А давайте друг другу помогать.

мама
Екатеринбург

"""": друзья, кто может проконсультировать по вопросу выписки (отмены регистрации по месту проживания) сложный случай(((

Можете написать мне, почему сложный?
Я писала несколько раз исковые заявления по этому поводу.

Аноним 24

Анфиса1 ,
Скорее всего с вентилятором проблема, нагревается.

Вентилятор поменять на более мощный?

мама
Екатеринбург

Анфиса1: И что делать?

возможно просто прочистить от пыли

Аноним 24

Анфиса1 , Посмотрите, может он просто открутился, или от пыли надо почистить. Но я дилетант в этом вопросе, просто работаю с ребятами, которые занимаются ремонтами компов.

Аноним 717

Анфиса1: Системный блок включается, а через пару минут, бывает через пять гаснет

А система - то загрузиться успевает?

Аноним 113

А что мне сделать: в 2005 развелась,подала в суд на алименты, была на фамилии бм, работа его платила. после он сменил работу и платит сам путем перечисления мне на карту. В 2011 я сменила фамилию на девичью, бм также продолжает на карту мне перечислять,но сумма маленькая. Знаю,что работает в банке. На руках есть ИП на старую (фамилию БМ). Хочу чтобы алименты через работу его перечислялись,знаю,что больше будет. Пожалуйста,подскажите что делать?

мама
Екатеринбург

Ищу юриста по разводам и разделу имущества, определению места жительства детей.
Пока нужна консультация, но позднее, возможно, понадобится сопровождение в суде (пока не знаю).

мама
Екатеринбург

Девушки, подскажите, как сейчас МФЦ работает.
На сайте объявление, что только по записи.
Надо обязательно завтра до 11ч попасть. Слышала, что где то купить можно очередь\талон?
Очень надо!
Записалась на 7 ноября.

просто посетитель
Краснодар

Девочки, где можно оформить налоговый вычет, так чтобы мне дали уже готовые бумаги и я отнесла их в налоговую

бабушка
Екатеринбург

Kini Zamora ,