Работаю три месяца. Второй раз заболела ((

анонимный аноним
автор

Добрый день. Вышла на отличную работу, давно туда хотела. Месяц назад заболела орви, не выходила в офис пять дней. Сегодня опять заболела, грипп с температурой. Боюсь, что попросят меня на выход с такой историей. Увольняют там легко, через кадровое агентство, федеральная торговая сеть. Есть удаленка, но точно не ближайшие дни, Я ни петь ни рисовать( что думаете?

Екатеринбург

Я вышла на работу и через день заболела , жуткое ОРВИ со слабостью, насморком до воспаления гайморовых пазух и кашлем. И ходила на работу в таком состоянии 2 недели, не представляю, как можно выйти на работу и сразу уйти на больничный.

анонимный аноним: что думаете?

Думаю, вам дадут еще шанс, но следить будут с пристрастием

мама
Екатеринбург

Не, ну можно прийти на работу, перезаряжать там всех, свалиться с пневмонией , если не хуже.

Никто здоровье не компенсирует.
А работ много

Аноним 605

анонимный аноним: что думаете?

Думаю , что все пройдёт.
И будет хорошо.

Аноним 261

Государственная Тайна: И ходила на работу в таком состоянии 2 недели, не представляю, как можно выйти на работу и сразу уйти на больничный

Зато легко наверное представить, как умереть от осложнений гриппа или ковида.... Так работают люди, которые еще не знают, что можно потеряться здоровье....

мама
Екатеринбург

анонимный аноним,

Здоровья не купить, его беречь надо,а на работе про вас потом и не вспомнят.Не надо геройствовать.Лечитесь!

Аноним 629

анонимный аноним,

Ушла бы на удаленку, если разрешат.

Екатеринбург

Аноним 261: Зато легко наверное представить, как умереть от осложнений гриппа или ковида....

Не умерла же

Аноним 840

Сообщите руководству, что плохо себя чувствуете, но горите желанием работать на удаленке. У меня тоже торговая сеть, больничный одобряется если прямо что-то тяжелое. Все остальное - удаленка. Это конечно неофициальные правила, но так работает сеть.

Екатеринбург