Вот и прошел целый год с момента рождения моего сына. Как это много и в тоже время как мало. Очень быстро пролетают дни, сыночек становится все больше, и все чаще я вспоминаю, как все начиналось и не представляю, неужели было время, когда его не было.

Что были долгие 5 лет, когда я каждый месяц не ждала ЭТИ дни, а они каждый месяц с завидной регулярностью наступали. Сдача всевозможных анализов, поездки к разным врачам – и везде один диагноз, все хорошо, старайтесь. И мы старались, а толку – ноль! Потом и стараться расхотелось, т.к. казалось, что мы не любовью занимаемся, а деланием ребенка. Перерыла весь интернет, не знала, куда еще поехать, к каким бабкам-знахаркам, на какие курорты-санатории.

Первая инсеминация в Партусе, вечно недовольный доктор, который не мог запомнить даже мое имя и... неудача!

Через год решились на ЭКО, уже в ЦСМ, чудесный врач Тарас Владимирович, в которого мой муж просто влюбился, поездки в Екатеринбург через день, прием гормонов, УЗИ, больничный – и опять ничего. Слезы, сопли, и опять собраться, опять найти денег и еще разок попробовать.

Через полгода после первого протокола, приехав к Тарасу Владимировичу, он нас вспомнил, не стал мучить кучей доп. анализов, правда, в этот раз протокол был длинный, и опять – гормоны, УЗИ, уколы.

Все хорошо, во мне растет куча яйцеклеток, завтра едем на забор яйцеклеток и сдачу спермы. 1 мая, погода по-весеннему теплая, снега нет уже давно, резина давным-давно поменяна на летнюю и 2 мая выпадает СТОЛЬКО снега, что мы не знаем, как ехать. Обычная дорога в 2 часа, в этот день заняла почти 5 часов, ехали 20 км в час, перед нами две машины съехали в кювет, и остановится мы не можем, потому что процедура по времени назначена, итак уже позвонили Тарасу Владимировичу, сказали, что задерживаемся, но он обещал нас  ждать. 

Доехали, прибежали в больницу, быстренько разделись, быстренько меня в операционную, Сашу в спец. комнатку, мне наркоз, Саше – пробирочку в руки. Взяли 8 яйцеклеток, сказали ехать домой и ждать. Ждали 4 дня – как долго! Каждый день с утра звонок Тарасу Владимировичу: «Как там мои клеточки?».

И вот наконец-то 7 мая сказали приезжать на подсадку, два эмбриона хорошего качества.  После подсадки две мучительных недели ожидания. Лежу дома, ем белковую пищу – икра, мясо, - красота.

Через неделю – кровавые выделения. Опять слезы, и успокаивающий разговор с Тарасом Владимировичем, увеличили дозу гормонов, ждем еще неделю.

Через неделю, в пятницу, ощущение провала – болит живот, грудь, поясница, все признаки наступающих монстров. Муж, видя мое состояние, пригласил меня в кафе. Хорошо посидели, решили, что еще раз попробуем протокол осенью, в крайнем случае, будем менять квартиру на меньшую, чтобы денег хватило. Я напилась с горя шампанского и пошли домой спать.

Ночью я пошла в туалет, а там лежали заготовленные тесты, «не пропадать же им», подумала я и сделала один. Весь сон как рукой сняло – бледная вторая полоска или мне кажется. Бегу будить Сашу: «посмотри две или мне кажется?» Больше уснуть мы смогли, ждали, когда я опять захочу в туалет. ДА, Да, Да, две полоски, не может быть. Вот оно, счастье. Спасибо, Господи, ты услышал мои молитвы!

Первое УЗИ – сколько там – один или двое? «Один, сердечко бьется»  - если бы не моя поза на кресле, то расцеловала бы Тараса Владимировича. «Но, радоваться рано, ложись в больницу». Пусть в больницу, хоть куда, но я уже была уверена, что у меня все будет хорошо. Осталось только узнать кто – сын или дочь. Почти на 100%  уверена, что дочь, поэтому, когда узнала в 14 недель, что сын 100%, удивилась и не смогла промолчать, разболтала Саше, он был счастлив до опупения – мечтал о сыне. И потекли  недельки. Такой умиротворенной, довольной жизнью и счастливой я не была никогда – я гуляла, читала, спала, ела, делала все, что хотела. Даже профилактические «лежки» в больницах меня не расстраивали – общалась с такими же беременными, гуляла по магазинам и по улицам Екатеринбурга.

И вот время пролетело незаметно, и наступило 14 января – ложусь в роддом заранее, на носу 39 неделя, а мне все еще не сказали - кесарево или естественные роды.  Врач моя препятствий для естественных родов не видела, но т.к. ЭКО, врачи боятся, перестраховываются и обычно рекомендуют кесарево, а, то вдруг в родах что-нибудь пойдет не так, с ребенком что случится, в общем кесарево в нашем случае – обычная практика. Собрали консилиум, где постановили – за неделю не рожу сама – будет плановое кесарево.

Ух, ну вот, в субботу приедет Саша, купим все остатки для малыша, а в пн. пойду рожать, решила я для себя. Тем более что пн. будет 21 января, это по святкам именины Георгия, а в пузе у меня растет Егор. Но в глубине души мне очень хотелось Козерога, а 21 – это уже Водолей. Но, с мужем встретиться в субботу хотелось сильнее.

Но Егор решил, что лучше родиться все-таки серьезным Козерогом, чем ветреным Водолеем и в 4 утра 19 января у меня отошли воды. Сначала я подумала, что я, пардон, описалась, т.к. встала я в туалет, но увидев капельку крови, пошла будить медсестру. Пришли врачи, подтвердили, что буду рожать, и сказали спускаться в родовую.

В родовой был аншлаг. Все палаты заняты, а в одной даже двое. Сделали клизму, обрядили в рубашку, отправили ждать схваток. Слушая крики соседок, я все удивлялась, что они так кричат, нисколько и не больно, у меня были слабые схватки через 10 мин. Я шаталась по палате, думала будить мужа телефонным звонком или пусть поспит.

В 8 часов решила, что хватит ему спать, позвонила, сказала, чтобы не приезжал, на удивленный вопрос: "Почему?», со смехом ответила «По кочану, рожаю я сегодня, приезжай завтра». В общем, напугала, сказала, чтоб не названивал, никому ничего не говорил, позвоню, как все закончится, сама. А оно все не кончалось, вернее, даже не начиналось. Схваток толком все не было и в 12 часов дня мне поставили окситоцин.

И началось… В 14 часов – раскрытия нет, в 16 часов – раскрытия нет, врач предлагает кесарево, я пока отказываюсь. Столько уже промучилась и все насмарку? Она ставит другую капельницу, название которой я уже не отразила. Схватки идут, как положено, через 3 мин, за эти минуты я успеваю поспать. Когда читала рассказы о родах, всегда удивлялась, как это - уснуть на три минуты, оказалось – запросто.

В 18 часов – ура, полное раскрытие, меняют капельницу еще на что-то, и ждем потуги.

И, наконец, в 19.50 рождается мой маленький сынок – 3810, 54 см. Красивый, синенький. «Здравствуй, мой долгожданный!» Положили его на живот, он лизнул грудь: «Здравствуй, мама!»

Унесли его мыться, наряжаться, взвешиваться-измеряться. Меня зашили, пришлось меня разрезать немного, т.к. сил у меня тужиться уже почти не было, и потуги кончились, а сынок еще не весь родился, врачу пришлось выдавливать его из меня. Перенесли на кровать меня, укрыли одеялом, а рядом положили маленький сверточек, моего красотульку-лапотульку, и он так уверенно присосался к груди, начмокался и уснул, заинька мой. А я все не могла им налюбоваться, обнимала, целовала, разглядывала.

Врач зашла, посмотрела на нас: «Ну что, как?», а я спросила: «Почему он рыжий?»  Действительно, несколько месяцев он у нас был рыженьким солнышком. Через два часа перевели нас в палату, но уснула я только под утро – никак не могла глаз отвести от сына. На след день приехал Саша, мама, папа, и сестра – посмотрели на Егорку через окно, наша палата была на 1 этаже, все видно прекрасно, все поревели от счастья, и с нетерпением стали ждать выписки домой.

За эти пять дней до выписки у нас вместе с сыночком еще было много чего: капельницы из-за высоченного билирубина, мои и Егоркины слезы из-за насквозь проткнутых маленьких венок, сон под лампой, боли в маленьком животике, но все прошло, и началась другая жизнь – жизнь нашей семьи, теперь настоящей, мама-папа-сын. Но это уже другая история.

Метки:
Этот материал был полезен?