Работаю три месяца. Второй раз заболела ((

Аноним 216

Аноним 367: Так только бегущие на больничные

Почему бегущие? Спокойно идущие. Заболел-болеешь дома. Нормальные люди делают так.

Аноним 216

Аноним 367: И не шарахаюсь от болеющих людей

А кто шарахается?

Аноним 367: тоже уважающий

Человек, который уважает окружающих и себя в первую очередь не болеет на работе. А болеет дома.

Аноним 216

Аноним 367: Если бы вы знали, сколько разных вирусов окружает вас в жизни, то, видимо, вообще бы не вылезали из дома

Знаю. У меня шизофрении нет, чтоб дома сидеть и вирусов боятся. И коллеги нормальные все. Неадеквашек больных нет в коллективе. Бережём себя и друг друга.

просто посетитель

Государственная Тайна: К таким гражданам отношение совсем иное, начиная от отпусков в феврале и ноябре

Не совсем по теме, знала руководителя, у которого бывшая любовница в подчинении ходила в отпуск исключительно в декабре и в январе, мы еле сдерживались от смеха при нем, когда он нам график отпусков своего отдела сдавал...
Я беру больничный, когда

Аноним 348: скакало давление

вернее, гипертонический криз, потому что

Аноним 348: Впал в кому 28 числа,29 декабря умер(

у меня нет никакого желания, у меня ребенок еще не совершеннолетний

Надежда

Аноним 367: Какие все нежные. Как вы по улицам ходите? В магазины? Не боитесь выкоситься?

Нормальные, уважающие других люди. На улице и в магазинах нет такого близкого контакта с заболевшими.
А вы видимо из тех, кто сам сидит соплями шмыгает на рабочем месте и детей больных тащит в садик, положив болт на здоровье окружающих. Эгоисты, живущие под девизом "ачетакова"

Аноним 261

Аноним 348: В декабре,когда были снегопады,у нас на работе у сотрудника болела сильно голова и скакало давление,но он работал. Впал в кому 28 числа,29 декабря умер(

А сколько лет?

Аноним 261

N L: Тоже не представляю. Я б не смогла так. Взрослый человек ну решайте вопрос со своим иммунитетом, не садичный же ребёнок.