Абьюзит?

Екатеринбург

Аноним 290: Если женщина будет делать абсолютно всё, и быт, и дом, и дети, и работа, то я извиняюсь, нафига тогда отношения в принципе?

Чтоб крыша над головой была, в вашем случае. Вы отрабатываете жилье и что там еще, что, как вы сами сказали, одна не потянете.

Аноним 752: Или это разводка?

Два-водка. Поскандалить с "девочками" зашла, похоже. Я тоже не верю, что она настоящая.

мама
Екатеринбург

Автор ответьте
кто в вашей паре все таки работает если никто на чато живете
второй вопрос -
кем вы ищите работу и на какую з/п.
Вот без стеба - сегодня видела у нас вакансию вывесили.
Уборщица 40 т.р.
Правда ездить в Армиль - но служебный автобус, и рабочий день до 16,30.
Ну это если совсем опыта нет.

Аноним 963

Аноним 290: В семье было намного хуже, девочки… возвращаться туда я точно не собираюсь. Квартиру я одна не потяну

Ну вот так же я осталась. В итоге тяжелейший развод и ребёнок пострадал. Начинайте взрослеть, себя любить, ценить, жить за свой счет, начиная с комнатушек в аренду, работать. Это единственный путь, магии не будет. Жизнь научит явтт позднее, но больнее. Уходите от абьюзера. Окажется алкоголиком 100%.

Аноним 430

Аноним 290: Я хочу серьезно поговорить,

Что вы хотите сказать?

Аноним 963

Аноним 290: Не могу поверить в это… получается, человек просто чтоб добиться был за маской, а как добился - так вот он я настоящий. Я не понимаю для чего так делать?