Всем доброе утро!
Пишу дальше.
24.04 мы отправили ИП Панасевич письмо с уведомлением (приложили копии всех бумаг). 26.04 письмо пришло в отделение на Ак. Сахарова.
По треку отслеживали, письмо там лежало и лежало, никто конечно же его не забирал.
30.04 я им в Вотсапе написала, что предлагаю решить вопрос в досудебном порядке.
Все бумаги и чеки сфотографировала и тоже отправила.
Они прочитали и молчат.
Позвонили только вчера, сказали, что готовы нам возместить все наши расходы и принять обувь.
Пришлось опять к ним ехать.
Возместили: экспертизу 2 200 р., почтовые расходы 264 р. И за обувь вернули 3 600 р. Итого: 6 064 р.
Та ещё...зараза,
Так ещё бы бодались грамотно, а то здесь полностью опозорились
Аноним 22
Симочка ,
Ну вот вместо 3600 отдали вам вдвое больше)) и поделом! Скупой платит дважды..
Аноним 92
хорошо все, что хорошо кончается, поздравляю Вас и респект за настойчивость) можно исход истории в стартовый пост и в названии темы отразить результат)
Аноним 22
Автор, вы молодец! Таких совдеповских базарных продавцов так и надо на место ставить, а то законы им видите ли не писаны.
Симочка ,
Поздравляю с положительным окончанием спора. Видимо продавец решил отделаться малой кровью и сейчас все возместить, по суду ему бы насчитали поболее.
Симочка , да никто и не сомневался, что так и будет. Охреневшие продавцы рассчитывают на авось от апломба и юридической безграмотности.
Поздравляю Вас, вы прямо умничка умничка.
АнонимЯ
Автор, вы молодец!
Продавцу урок, а остальным, и мне в том числе, пример, что можно и нужно отстаивать свои права.
АнонимЯ, Neiron, Marr, Аноним 22, деанон, Аноним 22,
Спасибо всем
Здесь в теме уже писали, что у Ортостепа подобная ситуация не в первый раз и всегда они отписками обходились, как впрочем и в нашем случае. Просто они же не знали с кем связались, нам чужого не надо, а свое вернём.
Да, столько к ним ездить, можно было и транспортные, повезло им
Автор, поздравляю, нельзя действительно хамское отношение терпеть ещё и за немалые деньги товар то
Симочка ,
Вы молодец, что до конца довели! Поздравляю! Администрация магазина - вообще идиоты, ну вот честное слово, нет бы сразу вернуть деньги за обувь и не искать проблем, нет, надо было свое время и нервы тратить и ваши...
Аноним 558
Black raven: Администрация магазина - вообще идиоты, ну вот честное слово, нет бы сразу вернуть деньги за обувь и не искать проблем, нет, надо было свое время и нервы тратить и ваши...
+++++
Это надо уметь, на ровном месте заработать себе столь дурную славу!
За поздравления всем спасибо!
Обувь ребенку мы давно купили, в другом магазине)
Аноним 558
Симочка ,
Ваша тема оказалась очень нужной. Спасибо! В первую очередь для покупателей. Магазин в любом случае бы заплатил. А благодаря Вашей теме некоторые покупатели теперь знают как действовать. А кто-то узнал, что можно носить обувь без мозолей.
Аноним 943
Тему Вашу читала периодически.
Т.е. экспертиза подтвердила производственный брак? В том случае, если бы не подтвердила, деньги за обувь со следами носки продавец не должен возвращать? Верно?
Всем доброе утро!
Пишу дальше.
24.04 мы отправили ИП Панасевич письмо с уведомлением (приложили копии всех бумаг). 26.04 письмо пришло в отделение на Ак. Сахарова.
По треку отслеживали, письмо там лежало и лежало, никто конечно же его не забирал.
30.04 я им в Вотсапе написала, что предлагаю решить вопрос в досудебном порядке.
Все бумаги и чеки сфотографировала и тоже отправила.
Они прочитали и молчат.
Позвонили только вчера, сказали, что готовы нам возместить все наши расходы и принять обувь.
Пришлось опять к ним ехать.
Возместили: экспертизу 2 200 р., почтовые расходы 264 р. И за обувь вернули 3 600 р. Итого: 6 064 р.
Симочка ,
И стоило им бодаться с покупателем, неадекваты какие-то.
Та ещё...зараза,
Так ещё бы бодались грамотно, а то здесь полностью опозорились
Симочка ,
Ну вот вместо 3600 отдали вам вдвое больше)) и поделом! Скупой платит дважды..
хорошо все, что хорошо кончается, поздравляю Вас и респект за настойчивость) можно исход истории в стартовый пост и в названии темы отразить результат)
Автор, вы молодец! Таких совдеповских базарных продавцов так и надо на место ставить, а то законы им видите ли не писаны.
Симочка ,
Поздравляю с положительным окончанием спора. Видимо продавец решил отделаться малой кровью и сейчас все возместить, по суду ему бы насчитали поболее.
Симочка , да никто и не сомневался, что так и будет. Охреневшие продавцы рассчитывают на авось от апломба и юридической безграмотности.
Поздравляю Вас, вы прямо умничка умничка.
Автор, вы молодец!
Продавцу урок, а остальным, и мне в том числе, пример, что можно и нужно отстаивать свои права.
Ок)
АнонимЯ,
Neiron,
Marr,
Аноним 22,
деанон,
Аноним 22,
Спасибо всем
Здесь в теме уже писали, что у Ортостепа подобная ситуация не в первый раз и всегда они отписками обходились, как впрочем и в нашем случае. Просто они же не знали с кем связались, нам чужого не надо, а свое вернём.
Молодцы!
Симочка ,
Поздравляю!
Я бы ещё транспортные расходы посчитала
А так хорошо, что хорошо закончилось
Да, столько к ним ездить, можно было и транспортные, повезло им
Автор, поздравляю, нельзя действительно хамское отношение терпеть ещё и за немалые деньги товар то
поздравляю!
Симочка ,
Вы молодец, что до конца довели! Поздравляю! Администрация магазина - вообще идиоты, ну вот честное слово, нет бы сразу вернуть деньги за обувь и не искать проблем, нет, надо было свое время и нервы тратить и ваши...
В письме им мы так и написали, что в случае суда прибавим расходы на юридическое сопровождение, транспортные расходы и т.д.
Без суда они бы не согласились, конечно)))
За поздравления всем спасибо!
Обувь ребенку мы давно купили, в другом магазине)
Симочка ,
Ваша тема оказалась очень нужной. Спасибо! В первую очередь для покупателей. Магазин в любом случае бы заплатил. А благодаря Вашей теме некоторые покупатели теперь знают как действовать. А кто-то узнал, что можно носить обувь без мозолей.
Тему Вашу читала периодически.
Т.е. экспертиза подтвердила производственный брак? В том случае, если бы не подтвердила, деньги за обувь со следами носки продавец не должен возвращать? Верно?