Декабрь в этом году слишком долго томил бесснежной зимой. Кто-то уже поминал Пушкина всуе, кто-то тихо радовался глобальному потеплению. Марина готовилась с детьми к празднованию Нового года. Со старшим они вырезали снежинки, клеили гирлянды, рисовали на бумаге ангелов с трубами и вырезали их. Ангелов предполагалось развешать на длинных нитках прямо под потолком. Дочка, в силу возраста, пока не могла ни клеить, ни вырезать, зато с упоением, макая руки в белую краску, шлепала ладошками по бумаге, оставляя смешные лохматые следы, похожие на огромные причудливые хлопья снега. Куда девать столько снега, Марина пока не придумала.

Дед Мороз из папье-маше уже стоял в коридоре на тумбочке возле зеркала, встречая и провожая всех. По ночам он садился на скамеечку все у того же зеркала и тихонечко вздыхал. Марина это знала абсолютно точно еще в детстве: однажды она видела его таким – сидящим в распахнутой шубе, утирающим лоб и охающим от усталости.

По ночам вообще происходило очень много интересного. Так однажды ночью, аккурат в декабре, Марина познакомилась в аське с будущим отцом своих детей. Потом они долго болтали именно по ночам, пока однажды Саша не пригласил ее на свиданье. Еще через пару лет ночью и тоже под Новый год Марина родила сына. В прошлом декабре на плановом УЗИ в 26 недель ей таки пообещали девочку, и всю ночь после они обсуждали с Сашей, как назовут дочь.

Ночь. Уложить детей, приготовить на завтра одежду старшему, завтрак и обед, чтобы не метаться утром по кухне, пытаясь все успеть. Почитать перед сном. Сделать важные пометки в рукописи. Спать.

Спать сразу не получается. В голове бродят какие-то мысли, будоражат, возбуждают. Заставляют думать о том, чего нет. Секс. Ей кажется, что она точно помнит число, когда это было в последний раз. Нет, не помнит. Секс и любовь. Тогда у них была любовь. Тогда было так много любви, что она сама не верит. Если бы можно было написать письмо Деду Морозу, она бы попросила мешок любви. Простой холщовый мешок, доверху набитый любовью. Она стала ее беречь, холить и лелеять. Пусть бы Дед Мороз принес это мешок. Ночью, в декабре, под самый Новый год.

По традиции в декабре, ночью, под Новый год с ней всегда происходило все самое лучшее. Почему же в этом году случилось такое? Как случилось, что он ушел. Она теперь думает о Саше не иначе как он. Саши нет, остался только безликий он. Так легче. Не надо думать, что близкий человек тебя предал. Не надо чувствовать, что он оставил тебя и своих детей. Саша никогда бы так не поступил. Саша ее любил…

Мысли постепенно сворачивают в привычное русло, Марина опять начинает думать о детях и подготовке к Новому году. Ангелы. Надо развесить ангелов под потолок. Пусть трубят, что ей нужен мешок любви. Спать.

Метки:
Этот материал был полезен?