Алиэкспресс. Фоточная. Без партнерских ссылок!

мама
Екатеринбург

на каблуках,
можно ссылку на детские трусики?

мама
Екатеринбург

МишкаМедведь: конечно,замануха
цены уже сейчас на все подняли.

Karasik37: В их распродажи вообще не верьте, они, как везде, сначала ценник поднимают, а потом с него скидку делают! Вот и вся распродажа!

ну вот у меня в желаниях вещи болтаются по месяцу и больше, я вижу, что цена на распродаже меньше стала
а туфли заказывала, показывала их уже тут, за 3000, а на распродаже они 2200.
так что надо в ценах ориентироваться, тогда можно сэкономить

мама
Екатеринбург

BEV77: не могу найти кто-то писал , что заказывал очки виртуальной реальности и ссылку давал
откликнитесь!!!
сын просит, а я - полный профан что там нужно какие характеристики и для чего

сейчас темку пролистывала сначала, ищите на первых страницах, видела ссылку

мама
Екатеринбург

Была темка, кто как дома сортирует и стирает черные носки, если в доме 2 и более мужчин. Многие писали, что пользуются прищепками для носков с али. Может, кто заказывал такие, прошу кинуть ссылку.

Аноним 731

Научите находить продавца с самой дешевой ценой. А то вчера сумку заказала, сегодня зашла на ее страницу, а ниже лента информационная, что такая сумка есть еще в 2-х магазинах и по цене немного дешевле

Екатеринбург

Платья сегодня пришли для моей малявки... ещё в пути 6 шт. Ну очень прикольные) цена смешная.

мама
Екатеринбург

Хочу первый раз сдлать заказ, скажите пож-та, кто-нибудь заказывал у этого продавца?

Магазин:big market 88 Store

Екатеринбург

на каблуках: Платья сегодня пришли для моей малявки

миленькие)) а поделитесь ссылкой?

мама
Екатеринбург

МашНик: кто-нибудь заказывал у этого продавца?

вы думаете кто то отражает продавцов у которых заказывает? смотрите рейтинг и отзывы

Екатеринбург

Спасибо за ссылку на робота пылесоса, тоже заказали, сегодня курьер привёз. Тестируем, пока все нравится

Екатеринбург

на каблуках,
можно ссылку на платишки

просто посетитель
Екатеринбург