Мне кажется написать заявление в двух экземплярах, принести обувь. Не будут брать заявление вызывайте полицию. Тоже очень давно был неприятный диалог с директором этого магазина. Но по другому вопросу.
Аноним 456
Симочка автор темы: Просто продавец заявление не принимает, с кем рулиться-то в данном случае, блин, не полицию же вызывать
Приходите, приносите товар и заявление, продавец отказывается принять и подпись поставить ?
Снимаете на видео, как она отказывается и вызываете полицию.
А, кто что там у нее из зарплаты будет вычитать, это вобще не ваше дело. Не нравится ей работа, пусть не работает.
Аноним 287
Как вариант на камеру- начиная видео со слов, что вы их предупреждаете что начинаете съёмку, можно добавить что подкрепить съёмку к заявлению и выложите в сеть и все свои и их слова-действия видеофиксируете
Аноним 456
NatalyRAF: Вот про такую возможность не знала.
Полиция приезжает на такие вызовы?
NatalyRAF: ссылаясь в нем на пункты из закона о защите прав потребителей.
так и сделали.
В акте приёма-передачи мы написали, что обувь новая (описАли все характеристики), а продавец добавила, что присутствуют следы ношения.
Теперь ждать будем три дня.
Сегодня написала магазину в Вотсапе вопрос, когда нам за нашими деньгами приехать.
Позвонили и сказали, что вам написали ответ, приезжайте, забирайте ботинки вместе с ответом
Вообще не представляла, что такая ситуация может быть, абсурд какой-то. Новый товар в магазин обратно не принимают.
Да у них на витрине обувь, которую все меряют, гораздо поношеннее выглядит!
Симочка автор темы: Позвонили и сказали, что вам написали ответ, приезжайте, забирайте ботинки вместе с ответом
Если очень хочется, обратитесь в комитет по защите прав потребителей, ботинки отдайте на платную экспертизу (вы должны будете продавца предупредить о месте и времени экспертизы).
Прведение со стороны продавца за гранью понимания, спокойно бы они продали эту обувь ещё раз. Ещё и постоянного покупателя потеряют.
Lakrima: Прведение со стороны продавца за гранью понимания,
Я вообще в шоке
А на счёт экспертизы сейчас узнала, в понедельник поедем туда на консультацию.
И, как думаете, сейчас со сроками мы же не опоздаем, т.к. наше заявление в магазин было подано на 6-ой день покупки?
Звонили сразу же. Они проконсультировали как заявление в магазин написать. И все. Сами они не помогают деньги вернуть, только в суд идти.
А для суда экспертиза нужна.
Аноним 558: А что в ответе
Написали, что визуальный осмотр обуви показал, что протектор на подошве стёрт, что обувь грязная и товарный вид потерян (фотки обуви, я на первой странице вставила).
Т.е. написали ложь, поэтому думаю, что экспертиза нужна
Симочка ,
Плюсом в суде взыскивайте штраф 50% от присужденной суммы по ЗоЗПП
Вообще конечно удивительно такое поведение продавца, раньше часто покупали в этом магазине орто обувь,
В Ортиксе покупали кроссовки Ортобум , дома обнаружили дефект подошвы, явный брак.
На след.день привезла обратно. Сказали на завод на экспертизу отправят , только потом возврат. Ждали 2недели.
Обувь Минимен сейчас , что в Раменском отшивается ужасного качества . Совсем не то , что было раньше!!!
Тоже недовольна очень .
А в магазине говорят всё замечательно , жалоб нет!
Мне кажется написать заявление в двух экземплярах, принести обувь. Не будут брать заявление вызывайте полицию. Тоже очень давно был неприятный диалог с директором этого магазина. Но по другому вопросу.
Приходите, приносите товар и заявление, продавец отказывается принять и подпись поставить ?
Снимаете на видео, как она отказывается и вызываете полицию.
А, кто что там у нее из зарплаты будет вычитать, это вобще не ваше дело. Не нравится ей работа, пусть не работает.
Как вариант на камеру- начиная видео со слов, что вы их предупреждаете что начинаете съёмку, можно добавить что подкрепить съёмку к заявлению и выложите в сеть и все свои и их слова-действия видеофиксируете
Выше люди делились опытом, что выезжает.
Аноним 517,
Аноним 456,
Заявление составила, акт сейчас тоже доделаю
NatalyRAF,
Спасибо.
Я отпишусь, чем дело закончится)
В общем, приняли у нас заявление на возврат
Сегодня написала магазину в Вотсапе вопрос, когда нам за нашими деньгами приехать.
Позвонили и сказали, что вам написали ответ, приезжайте, забирайте ботинки вместе с ответом
Вообще не представляла, что такая ситуация может быть, абсурд какой-то. Новый товар в магазин обратно не принимают.
Да у них на витрине обувь, которую все меряют, гораздо поношеннее выглядит!
Если очень хочется, обратитесь в комитет по защите прав потребителей, ботинки отдайте на платную экспертизу (вы должны будете продавца предупредить о месте и времени экспертизы).
Прведение со стороны продавца за гранью понимания, спокойно бы они продали эту обувь ещё раз. Ещё и постоянного покупателя потеряют.
Я вообще в шоке
А на счёт экспертизы сейчас узнала, в понедельник поедем туда на консультацию.
И, как думаете, сейчас со сроками мы же не опоздаем, т.к. наше заявление в магазин было подано на 6-ой день покупки?
Нет, не опаздаете. День покупки не считается + 14 дней на возврат. Удачи! Расскажите потом чем всё закончится.
А что в ответе? Не надо Вам никаких экспертиз. В комитет по защите прав потребителей не звонили?
++++ Вам
Звонили сразу же. Они проконсультировали как заявление в магазин написать. И все. Сами они не помогают деньги вернуть, только в суд идти.
А для суда экспертиза нужна.
Написали, что визуальный осмотр обуви показал, что протектор на подошве стёрт, что обувь грязная и товарный вид потерян (фотки обуви, я на первой странице вставила).
Т.е. написали ложь, поэтому думаю, что экспертиза нужна
Сделайте экспертизу, они вам за нее вернут деньги.
В наших интересах, да, её сделать. Потом, видимо, только в суд идти.
Я уже просто на принцип пойду)
Симочка ,
Плюсом в суде взыскивайте штраф 50% от присужденной суммы по ЗоЗПП
Вообще конечно удивительно такое поведение продавца, раньше часто покупали в этом магазине орто обувь,
Farfalle,
Про штраф помню, спасибо!
Мы тоже часто обувь у них брали, просто такой ситуации не возникало.
Это поведение хозяйки. Продавец сказала же, что у нее из зарплаты вычтут стоимость обуви, если она не примет
Видимо совсем тяжёлые времена настали у хозяйки магазина...
Значит пусть сама за прилавок встает. Или лавочку свою закрывает.
Все правильно, нельзя так оставлять.
В Ортиксе покупали кроссовки Ортобум , дома обнаружили дефект подошвы, явный брак.
На след.день привезла обратно. Сказали на завод на экспертизу отправят , только потом возврат. Ждали 2недели.
Обувь Минимен сейчас , что в Раменском отшивается ужасного качества . Совсем не то , что было раньше!!!
Тоже недовольна очень .
А в магазине говорят всё замечательно , жалоб нет!