"родители обязаны знать как сбить температуру у ребенка"

Екатеринбург

Lizi2011
демидрол

У нас тепер ьв свободном доступе?
А дозировочку Вы как просчитываете ? На авось и на глазок?

Я смотрю Вы у нас восходящая звезда..В каждой темке отмечаетесь и уму-разуму учите

мама
Махачкала

Я скорой наоборот особо не доверяю. Что свечи есть честно говоря еще с детства знаю-мама ставила нам. А если рвет от температуры попробуйте дать мотилиум жидкий моим всегда помогает именно в таких ситуациях. Для меня скорая это если речь уже идет о жизни или смерти. Побаиваюсь я врачей наших честно говоря

мама

Medyzka
а если мама нечаянно вред ребенку нанесет от самолечения?

ну это ее зона ответственности. с двухлеткой при такой темпе я бы однозначно в больницу легла, хз что ночью будет, температура не болезнь, лечить все равно надо, даж если после свечки запрыгал

хочу стать мамой
Екатеринбург

Medyzka
диагноз ларингит и срочно прописали какое то лекарство,антибиотик

ларингит антибиотиком не лечится. Ларингит не страшен, страшен круп - его осложнение, далеко не у всех детей он бывает.

мама
Екатеринбург

Gretel
с двухлеткой при такой темпе я бы однозначно в больницу легла, хз что ночью будет, температура не болезнь, лечить все равно надо, даж если после свечки запрыгал

++
Я тоже не понимаю этот экстрим - когда мамаши самоуверенно считают себя умнее врачей. И любую то болезнь она с ходу определит, даром врачи по 7 лет учатся, а потом столько же опыт нарабатывают.
Родила, матерью стала - и оп! Уже любое ОРВИ с легкостью от ларингита отличить можешь и ОБЯЗАНА. %) И лечение назначить, и антибиотики своему ребенку прописать без рецепта, тьху, раз плюнуть

мама
Кемерово

Medyzka
и только через несколько лет,читая ю маму,выяснила,что с ларингитом шутки плохи,можно до летального исхода запустить

Zweruschka
Другое дело, что температура высокая может быть симптомом оч серьезного заболевания. Но тут вряд ли скорая продиагностирует. Только если требовать, чтобы сразу в больницу везли.