На работу!

Екатеринбург

У меня самый лучший график-сутки/трое. Поэтому на работу только завтра....Но я всегда встаю без особых напрягов. Полчаса тренировки, душ и жить хорошо

Ненадежная_я

Ужасно не хочется на работу. Но я знаю причину - мне работа не по душе. На что менять, пока не знаю, поэтому приду, сяду и буду ждать 18, чтобы свалить домой быстрей

мама
Екатеринбург

Я в эти дни из дома работала по тихоньку. Мне норм выходить.

мама
Екатеринбург

Аноним 458,

Я учитель и этот понедельник - почти последний в учебном году.
Следующий - уже последний звонок: моем шеи, красим губы и читаем стихи со сцены
Так что последний рывок даётся легко.
Переходите в школы- лайфак годный

мама
Екатеринбург

асеныш: а можно я в кабинет войду с собакой, она не кусается

Это пять!

Екатеринбург

Такое чувство, что все как начали 29 отдыхать, так сегодня только и выныривают, что ли?
Как будто рабочих дней между праздниками не было.

просто посетитель

асеныш: "а можно ли мне делать рентген, если я геодезист?"

асеныш: "а можно я в кабинет войду с собакой, она не кусается"

Жесть конечно

просто посетитель

Татьяна Вакалюк: Как будто рабочих дней между праздниками не было.

Многие отпуск берут на эти дни, кого то отправляют в отпуск (без сохранения)

Аноним 458: Поделитесь лайфхаками, как без особых страданий сегодня обойтись :)

пришли и начали работать. какие страдания?

бабушка
Екатеринбург

Я так устала за эти "выходные", что на работу пришла с радостью, хоть отдохну

Анонимка