Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
год назад купили мужу куртку на межсезонье, за 15 тыс с чем-то, так вот, блин, она уже 3 раза рвется, не по шву, а просто где хочет ткань "разъезжается". Скажите, пожалуйста кто знает, куда можно куртку на экспертизу сдать?
Третий раз порвалась на днях, до этого в выходные ходила в магазин, поговорить, там "дирехтор" магазина начала наезжать на меня мол вы ее облили ацетоном наверное..ну и всякие тупые предположения...у нас никто еще ни разу в жизни не жаловался, от того как мы с ней пообщались я была в шоке, так как когда мы покупали куртку я ей благодарность написала...а тут такое хамство, "таганский ряд" в худшем исполнении, да и только, я взяла у ней телефон хозяйки магазина, она стала мне говорить: да я вам такое пожелаю, всю жизнь будете страдать..." Хозяйке магазина я еще не звонила, хочу узнать сначала, на что я могу рассчитывать.
Мне кажется, раз уже прошел год....то вряд ли можно на что-то рассчитывать:(
Надеюсь, что ошибаюсь...
http://www.ekburg.ru/protection/answers/Veshi/odejda/
http://www.e1.ru/business/conference/zpp/read.php?theme=24
Сколько же идиоток в торговле порочат звание торгового работника.
Я думаю, что по истечении такого срока как у Вас приходится рассчитывать только на личные качества хозяйки. Ей как минимум надо донести информацию о поведении продавца. В наше сложное время таких сотрудников нормальная шефиня держать не будет.
аккуратно цитируем ;)
Упс, даже не заметила как это вышло.
и еще обидно, что такое низкое качество за такие деньги, за пару тыщ выбросили бы и забыли..
Брак бывает у всех...может, ткань такая попалась...Вообще, канеш, у Марко Поло отменного качества вещи, прострочка, нитки, ткань, кожаные изделия...
у меня так же летние штанки за 2 т.р. :( так что это уже смахивает на тенденцию :(
теперь просим жалобную книгу для написания своих жалоб и претензий
ничего себе....в этом магазине мужа тока и одеваем....хозяйка всегда такая обходительная, советы даёт дельные...
не ожидала от неё...
а вы делайте экспертизу...у меня тоже был подобный опыт с другим магазином, вернули деньги
экспертизу кстати делали они за свой счёт
эта девушка не хозяйка, она именует себя "управляющей"
Гарантийный срок или срок годности на товар был?
Если такие сроки (гарантия, годность) не установленны продавцом, потребитель вправе:
-потребовать замены товара на такой же
-потребовать замены товара на др. марку, модель, с перерасчетом цены
-потребовать соразмерного уменьшения цены покупной
-потребовать незамедлительно устранения недостатков товара
-отказаться от договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной суммы.
Потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
Экспериза делается за счет продавца, в случае, если будет доказано, что вины продавца нет - потребитель возмещает деньги за экспертизу
а что делать, если никакого чека нет, и как определяется гарантийный срок
...сестра тоже как-то купила брюки Айсберг в фирменном магазине с соответствующей ценой - раз порвались, второй, третий - пошли в магазин, они вернули деньги (срок не помню, но больше 14 дней точно -несколько месяцев).
Думаю, подделки это все.
отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. В случае, отсутствия чека, потребитель может ссылаться на свидетельские показания.
Гарантийный срок не определяется, его устанавливает изготовитель, либо продавец.
Мама-ка
Если чека нет, а продавец будет оспаривать, что вещь приобретена именно у него, достаточно 2 свидетелей, которые подтвердят, что она покупалась такого-то числа и таком-то магазине. Напишите претензию (в 2 экземплярах, один оставите у себя с отметкой о получении магазином), сошлитесь на 2-годичный срок годности и потребуйте проведение экспертизы. Если ответа не последует или магазин откажется провести экспертизу, обратитесь на Бажова,52 (Центр судебной экспертизы). Там замечательная тетечка работает, которая экспертизу вещей проводит. Оплатите экспертизу сами (чек сохраните!). если она будет в вашу пользу - магазин обязан будет вернуть ее стоимость вместе со стоимостью куртки. И не тяните с этим вопросом, времени у вас не так уж и много (с учетом времени на претензии и проведение экспертизы). Если нужна будет помощь в оформлении претензии, пишите мне на почту.
Еще бы, нужны разве ей такие головняки.
Все в секонд хенд!!!
я извиняюсь, а что в нашей меге есть фирменный магазин марк-о-поло?
нам как-то деньги за брюки возвращали через 3 м после покупки, правда в др.магазине.
сами сказали, что партия была с браком по материалу
странно, только что Вы сразу после первого "рванья" не обратились в магазин с претензией %)
только в течении гарантийного срока
Если будет установлено, что все соответствует нормам, то экспертиза будет за счет покупателя даже в период гарантийного срока.
у мужа свитер от туда, тоже весь испортился, стал на 3 размера больше, короче прото огромный. Месяца 2 проносил наверное. :D
девочки! мы оплату делали безналом, ура, вчера нашли оплату,
вот только "дирехтор" магазина утверждала, не видя куртки, что вещь зимняя, и гарант. срок у ней пол-года.... %)