Жизнь за городом

Вы бы подали иск в суд?

Аноним автор темы
Купила бытовой электроприбор.
Оказалось, что он работает пока не нагреется адаптер.
Пришла в магазин, чтобы вернули мне деньги или заменили товар.
Продавцы увидели, что товар неисправен, забрали его на экспертизу.
Экспертиза считает товар исправным.
По телефону с администрацией магазина мы договорились, что товар мне заменят.
Пришла в магазин, дают мой неисправный прибор, менять не хотят, типа нам ничего не говорили.
Звоню администратору, опять: менять не будем, подумаем и т.д.
Через день мне звонят: мы решили поменять вам товар.
Уже была у них 4 раза. А если в следующий раз опять включат "ничего не знаем"?
Так взбесили!
Стоимость 3000р. Но неприятно отношение.
Подавать в суд или нет? У меня после каждого визита в магазин есть заявления, делала копии.
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним автор темы:
Подавать в суд или нет?

прежде следует соблюсти претензионный порядок.
Аноним
Екатеринбург
Аноним ,
сходите к ним в последний раз.
если не заменят - забираете товар - делаете экспертизу за свой счет - с результатом экспертизы пишете претензию в магазин , ну и далее если спор не разрешается, иск в суд.
Аноним автор темы
ПтичкаН,

Это как?
Писала претензии в магазин. 3 раза.
Аноним
Екатеринбург
Аноним ,
какие претензии если экспертиза показала товар исправным? Вам нужна как минимум экспертиза которая покажет товар не исправным. Без этого я так полагаю телодвижения не имеют смысла.
Аноним...
Екатеринбург
Аноним ,

Что за прибор?
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним:
какие претензии если экспертиза показала товар исправным?

обычные. покупатель считает товар неисправным, следовательно им недоволен. его действия: написать претензию; провести, при необходимости, (в вашем случае есть такая необходимость) независимую экспертизу.
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним автор темы:
Писала претензии в магазин. 3 раза.

это зачем? достаточно одной. вам дали на них ответ? или только устные разъяснения?
Аноним автор темы
Аноним,

Экспертиза вообще не нужна, т.к. продавцы видят, что товар неисправен. Они сами с этим согласны, но без указания начальства ничего не могут делать. Начальство доступно по телефону, оно кивает на своего эксперта. Эксперт считает товар исправным.

Мне не понятно, почему я должна совершать столько телодвижений вокруг продавца, если косяк не мой?
Аноним автор темы
ПтичкаН,

Только устные
MaeDeTres
Екатеринбург
мама
Делайте независимую экспертизу. Она стоит, правда 4500, но Вам дают заключение о неисправности, Вы идете с заключением в магазин и Вам производят обмен или возврат и возвращают стоимость экспертизы. У меня есть контакты экспертов, если нужно в личку напишу.
Кстати, экспертиза будет в Вашу пользу, т.к. Вы ее оплачиваете. Вам при первом осмотре бесплатно примерное заключение скажут.
Lakrima
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
Экспертиза вообще не нужна, т.к. продавцы видят, что товар неисправен.

Аноним автор темы:
Эксперт считает товар исправным.

В вашем случае нужна - не продавцы проводят экспертизу в магазине
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним автор темы:
Мне не понятно, почему я должна совершать столько телодвижений вокруг продавца, если косяк не мой?

потому что все ваши устные переговоры это ерунда.
действует только письменный вариант переговоров.
MaeDeTres:
Кстати, экспертиза будет в Вашу пользу, т.к. Вы ее оплачиваете.

:wow: то есть даже исправный товар станет неисправным?
Аноним автор темы
MaeDeTres,

Спасибо, контракт эксперта не помешает.
Но магазин сейчас на стадии готовности обменять товар без независимой экспертизы.
Аноним автор темы
ПтичкаН,

Я не получила от администрации ни одного письменного ответа. Но есть 3 моих претензии с подписями продавцов.
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним автор темы:
магазин сейчас на стадии готовности обменять товар

нет. магазин или меняет товар или отказывает в обмене. вот из-за этих недопонимании у вас и получаются танцы с бубнами вокруг магазина
MaeDeTres
Екатеринбург
мама
ПтичкаН:
то есть даже исправный товар станет неисправным?

Понимаете, Вы платите, а они ищут, к чему бы придраться. Если не в Вашу, они предупредят и брать на экспертизу не станут.
MaeDeTres
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
Но магазин сейчас на стадии готовности обменять товар без независимой экспертизы.

У Вас на руках есть заключение их экспертов о том, что товар исправен? Если есть, то ничего Вам не поменяют. Я все это недавно прошла.
Аноним
Екатеринбург
MaeDeTres:
Аноним автор темы:Но магазин сейчас на стадии готовности обменять товар без независимой экспертизы.

У Вас на руках есть заключение их экспертов о том, что товар исправен? Если есть, то ничего Вам не поменяют. Я все это недавно прошла

Дале если независимая экспертиза покажет,что товар неисправен? :wow:
Аноним автор темы
ПтичкаН,

После моих претензий мне звонят администраторы и предлагают прийти в магазин, где обменяют товар. Потом оказывается, что продавцам забыли сказать, либо это другой администратор обещал, а его сейчас нет и т.д.
ПтичкаН
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним ,
бред.
уже одни эти поездки чего стоят.
делайте независимую экспертизу и пусть магазин возвращает вам стоимость товара и оплачивает затраты на экспертизу.
Аноним автор темы
MaeDeTres,

Нет заключения экспертизы. Эксперт ( обычный техник, работающий в магазине), сказал по телефону, что все работает.
MaeDeTres
Екатеринбург
мама
Аноним:
Дале если независимая экспертиза покажет,что товар неисправен?

Если автор сделает независимую и в заключении брак указан будет, то все вернут и поменяют, а если как сейчас, вроде и входят в положение, понимают, но заключение их экспертов о исправности имеется, то только кивать и будут. Независимая в данном случае единственный выход.
Я тоже пока независимую не принесла, весь магазин вместе со мной "вздыхал и расстраивался".
Аноним автор темы
ПтичкаН,

Именно, что бред.
Впервые с таким отношением сталкиваюсь.
MaeDeTres
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
Впервые с таким отношением сталкиваюсь.

Магазин возмещает убытки Вам, а убытки магазина возмещает производитель. Без экспертизы производитель им ничего не оплатит, поэтому и они Вас мурыжат. Но как-то странно очень, что они в сервисный центр товар не направили, может быть все-таки направили, но заключение не выдали? Так-то это у них стандартная практика принять и на экспертизу отправить.
Lakrima
Екатеринбург
мама
Аноним автор темы:
ПтичкаН,
Именно, что бред.
Впервые с таким отношением сталкиваюсь.

Да вас просто пытаются отфутболить. Делайте независимую экспертизу
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).