Аноним 823: Они отменяют заказ, новый заказ можете оформить в течение 2х дней -перезаказать по той же цене (рядом с заказом появляется кнопка "перезаказать")
звоните на 8800..
А если товаров нет на данный момент в наличии, то надо ждать поступления, так ведь?
Аноним 980
автор
В контакте им написала, признали вину, вернули процент, дали шанс повтора заказа по акции.. Посмотрим...
Ну вот и у меня заказ завис
Сегодня должен был на пв прийти, а пишут, что только отправлен,после этой темы боюсь, что не получу
Аноним 146
Аноним 980 ,
Один раз была подобная ситуация. Я написала обращение. Есть форма для обратной связи. Описала ситуацию с просьбой возможности оформить заказ по акционной цене. На тот момент товар уже был значительно дороже. Мне ответили, что как только товар будет в наличии , то я смогу повторно его оформить по цене «потерянного» заказа. И действительно, когда я его кинула в корзину, он он оказался по предыдущей цене . Была сама сильно удивлена. Но товар получила. Попробуйте.
Аноним 980
автор
Пишут, пришёл заказ по той же цене.. Посмотрим
Аноним 996
За 5 лет первый раз столкнулась с ситуацией на Ягодах, что срок доставки заказа задержали. Пока на сутки. Не хотелось бы, чтоб Ягоды до уровня Озона, гдк через один заказ то потеряют, то не привезут в срок, упали.
Аноним 996: чтоб Ягоды до уровня Озона, гдк через один заказ то потеряют, то не привезут в срок, упали.
Я на озоне заказываю в разы больше, чем на wb, ни разу ничего не теряли и пр. Задержки бывают редко, но в отличие от wb ozon хоть по 200 баллов начисляет в таком случае в качестве извинения.
Аноним 996
Lakrima,
А у меня озон вечно привозит с задержкой 2-3 дня или теряет предоплаченные заказы. Баллы начислили 1 раз только в качестве извинений. Ещё и деньги возвращает по 3 рабочих дня. Раньше часто заказывала там, теперь надоело.
Да там распродажи, одно название. Откладывала ребёнку игруху, Позавчера стоила 600 рублей, вчера 940,сегодня 1200. Вот тебе и распродажи, блин. Подорожало вообще все, что было в корзине. На 200-500 рублей. Ну и заказ где-то завис, тоже. Вчера должен был приехать, но пишут, что задерживается(
Тоже такое было. Заказали велосипед. Товар прибыл в город. А до ПСВ не доехал. В день доставки туда пропал, причем было уже назначено время прихода. Говорят транспортная потеряла. Очень расстроились, ждали долго. В ответ только - мы не виноваты..
Lakrima: в отличие от wb ozon хоть по 200 баллов начисляет в таком случае в качестве извинения.
А мне ни разу ничего не начислили, не раз уже задерживали доставку. Сейчас в последний раз вообще смс о поступлении заказа с кодом не прислали, чудом в приложение зашла и увидела, что заказ ждет уже на месте...
С wb у меня пока получше. Но заметила, что они стали писать "заказ придет ориентировочно ... числа". И не всегда в этот день приходит. Правда мне это не принципиально, мне нравится, что там неделю хранение, я делаю несколько заказов, они копятся и я дохожу забрать когда могу.
А если товаров нет на данный момент в наличии, то надо ждать поступления, так ведь?
В контакте им написала, признали вину, вернули процент, дали шанс повтора заказа по акции.. Посмотрим...
Мне кажется, что раньше у них срок предполагаемой доставки указывался с запасом, вот и складывалось впечатление, что приходит раньше
Ну вот и у меня заказ завис
Сегодня должен был на пв прийти, а пишут, что только отправлен,после этой темы боюсь, что не получу
Аноним 980 ,
Один раз была подобная ситуация. Я написала обращение. Есть форма для обратной связи. Описала ситуацию с просьбой возможности оформить заказ по акционной цене. На тот момент товар уже был значительно дороже. Мне ответили, что как только товар будет в наличии , то я смогу повторно его оформить по цене «потерянного» заказа. И действительно, когда я его кинула в корзину, он он оказался по предыдущей цене . Была сама сильно удивлена. Но товар получила. Попробуйте.
Пишут, пришёл заказ по той же цене.. Посмотрим
За 5 лет первый раз столкнулась с ситуацией на Ягодах, что срок доставки заказа задержали. Пока на сутки. Не хотелось бы, чтоб Ягоды до уровня Озона, гдк через один заказ то потеряют, то не привезут в срок, упали.
Я на озоне заказываю в разы больше, чем на wb, ни разу ничего не теряли и пр. Задержки бывают редко, но в отличие от wb ozon хоть по 200 баллов начисляет в таком случае в качестве извинения.
Lakrima,
А у меня озон вечно привозит с задержкой 2-3 дня или теряет предоплаченные заказы. Баллы начислили 1 раз только в качестве извинений. Ещё и деньги возвращает по 3 рабочих дня. Раньше часто заказывала там, теперь надоело.
Им надо каждый раз писать в чат, чтобы начислили баллы. Мне каждый раз начисляли при жалобе.
Lakrima,
Писала каждый раз. Поскольку заказывала часто, видимо, не начисляли. Был период, что жалобы приходилось писать через день.
Понятно
Почитала на днях тему, думаю, как хорошо, у меня всегда все вовремя приходило!- а вчера, блин, товар не пришёл в срок! Чо у них там происходит, блин?
С распродажей не справляются наверное
Да там распродажи, одно название. Откладывала ребёнку игруху, Позавчера стоила 600 рублей, вчера 940,сегодня 1200. Вот тебе и распродажи, блин. Подорожало вообще все, что было в корзине. На 200-500 рублей. Ну и заказ где-то завис, тоже. Вчера должен был приехать, но пишут, что задерживается(
kisya ,
Не,на некоторые товары скидки были отличные. Я Geox 2 куртки заказала и 2 пары обуви с прекрасной ценой) Пришло все и вОвремя.
Тоже такое было. Заказали велосипед. Товар прибыл в город. А до ПСВ не доехал. В день доставки туда пропал, причем было уже назначено время прихода. Говорят транспортная потеряла. Очень расстроились, ждали долго. В ответ только - мы не виноваты..
А мне ни разу ничего не начислили, не раз уже задерживали доставку. Сейчас в последний раз вообще смс о поступлении заказа с кодом не прислали, чудом в приложение зашла и увидела, что заказ ждет уже на месте...
С wb у меня пока получше. Но заметила, что они стали писать "заказ придет ориентировочно ... числа". И не всегда в этот день приходит. Правда мне это не принципиально, мне нравится, что там неделю хранение, я делаю несколько заказов, они копятся и я дохожу забрать когда могу.
Они сами не начисляют баллы, пишите им о задержке доставки в поддержку, начислят.
Нормальные были распродажи, у меня на все товары в корзине получилась скидка 25%. На озоне и в других инет-магазинах цены были существенно выше
У меня задержки с доставкой начались до распродаж, но товар приходил всё-таки, хоть и с опозданием.
Писала. Прмнесли извинения
Требуйте с них баллы!
Ну серьезно, мне ни разу отказали в начислении баллов за задержку заказа, последний раз недели 3 назад начисляли.