Я долго думала, писать ли мне свою историю о родах, ведь в ней не такой счастливый финал, как хотелось бы…

Моя первая беременность, которую мы с мужем так долго ждали, закончилась, не успев начаться со слов врача: «И нечего рыдать, скинешь и не страшно…» А было очень больно и очень страшно!!! После этого были долгие попытки забеременеть снова, постоянные расспросы близких: «Ну, когда де?», и много-много слез и разочарования!

Но в свой 24-ый день рождения я была уверена, что все получится именно в этом месяце, ведь это мой год тигра и мой счастливый месяц март! Тест на беременность я делала уже с твердой уверенностью, что все у нас получилось, и это было именно так! Нашему счастью не было предела!!!

Я боялась лишь одного – потерять свою пуговку опять! И вот на сроке 6 недель у меня открывается кровотечение!!! Боже мной, что я пережила в тот момент. Меня кладут опять в эту же больницу, к этому же врачу и в эту же палату! Но, к нашему счастью, Бог смилостивился над нами и вот мы на первом УЗИ! Врач хмуро смотрит в монитор и испуганным голосом говорит: «Что там у вас?», я с ужасом жду его дальнейших слов, и что я слышу: «…у вас …двойня». Я не верю своему счастью! Это просто чудо, мы с мужем всегда мечтали о двойняшках!!!

Но в жизни, увы, не всегда все проходит так гладко. После первой госпитализации в больницу с угрозой через неделю все повторяется снова и так вплоть до 20 недель. Сколько я пережила за это время! Мой 24-летний муж поседел, мама, которая никогда не верила в Бога, начала ходить в церковь и молиться за нас.

На 24 неделях мы узнаем, что у нас королевская двойня – мы ждем сыночка и лапочку дочку! Я не могу поверить, что все это происходит со мной! Наконец-то у нас сняли угрозу, наступило долгожданное лето, мы покупаем свою квартиру и заканчиваем в ней ремонт. Врачи для подстраховки раз в месяц кладут меня на сохранение и вот на очередном УЗИ мне говорят, что девочка стала отставать от мальчика в росте. Все врачи убеждают меня, что для дойняшек это норма, и я с упоением начинаю приглядывать детские вещи!

Каждый вечер я молюсь, чтобы с моими крошками все было хорошо, и чтобы они родились в срок, хотя все врачи меня уверяют, что не доходить мне более чем до 32 недель! Но вопреки всем предсказаниям наступает 38 неделя и я, уже еле перекатываясь, сдаюсь в отделение патологии роддома, в котором я целую неделю жду своей операции. Если бы мне не пришлось так долго ждать, все бы было совсем иначе…

Надо сказать, что я совсем не боялась родов, соседки по палате удивлялись, что на операцию я иду с такой радостью! А я уже дождаться не могла встречи со своими крошками. И вот за мной приходит медсестра из родблока, и я мысленно прощаюсь со своим огромным животом. Мое бодрое настроение куда-то исчезло, как только меня положили на операционный стол…

Первой родилась моя дочка, которую я так больше никогда и не увидела…

Вторым родился мой сынок, он сразу пронзительно запищал и его унесли обрабатывать, я слышала, как до меня доносится крик ОДНОГО ребенка и никак не могла понять, что происходит. Я настойчиво просила рассказать мне, как там моя девочка, но врачи молчали. И тут мне поставили укол, от которого я впадаю в какое-то опьянение… Помню, как мне поднесли моего малыша, и он внимательно, стараясь тщательно все запомнить, смотрел на меня широко раскрытыми голубыми глазами…

Потом я очнулась в реанимации, в палате находился зав.отделением и детский реаниматолог, которые сообщили мне, что моя доченька умерла… Не дай Бог кому-нибудь услышать эти слова! Я никак не могла понять, что они мне говорят, как может быть так, что моей малышки, которая так пиналась перед самой операцией, больше нет! «Нет, это ошибка», - думала и верила я…

А потом я позвонила мужу и никак не могла произнести это в слух… Я сказала: «У нас родился сын Сашенька, 47 см и 2656 гр., а Аленка навсегда стала его ангелом-хранителем…».

Сейчас Сашеньке уже 2 месяца, он очень вырос за это время и во многом опережает своих сверстников в развитии. Он мамино счастье, мамина радость, он - мамино все! Иногда, когда я вспоминаю о нашей Аленушке, он очень серьезно смотрит на меня, и я понимаю, что он во многом мудрее меня.

Позже мы узнали, что у доченьки была киста на пуповине, и из-за этого она недополучала питательных веществ, а умерла она за 5 минут до родов, поэтому, сделав операцию раньше, врачи могли бы спасти жизнь моего ребенка. Одна акушерка мне сказала: «Хорошо, что хоть один есть, а зачем бы вам был нужен больной ребенок?», легко так говорить, когда этот ребенок не твой…

Жаль, что теперь всегда Сашин праздник будет с ноткой грусти…

Этот материал был полезен?