я раньше работала в связном, мы там восстанавливали сим карты мтс и билайн
777
у подруги было такое на мотиве!!! симку мотива не закрыла, стала пользоваться билайном. на мотиве был подключен сбербанк-онлайн. На тот момент как раз поступлений на карту не было, поэтому отразила она ,что деньги уходят куда-то. Сбегала в сбер, сказали что каждые два-три дня оплачивались счета по 200-300р. В мотиве пояснили что номер ушел к другому человеку!! с подключеным сбером!!! причем прошло месяца 1.5 как она не пользовалась мотивом.
вот такой инцидент имеет место быть, правда, речь не об МТС, а о Мегафоне:
"Списание денег
Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона.
Ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор, и затронула около 25 тысяч абонентов, сообщили ТАСС в пресс-службе "Мегафона".
Я тут в мотиве симку меняла, с сим на юсим, мне ни какого сообщения не приходило....вот задумалась, а надо получается чтоб приходило все же....у меня просто старая Симка стала не действующей и все....
покупали симку мтс в отпуск,подключили услугу "чего то там без границ",в отпуске звонить по ней не могли.ни нам не могли ни смс отправить,зато деньги списывались каждый день! по приезду муж пошел в отделение узнать в чем дело,сотрудник сказал,что мало симку эту просто выбросить или вернуть,нужно обязательно ее заблокировать! иначе потом через суд задолбетесь доказывать откуда у вас такой долг
Вставлю свои пять копеек: случайно выяснила, что если в течение трех месяцев с симки не звонят, не отправляют смс и тыпы, то номер автоматически переходит оператору, но мой резонный вопрос, а если там денюжка на балансе болталась, пожали плечами и посочувствовали Фигассе, пусть по 100, да набирается нехилая сумма! С миру по нитке
[cit]ЦаПка-цараПка
ЦаПка-цараПка9899498994
сегодня в 19:14
мама
у меня 50 сняли и не вернули билайн
ЦитироватьМодератору[/
А чем дело закончилось, как то пытались решать данную ситуацию и кто виновпт? В суд не обращались?
Девочки, тут все понятно. Мошенники каким-то образом завладели симкой Автора (выпустили новую).
И чтобы своровать деньги у Автора через Сбер мошенникам не надо было знать ни данные о банковской карте, ни логин и пароль от Сбербанк онлайн.
Достаточно просто отправить смс на номер 900 с текстом ПЕРЕВОД и далее номер и сумму. Это уже писали в этой теме на первых страницах.
Чтобы обезопасить себя от этого ,не нужно отключать мобильный банк, "жертвовать смс-ками", как тут писали ранее. И не нужно отключать сбербанк онлайн тоже.
Нужно отключить опцию Быстрый платеж. Которая позволяет делать такие переводы на номер мобильного телефона вора (а к нему привязана карта Сбера вора), поэтому и получается перевод с карты Автора на карту вора.
Отключить опцию Быстрый платеж можно в Сбербанк онлайн и смс-кой тоже можно, тык
Я давно уже, прочитав про подобную историю, отключила всем родным такую опцию "Быстрый платеж" (себе ,мужу ,родителям ,сестре - всем).
Дак и тут откажут, это не проблема банка и оператора, это проблема пользователей. Надо читать договора и условия услуг, вроде всех государство грамоте обучило, можно ведь 5 минут потратить и узнать какие услуги как работают
+++
я сто лет назад отключила. а отключать мобильный банк тоже не вариант. потому что при утере карты или несанкционированной попытке воспользоваться картой мне хотя бы смс придет, что денег снять пытаются. у меня такое было один раз, когда мне смс пришла об отклоненном платеже. я быстро спохватилась и в банк позвонила. не пришла бы смс, я бы и не в курсе была, что моей картой хотят в инет-магазине расплатиться. без моего ведома
Надо отключить функцию быстрый платеж. Просто на номер 900 отправляем смс с текстом 0 и все. Тогда себе можно пополнять через номер 900 баланс телефона, а другим нет. Но ведь мошенники могут на восстановленную симку кинуть с карты на симку денег, а потом перевести их на киви.
Нинчик когда мне смс пришла об отклоненном платеже.
хорошо что вы в банк быстро дозвонились.
У меня была ситуация, когда с карты 5 тр сняли, я звонить по горячей линии- 20 минут!!! дозванивалась чтобы заблокировать карту. В реузльтате когда поехала в свое отделение и стала разбираться как так в другом отделении сняты деньги с моей карты выяснилось, что кассир вместо операции зачисления на мою карту снял с моей карты деньги. А карту в Сбере так разблокировать и не удалось после этого, пришлось новую выпускать. Дурдом с этим Сбером, и онлайн не удобный и косячат постоянно, а альтернативы нет :(
да, деньги вернули обратно через 60 РАБОЧИХ дней...
Не совсем поняла, в случае который произошел с автором темы, что помешает мошенникам самим подключить данную функцию. У них же в руках действующая (которую они получили) симка, включай и отключай любые функции.
Как при помощи сим карты Вы сможете подключить Быстрый платеж?
Никак.
При помощи смс его можно отключить, но не подключить.
Он подключается через сбербанк онлайн или через горячую линию (в обоих случаях одной сим-карты недостаточно).
Но Сбер, конечно, дает фору мошенникам, сделав по умолчанию Быстрый платеж подключенным.
и если у кого есть паспортные данные владельца симки они могут позвонить в сбер и если там не запросят кодовое слово, то опять подключат. (а паспортные данные есть в том же мтс)
Я согласна, что отключение функции быстрый платеж обезопасить от мошенников. Задавая вопросы я не критикую данный вариант, а пытаюсь понять от всего ли это спасет, или у мошенников есть лазейки
у вас хоть раз НЕ спрашивали? у меня спрашивали всегда. и если я ошибалась, терпеливо ждали, пока я найду свой договор, где записано это самое слово.
Гипоталамус я звонить по горячей линии- 20 минут!!! дозванивалась
погодите, там же есть блокировка в автоматическом режиме. нет? ну типа там "нажмите 2, чтобы заблокировать карту". и не обязательно ждать ответа оператора.
у меня 50 сняли и не вернули билайн
50 тысяч руб в мае еще .
я раньше работала в связном, мы там восстанавливали сим карты мтс и билайн
у подруги было такое на мотиве!!! симку мотива не закрыла, стала пользоваться билайном. на мотиве был подключен сбербанк-онлайн. На тот момент как раз поступлений на карту не было, поэтому отразила она ,что деньги уходят куда-то. Сбегала в сбер, сказали что каждые два-три дня оплачивались счета по 200-300р. В мотиве пояснили что номер ушел к другому человеку!! с подключеным сбером!!! причем прошло месяца 1.5 как она не пользовалась мотивом.
Это не вина мотива так то
вот такой инцидент имеет место быть, правда, речь не об МТС, а о Мегафоне:
"Списание денег
Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона.
Ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор, и затронула около 25 тысяч абонентов, сообщили ТАСС в пресс-службе "Мегафона".
Клиенты "МегаФона" смогут вернуть средства, ошибочно списанные с банковских карт
Я тут в мотиве симку меняла, с сим на юсим, мне ни какого сообщения не приходило....вот задумалась, а надо получается чтоб приходило все же....у меня просто старая Симка стала не действующей и все....
покупали симку мтс в отпуск,подключили услугу "чего то там без границ",в отпуске звонить по ней не могли.ни нам не могли ни смс отправить,зато деньги списывались каждый день! по приезду муж пошел в отделение узнать в чем дело,сотрудник сказал,что мало симку эту просто выбросить или вернуть,нужно обязательно ее заблокировать! иначе потом через суд задолбетесь доказывать откуда у вас такой долг
Вставлю свои пять копеек: случайно выяснила, что если в течение трех месяцев с симки не звонят, не отправляют смс и тыпы, то номер автоматически переходит оператору, но мой резонный вопрос, а если там денюжка на балансе болталась, пожали плечами и посочувствовали Фигассе, пусть по 100, да набирается нехилая сумма! С миру по нитке
[cit]ЦаПка-цараПка
ЦаПка-цараПка9899498994
сегодня в 19:14
мама
у меня 50 сняли и не вернули билайн
ЦитироватьМодератору[/
А чем дело закончилось, как то пытались решать данную ситуацию и кто виновпт? В суд не обращались?
Девочки, тут все понятно. Мошенники каким-то образом завладели симкой Автора (выпустили новую).
И чтобы своровать деньги у Автора через Сбер мошенникам не надо было знать ни данные о банковской карте, ни логин и пароль от Сбербанк онлайн.
Достаточно просто отправить смс на номер 900 с текстом ПЕРЕВОД и далее номер и сумму. Это уже писали в этой теме на первых страницах.
Чтобы обезопасить себя от этого ,не нужно отключать мобильный банк, "жертвовать смс-ками", как тут писали ранее. И не нужно отключать сбербанк онлайн тоже.
Нужно отключить опцию Быстрый платеж. Которая позволяет делать такие переводы на номер мобильного телефона вора (а к нему привязана карта Сбера вора), поэтому и получается перевод с карты Автора на карту вора.
Отключить опцию Быстрый платеж можно в Сбербанк онлайн и
смс-кой тоже можно, тык
Я давно уже, прочитав про подобную историю, отключила всем родным такую опцию "Быстрый платеж" (себе ,мужу ,родителям ,сестре - всем).
спасибо тебе, добрый человек!!!
У сёстры такая же ситуация произошла, только с Билайном. Так де с карты сбербанка перевели 7000 руб. Банк в притензии отказал
Дак и тут откажут, это не проблема банка и оператора, это проблема пользователей. Надо читать договора и условия услуг, вроде всех государство грамоте обучило, можно ведь 5 минут потратить и узнать какие услуги как работают
+++
я сто лет назад отключила. а отключать мобильный банк тоже не вариант. потому что при утере карты или несанкционированной попытке воспользоваться картой мне хотя бы смс придет, что денег снять пытаются. у меня такое было один раз, когда мне смс пришла об отклоненном платеже. я быстро спохватилась и в банк позвонила. не пришла бы смс, я бы и не в курсе была, что моей картой хотят в инет-магазине расплатиться. без моего ведома
Надо отключить функцию быстрый платеж. Просто на номер 900 отправляем смс с текстом 0 и все. Тогда себе можно пополнять через номер 900 баланс телефона, а другим нет. Но ведь мошенники могут на восстановленную симку кинуть с карты на симку денег, а потом перевести их на киви.
хорошо что вы в банк быстро дозвонились.
У меня была ситуация, когда с карты 5 тр сняли, я звонить по горячей линии- 20 минут!!! дозванивалась чтобы заблокировать карту. В реузльтате когда поехала в свое отделение и стала разбираться как так в другом отделении сняты деньги с моей карты выяснилось, что кассир вместо операции зачисления на мою карту снял с моей карты деньги. А карту в Сбере так разблокировать и не удалось после этого, пришлось новую выпускать. Дурдом с этим Сбером, и онлайн не удобный и косячат постоянно, а альтернативы нет :(
да, деньги вернули обратно через 60 РАБОЧИХ дней...
Не совсем поняла, в случае который произошел с автором темы, что помешает мошенникам самим подключить данную функцию. У них же в руках действующая (которую они получили) симка, включай и отключай любые функции.
Как при помощи сим карты Вы сможете подключить Быстрый платеж?
Никак.
При помощи смс его можно отключить, но не подключить.
Он подключается через сбербанк онлайн или через горячую линию (в обоих случаях одной сим-карты недостаточно).
Но Сбер, конечно, дает фору мошенникам, сделав по умолчанию Быстрый платеж подключенным.
и если у кого есть паспортные данные владельца симки они могут позвонить в сбер и если там не запросят кодовое слово, то опять подключат. (а паспортные данные есть в том же мтс)
Я согласна, что отключение функции быстрый платеж обезопасить от мошенников. Задавая вопросы я не критикую данный вариант, а пытаюсь понять от всего ли это спасет, или у мошенников есть лазейки
у вас хоть раз НЕ спрашивали? у меня спрашивали всегда. и если я ошибалась, терпеливо ждали, пока я найду свой договор, где записано это самое слово.
погодите, там же есть блокировка в автоматическом режиме. нет? ну типа там "нажмите 2, чтобы заблокировать карту". и не обязательно ждать ответа оператора.
Пока не было повода звонить в сбер с вопросом, где нужны личные данные, поэтому не знаю насколько строго у них с кодовым словом.