Слепой бездомный котенок. Фото из дома на последней странице.

просто посетитель
Екатеринбург

Сегодня с 8 утра она уже на улице у миски лежала, ждала кушать. На каждый шорох шипит, боится .
Видели бы вы ее мордочку когда она начала колбасу унюхивать, аж зачавкала в воздух. И дала до себя дотронуться пока жевала .
Вот на фото моя слепая и эта. Не видят друг друга ((.

мама
Екатеринбург

Дай Вам Бог здоровья!

мама
Екатеринбург

Какая чудесная кошь! Красавица!
Жаль у ребёнка аллергия, никого взять не могу g

мама
Липецк

Очень милая кошка) В доме станет настоящей красоткой)

мама
Екатеринбург

Прям в душу запал котенок, но у меня дома две недружелюбные кошки. Пусть найдутся ему любящие хозяева!

мама
Екатеринбург

Получилось у вас пристроить кошечку на передержку? Или пока оставили привыкать?
Очень трогательная девочка

просто посетитель
Екатеринбург

ice*Darling,
Девушка с форума согласилась на передержку взять. Но у неё опыта почти нет. А тут дикошарик слепой, шипит, швыряется. Хотя дома может успокоится в замкнутом пространстве. Пока не ловим. Привыкает ко мне. Боюсь спугнуть, не ожидала я что она такая перепуганная. Когда колбасу ест я даже чуть дотрагиваюсь до нее.
Сейчас снова с Васей ездила, кровь у него из носа пошла.

просто посетитель
Екатеринбург

Вот сейчас фоткала, сумерки уже. Зрачки расширились у нее.

мама
Екатеринбург

Ап красотке. Пусть найдутся добрые руки.

мама
Екатеринбург

???? КлубНика: Девушка с форума согласилась на передержку взять. Но у неё опыта почти нет. А тут дикошарик слепой, шипит, швыряется. Хотя дома может успокоится в замкнутом пространстве. Пока не ловим.

Опыт в данном случае это только любовь и терпение, сами лучше всех нас знаете :)
Пусть у кошечки все сложится на ура)
И Васе здоровья, и вам!

Екатеринбург

Автор, спасибо вам, что не прошли мимо.
Дай бог вам здоровья и всем питомцам вашим.

просто посетитель
Екатеринбург