На прошлой неделе обсудили начало чемпионата России по футболу, а сегодня презентую Формулу-1 образца 2008 года.

Конечно официально чемпионат начался в прошлый уик-энд в Австралии, но там всё было так неоднозначно, что я не решился сделать эссе. А сегодня можно, хотя несомненно в полной мере оценить все возможности команд мы сможем в конце апреля на Гран-При Испании, или даже в начале мая сразу и воочию, как это сделал Бандерас в прошлом году, на Гран-При Турции.

Позади 2 гонки, впереди 16. FIA (Международная Федерация Автоспорта) подкорректировала правила в нынешнем году и теперь всё больше на трассе соревнуются гонщики, а не наборы электроники и железа. Это стало ясно сразу во время австралийской гонки, когда до финиша добрались лишь 7 участников из 22-х. Это подтвердила и малазийская гонка, когда в недавнем прошлом заурядные команды "Red Bull", "Forсe India" (экс Spyker) показывают вполне конкурентную скорость на трассе., это и подтверждают вылеты пилотов, которые привыкли к "трэкшн-контролю". Кароч, будет весело и интересно!

Кто порадовал:

Физика! и Forсe India - эта связка даст ещё прикурить середнячкам чемпионата.

Бурдэ - оставил двоякое впечатление, тут тебе и "очковая" гонка, тут и вылет из-за ошибки пилотирования. Но я верю в этих Себастьянов...

Ред Булл и Тойота - если первые прогрессируют на скромном бюджете, то вторые наконец-то начинают оправдывать самые высокие бюджеты команд в этом классе.

БМВ - ну я просто за них болею, и рад, что парни стабильны и быстры.

Кто огорчил:

Пике - вот уж кто не оправдывает ни авансы команды, ни своё громкое имя.

"Агурцы" - никакого чуть заметного прогресса, явный аутсайдер чемпионата (и не в первый раз)

Барикелло - ну так подговнить Россу Брауну надо постараться, какие-то детские ошибки во время пит-лэйнов - это ещё новичку простительно, но не Рубенсу.

Собственно вот и всё, что я хотел написать, теперь ваша очередь комментить и писать свои эссе!

Метки:
Этот материал был полезен?