«Ах ты бе-едная моя-а тубаду-у-у-ачка», слышится из соседней комнаты дочин голосок.  Поет, улыбаемся мы с отцом. Через пару минут к ней присоединяется сын с чем-то собственного сочинения. Как бы не хотелось их прерывать, но садики никто не отменял.

Утренний осенний воздух встречает всех промозглой прохладой. Всех, но не нас. Мимо нашей машины порхает девушка в больших наушниках, что-то напевая себе под нос.

- Мама, а пачиму она поет? - тут же любопытствуют дети.

- Не знаю, - пожимаю я плечами, - наверное, настроение хорошее.

- Давай, тоже споем! – радостно подхватывают они.

- Нет, - пугаюсь я, - давайте лучше лева с черепахой вам споют, пока вы в садик едете.

И тут же включаю им песню львенка из мультика, пока они не передумали. Слушая, как дети подпевают, незаметно для себя начинаю подтягивать за ними своим ларингитным голосом. На что тут же получаю от дочери: «мама памалчи, не слысыс, мы поем». 

Опаздываю в университет на экзамен, лечу сломя голову, а навстречу бежит студентка соседнего факультета (видимо, на свой экзамен) и по пути успевает репетировать. И так красиво поет. Я останавливаюсь и слушаю, пока не стихает ее мелодичный голосок. Поет, восхищенно думаю я, и, пока никто не слышит, затягиваю под нос свою любимую песню. Незаметно для себя с песней вхожу в аудиторию. Но, увидев недоуменные взгляды, сконфуженно замолкаю. 

Вечер. Звоню маме, и уже не удивляюсь, что сначала в трубке раздается песня, а потом… «алло-о-о» И так на душе хорошо. Поют! Уже с кухни доносится Высотский в неуклюжем исполнении мужа. «Пятничное сумасшествие!» - радостно думаю я. Поют!

И уже перед сном дети сами просят ларингитную колыбельную. Пою! И они поют со мной своими чистыми нестройными голосками. Зато как здорово выходит!

Пойте, люди! Ведь песня кому строить, а нам жить помогает!

Метки:
Этот материал был полезен?