Работаю три месяца. Второй раз заболела ((

Надежда

Государственная Тайна: жуткое ОРВИ со слабостью, насморком до воспаления гайморовых пазух и кашлем. И ходила на работу в таком состоянии 2 недели, не представляю, как можно выйти на работу и сразу уйти на больничный.


Главное, показать какая я ломовая лошадь а на остальных коллег наплевать, пусть хоть весь офис выкосит, да?(

бабушка
Екатеринбург

У нас на работе категорически запрещено приходить даже немного заболевшим, просто категорически. Запрещено заражать коллектив. Наверное, поэтому я болею раз в пять-шесть лет.

Надежда

У нас такой же ~~ придурок ~~ герой притащился с ковидом в офис. Утверждал, что просто "продуло". Заразил коллегу, сидевшего за соседним столом. А тот бабулю свою решил навестить. Итог печален((
Так что, заболели -сидите дома! Никому ваши подвиги не нужны. А работы в городе море.

Аноним 348

В декабре,когда были снегопады,у нас на работе у сотрудника болела сильно голова и скакало давление,но он работал. Впал в кому 28 числа,29 декабря умер(

Аноним 982

анонимный аноним: Сегодня опять заболела, грипп с температурой. Боюсь, что попросят меня на выход с такой историей. Увольняют там легко, через кадровое агентство, федеральная торговая сеть

Помню устроилась на работу, и через 2 недели на больничном тоже недели на две. Никто ни слова не сказал. Вернее даже сказали что хорошо что не хожу и не заражаю никого. Уволить за болезнь не могут.

просто посетитель
Екатеринбург

Государственная Тайна: Я вышла на работу и через день заболела , жуткое ОРВИ со слабостью, насморком до воспаления гайморовых пазух и кашлем.

Государственная Тайна: не представляю

как можно с таким пофигизмом к себе относиться.

По теме - вы болезнь отменить не можете. Болейте уже и выздоравливайте. Решать будете по мере поступления проблем.
Никак вас уволить за больничные не могут по закону.

Аноним 617