Wildberries

Аноним 816

Корица,
Аноним 332,
Я не стала покупать эти «доказательства»

Аноним 102
автор

Анонимный ник: чего вы взяли, 5 лет там покупаю, уже на 700 тыс закупок, брак был 2-3 раза и пару раз не то

Я редко заказываю по сравнению с вами, ваш опыт это только ваш опыт, мой опыт, только мой.

Анонимный ник: А вот покупатели некоторые не чисты на душу. После них и не кондиция приходит.

Частенько такое встречаю.

Аноним28

Подскажите, у них сейчас акция кэшбэк при онлайн оплате. А если мне вещь не подойдёт, сразу же нужно будет заявление на возврат написать и вернут деньги?

Аноним 102
автор

Последний раз заказывала у них джинсы за 4000 рублей, надеялась на среднее качество, в итоге, такого г. сроду не видела.

Аноним 374

Аноним 816: Я не стала покупать эти «доказательства»

ВБ это площадка для продавцов, а не магазин. Учитывать это.

Аноним 332

Kaбанчик: Ну что вы так, недавно чудесную блузку взяла за 560 рублей.

Повезло)

Kaбанчик: Да. И дороже.

+++
Давно известно что для России отшиваются вещи более низкого качества,чем для Европы. Естественно что Адидас 15- летней давности и сегодняшний - это две огромные разницы. Но говорить что на Ягодах палево,а в магазине супер бред. В их оф.отделе висят штаны с такими же кривыми строчками,как и на ВБ, только цена в 2 раза выше. А кеды такие же вонючие и с торчащими нитками.
Ну что делать? Только в Милан ехать закупаться)

Аноним 332

Ёжик в тумане: Подскажите, у них сейчас акция кэшбэк при онлайн оплате. А если мне вещь не подойдёт, сразу же нужно будет заявление на возврат написать и вернут деньги?

Вернёте. Деньги в ЛК поступят сразу, кешбэк на возврат не начисляют.
Паспорт с собой обязательно!

Аноним+1

Аноним 102: у них 90% брака!?

Где можно посмотреть расчет процента или это "по вашим ощущениям"?

Аноним 102
автор

Аноним+1,
Я уже ответила на этот вопрос неоднократно.

Аноним+1

Типа это только ваш опыт? Аааа, ясненько.

мама
Екатеринбург

Аноним+1: Типа это только ваш опыт?

Автор странная. Если 90% брака, то зачем она там ещё что то хочет заказывать? Если б не хотела, то и возмущения по поводу

Аноним 102: оплата товаров только предварительная

И ещё момент, если каким то образом высчитан 90%брака, то это уже не про

Аноним 102: новых клиентов

Аноним 816

Анонимный ник,
Нунуну ))) видимо вы никогда не видели их 1с )))

Вы цену закупа у них знаете?))) лакост по тыще рублей в закупе, не, не палево, все нормально, в магазинах тоже кривой

Аноним 102
автор

Kaбанчик,
Вы по диагонали что ли читаете!? Тема про новых клиентов и предоплату, а не про то, что и где я заказываю.

мама
Екатеринбург

Аноним 102: Тема про новых клиентов и предоплату

Ну, тогда откуда вы взяли 90%брака, если вы новый клиент?

мама
Екатеринбург

Аноним 691: А есть рега на которую она заказывает что-то просто для примерки,заказала 5 платьев. Отказалась,

так у той реги, с которой отказываются, низкий % выкупа и с определенного момента платная доставка?

Аноним 289

Пионерка: платная доставка?

Вот я тоже удивляюсь как люди жто минуют. Я зависла с 200 рублями (они товар вернули, хотя он мне нужен был, пришел раньше, электроеку не читаю (один спам, я не могу ее читать уже) , смс не поступила, приложения не стояло) даже номер телефона не освободить из-под реги. У меня , конечно, много номеров (но тот самый основной был))) Так могли де остановить возврат, не сделали. Кароче.... Ничено не дают сделать, пока 200 рублей не заплачу.

Аноним 903

У меня последние дни доставка самовывозом платная из всех пунктов в городе (не в Екатеринбурге я), курьером-бесплатно. Это какое-то нововведение?

Анониммм

Аноним 102: Соглашусь

Но упорно там покупаю, и 90℅ брака вас не останавливают, и даже регу вторую заводите.

Аноним 289

Аноним 903: последние дни доставка самовывозом платная из всех пунктов в городе (не в Екатеринбурге я), курьером-бесплатно. Это какое-то нововведение?

Не знаю... Вчера забирала товар, но я специально заранее оплатила (мне нужна была оплата до 10.03).

мама
Екатеринбург

Аноним 903 ,
Такое бывает когда пункты самовывоза перегружены

Гербера

jnc82: А я вот хочу, но не могу оплатить картой онлайн. У них система требует ввести имя владельца карты, а у меня его нет... Написала обращение, в ответ молчание. Может не туда написала? Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой

Если на карте имя не напечатано ,это не означает, что у вас на этой карте его нет. Пишите имя того, на кого оформлена карта.
В последней версии приложения появилась оплата гугл пей. Очень удобно, никаких данных карты вводить не надо в приложение WB, они берутся из приложения гугл пей.

Аноним 102
автор

Пух,
Во первых 90, это не 100%, во вторых, откуда вы знаете, что я там покупаю?? Есть категория товаров, которые изначально идут без брака, если не в курсе. Может, я там прокладки беру, вам то какое до этого дело?
Про регу, свои фантазии оставьте при себе.

Аноним 102
автор

Kaбанчик,
Старый клиент не имеет права задавать никаких вопросов?

Аноним 289

Аноним 102: оказывается теперь для новых клиентов,

Аноним 102: Старый клиент

Как тогда вас это касается?

Девочки, кто пишет про подделки - бывает, что ушлые покупатели меняют товар и бирки меняют только так! А сотрудники пункта выдачи не всегда могут это отобразить, тем более, если очередь.
Я 6 лет там уже заказываю всякое разное (и подругам, и родственникам) , 95 % все нормальное приходит.
Ювелирные украшения там выгодно покупать ещё, цены ниже магазинных (ну понятно, что надо ловить акции) и ассортимент ого го))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";