.

АнониМ

Стаж у вас какой?
До больничного сколько работали без перерыва?

Аноним 315

Аноним 502: С точки зрения оценки рисков человек, раскрывающий подобную инфу, более "не защищен".

Обычно в такой ситуации, тот у кого вопрос обозначает себя, желающие помочь пишут ему в личку. Только и всего.

Аноним 555

Спросите в бухгалтерии стоимость одного дня Вашего БЛ. Мне без проблем говорили. Может, с днями накосячили

Плюсуется зарплата за предыдущих два года, делится на 730 и умножается на календарные дни больничного. Что может быть по другому? Может, у Вас в предыдущие два года были больничные? Тогда база уменьшается на эти суммы.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 502: . Может быть есть здесь люди, имеющие отношение к бухгалтерии, кто может перепроверить начисления?

посчитайте сами. страховой случай начался в 2019 г., значит в расчет войдет зарплата за 2017 и 2018 г.
учитывается только зарплата с которой уплачивались страховые взносы в ФСС, т.е. выплаты по больничным, пособия,